Готовые компьютерные игры для дошкольников. Компьютерные игры, их характеристика

04.05.2021

Повсеместное внедрение новейших информационных технологий в образовательный процесс поставило новые задачи перед педагогами детских дошкольных учреждений. Какими принципами руководствоваться при разработке и внедрении развивающих программ занятий детей дошкольного возраста в компьютерном классе? Какие программные продукты использовать? Для ответа на данные вопросы необходимо рассмотреть преимущества использования компьютерных игр в целях всестороннего развития детей.

Использование ребёнком компьютера в своей деятельности оказывает существенное влияние на различные стороны его психического развития. Развиваются: восприятие, внимание, память, мышление. В условиях компьютерной игры важное значение приобретает умение планировать свои действия, предвосхищать их результат. Значительно усложняется процесс детской деятельности: дошкольники должны действовать руками, нажимая клавиши на клавиатуре или управляя мышью, и одновременно наблюдать за меняющемся изображением на экране. Именно этот момент оказывает мощное влияние на общее психическое развитие детей.

Одна из основных способностей ребёнка, лежащая в основе как умственного развития, так и других линий развития, - это способность к построению всё более сложных структур собственной внешней деятельности, а затем и деятельности внутренней, психической. Развитие данной способности в значительной мере определяет общую психическую активность.

Компьютерные игры способствуют формированию способности целеобразования, обеспечивающей понимание интеллектуальных задач, принятие их ребёнком, что является необходимым условием развёртывания детской мыслительной деятельности. Именно чёткое представление конечного результата, который должен быть получен в ходе решения, позволяет ребёнку целенаправленно анализировать условия задачи. Использование компьютерных игр стимулирует формирование подобных умений.

Различные формы детского творческого экспериментирования способствует развитию любознательности детей, пытливости их ума, формируют интеллектуальные способности.

Одна из важных линий умственного развития ребёнка-дошкольника состоит в последовательном переходе от более элементарных форм мышления к более сложным. Так развитие наглядно-действенной формы мышления создаёт основу для перехода к наглядно-образному мышлению, которое, в свою очередь, является необходимой ступенью в развитии логического мышления. Большие возможности в этом отношении раскрываются при работе детей с компьютером. В процессе действий с изображёнными на экране предметами и явлениями у детей формируются гибкие, подвижные представления и образы, которые служат основой для перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению.

КОМПИК
Авторские методические разработки занятий в компьютерно-игровом комплексе.

Данная программа нацелена на принятие ребёнком нового вида деятельности как привычного, и построена на основе новейших разработок в области компьютерных развивающих и обучающих технологий отечественных и зарубежных производителей, с учётом психических особенностей детей дошкольного возраста, и рассчитана на детей 5 -7 лет. (Занятия проводятся в старших и подготовительных группах).

Программа рассчитана на 2 года: от простого к более сложному, от постоянного контроля преподавателя к самостоятельным решениям, от выработки умений и навыков к творческим заданиям.

Современные компьютерные игры для детей, используемые на занятиях, имеют доступный для понимания интерфейс, что даёт возможность ребёнку почувствовать уверенность в себе, ставит его в ситуацию успеха, что особенно важно для развития полноценной личности. Большинство заданий имеет несколько уровней сложности, что даёт возможность ребёнку научиться оценивать свои силы и получать положительные результаты каждому по своей индивидуальной программе.

Каждое занятие включает несколько видов деятельности, сменяющих друг друга: это беседа или фронтальная игра, компьютерная игра, индивидуальные игровые задания или дидактические игры, конструирование.

Важно отметить, что на занятиях должны строго соблюдаться Санитарно-эпидемиологические нормы: требования к технике, освещению, продолжительности занятий; проводиться профилактические упражнения для глаз и физкультминутки.

При построении программы была использована теоретическая часть разработок Ассоциации "Компьютер и детство".

Программа разрабатывалась также с учётом образовательной программы для дошкольников "Истоки", в тесной взаимосвязи с психологом, логопедом и воспитателями групп.

Помимо компьютерных игр на занятиях используются различные дидактические развивающие игры, что даёт в комплексе наиболее высокий результат. В компьютерных играх дети оперируют в основном символами и знаками, поэтому им должны предшествовать игры с реальными предметами, игрушками. Важно знать, что использование дошкольниками компьютера не цель, а средство воспитания и развития творческих и интеллектуальных способностей ребёнка. Конечно, ребёнок должен прежде всего научиться управлять компьютером, уметь управлять программами, понимать символы, принятые в компьютерных играх (интерфейс). Когда компьютер будет дошкольнику понятен, тогда с посредством игровых программ и будут достигаться необходимые воспитательные и образовательные цели.

Цель и задачи программы развивающих занятий в компьютерном классе.

Цель программы: обеспечить принятие ребёнком нового вида деятельности как привычного посредством компьютерно - игрового комплекса.

Задачи программы:

1. Интеллектуальное и познавательное развитие:

  • формирование у детей старшего дошкольного возраста способности к пониманию и решению интеллектуальных задач, перевод внешних мыслительных действий во внутренний план
  • формирование общей умственной способности направленного анализа условий с точки зрения основной цели
  • развитие высших психических процессов: восприятия, внимания, памяти
  • развитие ассоциативного, образного, пространственного мышления и задатков словесно-логического мышления
  • развитие сенсомоторных способностей
  • пополнение математических знаний и умений
  • пополнение словарного запаса и развитие речи
  • расширение представлений об окружающем мире

2. Развитие творчества:

  • развитие графических навыков
  • развитие художественных способностей
  • развитие творческих способностей

3. Развитие компьютерных умений:

  • развитие навыков управления компьютером
  • развитие умения понимать интерфейс игровых программ
  • развитие мелкой моторики рук
  • развитие пространственного мышления
  • пополнение знаний об устройстве компьютера

Программа строится, опираясь на следующие принципы:

  1. От элементарного управления компьютерной программой к более сложному.
  2. От постоянного руководства учителя к самостоятельной работе.
  3. Концентрическое расположение тем с тенденцией к усложнению.
  4. Чередование самостоятельной работы детей, работы в парах и фронтальной работы.
  5. Частая смена видов деятельности.
  6. Тесная взаимосвязь компьютерной игры и дидактической.
  7. Подбор игр и заданий, имеющих различную степень сложности.
  8. Внесение сюжетных линий (блок занятий связан сюжетной линией и посвящён достижению единой игровой цели).

Структура построения занятия в компьютерно-игровом комплексе.

При построении занятия учитываются возрастные психические и физические особенности детей старшего и подготовительного возраста. Занятие проводится подгруппами по 4 - 6 человек, в зависимости от количества компьютеров в классе, длится 20 минут.

Стандартное занятие обязательно включает смену видов деятельности и физкультминутки и имеет следующую структуру построения:

  1. Введение (беседа, фронтальный опрос, фронтальная игра)
  2. Работа за компьютером (объяснение учителя, самостоятельная работа с программой под руководством учителя) В этот блок обязательно включена гимнастика для глаз.
  3. Физкультминутка.
  4. Дидактические игры: задания-игры на индивидуальных листах (см. рисунок 1 - 4), конструирование, парные и групповые дидактические игры.
  5. Игра в релаксационной зоне.

В зависимости от цели занятия учитель может изменить структуру занятия, поменять местами блоки, заменить физкультминутку подвижным заданием или подвижной игрой.

Этапы реализации программы.

  • просветительский (работа с родителями, педагогами) предназначен для просвещения родителей и педагогов о назначении данного курса для развития детей-дошкольников. Этот этап реализуется посредством участия педагога в родительских собраниях и проведении индивидуальных и групповых консультаций.
  • диагностико-аналитический направлен на выявление уровня владения компьютером (управление компьютером клавишами, мышью; слежению за экраном) и общего уровня развития (учитываются данные диагностики психолога и его рекомендации); на основе данных диагностики дети разделяются по группам.
  • формирующий и развивающий в течение 2-х лет ; на этом этапе непосредственно осуществляется процесс обучения. Для этого составлены годовые планы занятий, включающие игры дидактические традиционные и обучение работе на компьютере через компьютерные игровые программы.
  • контрольно-диагностический ; осуществляется контроль результатов работы программы и выявление последующих направлений в работе.

Результаты работы, проводимой по программе "КОМПИК".

На период 2008года программа действует 5 лет и уже даёт положительные результаты: по данным диагностики дети, прошедшие двухгодичный курс, свободно оперируют детскими игровыми программами, принимают и выполняют поставленные цели; у детей повышается уровень сформированности основных психических процессов, улучшаются моторные реакции, повышается уровень учебной мотивации.

Годовой тематический план занятий в компьютерно-игровом комплексе по программе "КОМПИК"

1 год занятий (старшая группа)

Сентябрь. "Знакомство. Компьютер и его части".

  1. Знакомство. Экскурсия в компьютерно- игровой комплекс. -1 занятие
  2. Тестирование. - 1 занятие
  3. Средства управления. Клавиатура. - 1 занятие
  4. Рекомендуемые игровые программы для данного блока: "Игровая студия" (Авторская программа ТГ "Бенилёк"); "Земля до начала времени" (Издатель: "Руссобит -М)

Октябрь. "Компьютер знакомит с окружающим миром".

  1. Средства управления. Мышь. - 1 занятие
  2. Перемещение объектов по экрану мышью. - 1 занятие
  3. Логика. Классификация предметов. - 1 занятие
  4. В гостях у сказки. Игра с сюжетом. - 1 занятие
  5. Рекомендуемые игровые программы: "Мапеты. Флора и фауна" (Издатель: Руссобит-М); "Маленький искатель в кукольном театре". (издатель "Новый диск")

Ноябрь. "Компьютер развивает мышление"

  1. В гостях у сказки. (продолжение) - 1 занятие
  2. Управление программой. Интерфейс. - 1 занятие
  3. Ориентирование "по карте". - 2 занятия
  4. Рекомендуемые игровые программы: "Маленький искатель в кукольном театре" и "Маленький искатель". (Разработчик "Scholastic"; издатель "Новый диск"); "Весёлые игрушки" (издатель "Руссобит-М").

Декабрь. "Готовимся к празднику".

  1. Я знаю цвета. - 1 занятие
  2. Я знаю геометрические фигуры. - 1 занятие
  3. Давайте поиграем" (Разработчик "ВВС"; издатель "Новый диск"); "Лего. Мой мир. Первые шаги" (Издатель: "Новый Диск "); "Зимняя сказка" (издатель "Руссобит-М").

Январь. "Компьютер развивает".

  1. Восприятие. - 1 занятие
  2. Внимание. - 1 занятие
  3. Память. - 1 занятие
  4. Мышление. - 1 занятие
  5. Рекомендуемые игровые программы: "Коррекционно-развивающие компьютерные занятия для детей 5-6 лет" (Разработчик: психологический центр "Адалин"); "Забавные картинки" (издатель "Руссобит-М"); "Алик. Скоро в школу" (издатель "Руссобит-М").

Февраль. "Компьютер помогает творить".

  1. Время музыки. - 1 занятие
  2. Время красок. - 1 занятие
  3. Дизайн. - 1 занятие
  4. Моделирование. - 1 занятие
  5. Рекомендуемые игровые программы для данного блока: "Твинисы.Давайте поиграем" и "Твинисы. Весёлые нотки" (Разработчик "ВВС"; издатель "Новый диск") можно использовать другие программы с графическими редакторами, адаптированными для детей.

Март. "Компьютер и мир вокруг".

  1. Я - человек. Девочки и мальчики. - 1 занятие
  2. Одежда по сезонам. - 1 занятие
  3. Профессии. - 1 занятие
  4. Цвет вокруг. - 1 занятие
  5. Рекомендуемые игровые программы для данного блока: "Мапеты. Хочу всё знать" (Издатель в России: "Руссобит-М ");

Апрель. "Компьютер рассказывает историю".

  1. Рекомендуемые игровые программы для данного блока: Антошка. Весёлые книжки. (Разработчик "COMPEDIA"; издатель "Руссобит-М" или другие игры с сюжетом и развивающими мини-играми).
  1. Тестирование. - 1 занятие
  2. Любимые игры. - 1 занятие
  3. Рекомендуемые игровые программы для данного блока: по выбору детей или по наблюдениям педагога.

2 год занятий (подготовительная к школе группа)

Сентябрь. "Что я знаю о компьютере и программах".

  1. Тестирование. - 1 занятие
  2. Компьютер и его части. - 1 занятие
  3. Информация и её носители. - 1 занятие
  4. Знаки интерфейса игры. - 1 занятие
  5. Рекомендуемые игровые программы для данного блока: "Игровая студия" (Авторская программа творческой группы "Бенилёк"); "Искатель" (издатель "Новый диск");

Октябрь. "Компьютер рассказывает историю".

  1. Интерактивные истории с развивающими мини-играми выполняются в индивидуальном темпе. - 4 занятия.
  2. Рекомендуемые игровые программы: "Дракончик Гоша спасает черепах" и "День спящего дракона" (Разработчик "SCHOLASTIC"; издатель "Бука")

Ноябрь. "Компьютер развивает"

  1. Внимание. - 1 занятие
  2. Память. - 1 занятие
  3. Мышление. - 1 занятие
  4. Речь. - 1 занятие
  5. Рекомендуемые игровые программы: "Болек и Лёлек" (издатель "1-С"); "Коррекционно-развивающие компьютерные занятия для детей 6 - 7 лет" (Разработчик: "Адалин");

Декабрь. "Компьютер помогает творить".

  1. Рисуем и раскрашиваем. - 1 занятие
  2. Создаём новогодние маски. - 1 занятие
  3. Создаём новогодние атрибуты. - 1 занятие
  4. Новогодние забавы. - 1 занятие
  5. Рекомендуемые игровые программы: "Твинисы.Давайте поиграем" (издатель "Новый диск"); "Мастерская Болека и Лёлека" (издатель "1-С"); "Зимняя сказка" (Издатель "Руссобит М").

Январь. "Компьютер и чудеса науки".

  1. Микроскоп. - 1 занятие
  2. Исследования. - 1 занятие
  3. Опыты. - 1 занятие
  4. Изучаем животный мир. - 1 занятие
  5. Рекомендуемые игровые программы: "Антошка. Чудеса науки" и "Антошка. Необыкновенное сафари"(издатель "Руссобит-М").

Февраль. "Компьютер готовит к школе".

  1. Логика. - 2 занятия
  2. Речь. - 1 занятие
  3. Создаём программу для робота. - 1 занятие
  4. Рекомендуемые игровые программы: "Логика для малышей. Домовёнок БУ в парке аттракционов" (Разработчик "Баюн", издатель "ИДДК");

Март. "Учимся вместе с компьютером".

  1. Знаем звуки и буквы. - 1 занятие
  2. Читаем. - 1 занятие
  3. Ориентируемся. - 1 занятие
  4. Мыслим. - 1 занятие
  5. Рекомендуемые игровые программы: "Артур. Строим домик на дереве" (издатель "Бука"); "Баба Яга учится читать" (издатель "МедиаХауз")

Апрель. "Мой друг -Компьютер".

  1. Развиваем мышление. - 1 занятие
  2. Развиваем реакцию. - 1 занятие
  3. Ориентируемся. - 2 занятия
  4. Рекомендуемые игровые программы: "Баба Яга. Пойди туда, не знаю куда" (издатель "МедиаХауз"); "Артур. Конкурс добрых дел" (издатель "Бука");

Май. "Что я знаю о компьютере и программах".

  1. Что я знаю о компьютере. - 1 занятие
  2. Играем с любимыми героями. - 1 занятие
  3. Тестирование. - 1 занятие
  4. Любимые игры. - 1 занятие
  5. Рекомендуемые игровые программы для данного блока: "Алик. Летние каникулы" (Разработчик "Silkom", Издатель "Руссобит М"); по выбору детей или по наблюдениям педагога.

Компьютерные игры для дошкольников должны быть увлекательными, развивать внимание, быстроту реакций, тренировать память. Выполнение всех игровых заданий должно обучить ребенка аналитически мыслить в нестандартных ситуациях, классифицировать и обобщать понятия; развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. Кроме того, игра должна быть осмысленной и простой одновременно, с низким уровнем агрессии.

Главный плюс компьютерных игр при – развитие у малыша усидчивости и целеустремленности. Дети, которые обращаются «на ты» с компьютером, чувствуют себя более уверенными в современной жизни, легче адаптируются к разным ситуациям.

Правила компьютерных игр

— Количество минут за ПК равно возрасту ребенка, умноженному на 1,5. Например, для шестилетки — игра длится 9 минут.

— Количество сессий за ПК – максимум 3 в день. Для шестилетки — это полчаса в день.

— После работы – обязательна гимнастика для глаз и подвижные игры.

Интернет-ресурсы для дошкольников:

www.logozavr.ru — сайт детских обучающих и развивающих компьютерных игр, которые могут использоваться в образовательных учреждениях и дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление;

www.adalin.mospsy.ru — развивающие пособия и CD-диски для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

www.igraemsa.ru — детский портал “Играемся” — развивающие компьютерные игры;

www.viki.rdf.ru — детские электронные презентации и клипы;

www.viki.rdf.ru — компьютерная программа для развития детей;

www.doktorpapa.ru — развивающий игры для детей он-лайн;

www.yooooo.ru — игры для детей;

www.babylessons.ru — детские развивающие игры;

www.samouchka.com.ua — интерактивные обучающие упражнения;

www.olesya-emelyanova.ru — настольная игра “Викторина первоклассника”;

Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может служить и мощным техническим средством обучения и играть роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников.
Психологи отмечают: чем раньше ребенок познакомится с ЭВМ, тем меньше психологический барьер между ним и машиной, так как у ребенка практически нет страха перед техникой. Почему? Да потому, что компьютер привлекателен для детей, как любая новая игрушка, а именно так в большин­стве случаев они смотрят на него. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности.

Играя на компьютере, ребенок рано начинает понимать, что предметы на экране - это не реальные вещи, а только знаки этих реальных вещей. Таким образом, у детей начинает развиваться так называемая знаковая функция соз­нания, то есть понимание того, что есть несколько уровней окружающего нас мира - это и реальные вещи, и картинки, схемы, слова или числа и т.д.
В процессе занятий детей на компьютерах улучшаются их память и внимание. Дети в раннем возрасте обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал. И если только материал является ярким и значимым, ребенок непроизвольно об­ращает на него внимание. И здесь компьютер просто незаменим, так как пере­дает информацию в привлекательной для ребенка форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговремен­ным.

Занятия детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики. В любых играх, от са­мых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику де­тей. Ученые отмечают, что чем больше мы делаем мелких и сложных движе­ний пальцами, тем больше участков мозга включается в работу. Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Чем внимательнее мы всматриваемся в то, над чем работаем, тем больше пользы нашему мозгу. Вот почему так важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализато­ров, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах. Общение с ЭВМ вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирова­ния таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные па­мять и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую го­товность ребенка к обучению в школе.

Компьютерные игры учат детей преодолевать трудности, контролиро­вать выполнение действий, оценивать результаты. Ребенок входит в сюжет игр, усваивает их правила, подчиняя им свои действия, стремиться к достижению результатов. Кроме того, практически во всех играх есть свои герои, которым нужно по­мочь выполнить задание. Таким образом, компьютер помогает развить не только интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые ка­чества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усид­чивость, а так же приобщает ребенка к сопереживанию, помощи героям игр, обогащая тем самым его отношение к окружающему миру.
Компьютерные игры в отечественной дошкольной педагогике - одна из самых новых и актуальных проблем. Группой программистов, психологов, педагогов и других специалистов Ассоциации «Компьютер и детство» был разработан программно-методический комплекс «КИД/Малыш».

В настоящее время на современном рынке программные средства для дошкольного образования представлены в широком многообразии. Из их чис­ла необходимо выбрать компьютерные программы для дошкольников, кото­рые должны иметь положительную нравственную направленность, в них не должно быть агрессивности, жестокости, насилия. Особый интерес вызывают программы с элементами новизны, сюрпризности, необычности.
Из числа данного вида программ можно отметить разработки комплекса «КИД/Малыш». Но ввиду удаленности от областных сервисных центров и недоступности данного комплекса, чаще всего приходится применять более дос­тупные программные средства, отвечающие требованиям к компьютерным играм, применяемым в дошкольном образовании.

Существует множество современных программ, специально предназна­ченных для обучения отдельным предметам: математике, развитию речи, род­ному и иностранному языку и т.д. Есть также развлекательные программы, не содержащие педагогических знаний, но которые также могут эффективно применяться в образовательных целях благодаря разнообразным методиче­ским приемам.
Введение компьютера в систему дидактических средств детского сада может стать мощным фактором обогащения интеллектуального, эстети­ческого, нравственного и физического развития ребенка. Широкое внедрение компьютера повысит общий уровень воспитательно-образовательной работы в детских учреждениях. Компьютер является сложным объектом познания, что предъявляет более высокие требования к организации деятельности ребенка. Становясь средством познания, компьютер способствует психологическому развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, по­знанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, разви­тию фантазии, самостоятельности. Особое значение для развития дошкольни­ка имеет его ведущая деятельность - игра, поэтому компьютеры в детском са­ду используются, прежде всего, как средство игры, как новая, сложная, инте­ресная и управляемая самим ребенком игрушка, с помощью которой он реша­ет самые разнообразные игровые задачи. Компьютерные игры не изолированы от педагогического процесса дошкольного учреждения. Они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический про­цесс новыми возможностями.

«Диалог» с персональным компьютером никогда не должен становить­ся диалогом с машиной как «персоной», поэтому процесс освоения ребенком компьютера как средства осуществления человеческой деятельности оборачи­вается не прямой связью «ребенок - компьютер», а опосредованной - «ком­пьютер - ребенок - цель».

Занятия по ознакомлению с природой направлены на уточнение, расширение и систематизацию представлений детей взаимосвязи растений и животных с внешней средой. В системе формирования отношений детей к природе большое место занимает развитие познавательного интереса к приро­де, а также эстетических чувств, связанных с ее красотой.
В ходе занятий по ознакомлению с природой детям может быть пред­ложена игра «Приключения животных». «Приключения животных» - обу­чающая программа в виде забавной и веселой игры позволит детям лучше по­знакомиться с миром живой природы. Эта игра представит на экране монито­ра, животных с разных уголков земного шара, которых дети не видели даже в зоопарке. Слоны, мартышки, змеи, жирафы, бобры, осьминоги, летучие мыши - и множество других самых разных и экзотических зверей. Дети узнают мно­го нового не только о том, как выглядят эти животные, но и как они живут, узнают про их жизнь в дикой природе, их повадки и привычки. Они смогут сами помочь бобру выстроить платину на реке, и обустроить его «хатку»; со­вершат «ночное путешествие» с летучей мышью в поиске питания; узнают «подземный мир» муравьев.

Занятия по обучению грамоте нацелены з акреплять и совершенствовать умение делить слова на слоги и произ­водить звуковой анализ слов - это становится основой для ознакомления де­тей с буквами и обучения чтению. Осуществлять звуковой анализ слова, ис­пользуя различные средства: схему звукового состава слова, фишки, интона­ционное выделение звуков в слове. Понимать и использовать в речи термин «предложение», составлять предложение из 3 - 4 слов, делить предложение на слова, называя их по порядку. Всему этому может помочь игра «Веселая Аз­бука». «Веселая Азбука» - это первое знакомство со звуками и буквами, она объяснит и поможет закрепить, что такое слоги, и как из них составлять слова. Игра содержит упражнения, с помощью которых дети без труда смогут нау­читься читать.
Например, одно из заданий в игре «Веселая Азбука»: компьютерные картинки знакомят детей с буквами русского алфавита, при этом каждой бук­ве соответствует определенная картинка. На экране появляются четыре кар­тинки и буква, на которую начинается предмет, изображенный на одной из картинок. В ходе игры ребенок должен найти правильную картинку.

Занятия по развитию элементарных математических представлений направлены, прежде всего, на развитие познавательных и творческих способностей детей: умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, решать проблемы, выдвигать их, предвидеть результат и ход решения творче­ской задачи. Для этого следует вовлечь детей в содержательную, активную и развивающую деятельность на занятиях, в самостоятельную игровую и прак­тическую деятельность вне занятий, основанную на самоконтроле и само­оценке. Применение компьютерных игр особенно важно на данных занятиях. Они помогают в простой, наглядной форме, на основе конкретной модели осознать и усвоить тот материал, который был дан детям на занятиях.
Первое знакомство с миром математики станет приятным и интересным с помощью игры «Планета чисел». Эта игра научит детей 3-7 лет распозна­вать цвета и фигуры, сопоставлять размеры, высоту, расстояние, выполнять простые логические задачи, поможет формированию навыков счета в преде­лах десяти, знакомству с порядковыми числительными, знакомству с поня­тиями «первый», «последний», «сложение» и «вычитание».
Игры: «Сравни и заполни», «Игра с одним обручем», «Заполни пустые клетки» познакомят детей с классификацией фигур по 2 и 3 свойствам (цвету, форме, величине), помогут закрепить отношения «больше», «меньше», «рав­но», находить отличительные признаки.

Программа обучения детей в компьютерно-игровом комплексе ДОУ.

Целью данной программы является развитие способностей детей дошкольного возраста с использованием современных информационных техно­логий. Задачи, которые решаются для достижения поставленной цели, можно объединить в следующие группы:

I. Ознакомительно-адаптационный цикл.
Задачи:

  1. Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации:
  • познакомить с историей, назначением и устройством ЭВМ.
  • Познакомить детей с правилами поведения в КИК и правилами безопасной работы на компьютере.
  • Преодолевать при необходимости психологический барьер между ребен­ком и компьютером.
  • Сформировать начальные навыки работы за компьютером:
    • познакомить с клавиатурой и манипулятором "Мышь".

    II . Образовательно-воспитательный цикл.
    Задачи:

    1. Формировать навыки учебной деятельности:
    • учить осознавать цели;
    • выбирать системы действий для достижения цели;
    • учить оценивать результаты деятельности.
  • Формировать элементарные математические представления:
    • совершенствовать навыки счета;
    • изучать и закреплять цифры;
    • проводить работу с геометрическими фигурами;
    • решать простейшие арифметические задачи;
    • развивать умение ориентироваться на плоскости;
    • закреплять представления о величине предметов.
  • Развивать речь:
    • расширять словарный запас детей и знания об окружающем мире;
    • формировать звуковую культуру речи и грамматический строй речи.
  • Развивать сенсорные возможности ребенка.
  • Формировать эстетический вкус.
  • Развивать знаковую функцию сознания.
  • Развивать эмоционально-волевую сферу ребенка:
    • воспитывать самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость;
    • приобщать к сопереживанию, сотрудничеству, сотворчеству.

    III . Творческий цикл.
    Задачи:

    1. Развивать конструктивные способности.
    2. Тренировать память, внимание.
    3. Развивать воображение.
    4. Развивать творческое, понятийно-образное, логическое, абстрактное мыш­ление; использовать элементы развития эвристического мышления.
    5. Развивать потребности к познанию.
    Структура занятий.

    Каждое занятие комплексное. Оно включает в себя 3 этапа.
    I этап - подготовительный.
    Идет погружение ребенка в сюжет занятия, период подготовки к ком­пьютерной игре через развивающие игры, беседы, конкурсы, соревнования, которые помогут ему справиться с поставленной задачей. Включается гимна­стика для глаз, пальчиковая гимнастика для подготовки зрительного, мотор­ного аппарата к работе.

    II этап - основной.
    Включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером.

    III этап - заключительный.
    Необходим для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки, то­чечный массаж, массаж впередистоящему, комплекс физических упражнений, расслабление под музыку). Занятия проводятся по подгруппам 4-8 человек 2 раза в неделю в первой половине дня. Продолжительность каждого этапа занятия:
    1 этап - 10-15 минут,
    2 этап - 10-15 минут,
    3 этап - 4-5 минут.
    После каждого занятия проветривание помещения.

    Для более эффективного, прочного овладения знаниями программа строится на основе постепенного погружения в обучающие блоки, обеспечи­вающие решение основных групп задач. Межблочными переходами являются программы на развитие мыслительных процессов, памяти и игровые занятия. Работа на компьютере сопряжена с вынужденной сидячей позой. Это весьма неблагоприятно влияет на организм ребенка и способствует его быст­рому утомлению. Утомление развивается потому, что костно-мышечная сис­тема детей 5-6 лет еще далека от функционального совершенства и плохо переносит физические нагрузки. Вот почему важно, чтобы ребенок сидел за компьютером правильно, в удобной для него позе. Правильная рациональная поза важна еще и в связи с профилактикой зрительного утомления ребенка, так как при работе на ПК приходится рассматривать предметы на близком расстоянии и на фоне светящегося экрана монитора. К особенностям зритель­ной работы детей за компьютером относится также и то, что им приходится довольно часто переводить взгляд с экрана на клавиатуру ПК и обратно. Сле­довательно, аккомодационный аппарат глаза ребенка находится в состоянии постоянного напряжения. Для снятия напряжения аккомодационного аппарата глаза разработан комплекс упражнений гимнастики для глаз, доступные де­тям. Однако, для повышения интереса к упражнениям и качественного вы­полнения, их желательно проводить в игровой форме.
    Практика показала: большое значение для быстрого освоения игры име­ет правильная постановка игровой задачи. С этой целью разработаны кон­спекты занятий - игр, занятий - сказок, позволяющих повысить интерес де­тей.

    Занятие «Собери картинку»

    1 ЭТАП. Игра "Собери картинку"
    - Дети к нам пришли гномики в гости и принесли картинку, но пока они к нам шли они поссорились, и в результате картинка оказалась разорванной. Давайте помирим гномиков и поможем им собрать картинку. (Дидактическая игра «Собери картинку»).

    Физ. минутка. Игра "Гномик"

    Спрятался ловко в моем кулачке
    Маленький гномик в большом колпачке.
    Если мы тихо (громко, весело, ласково) его позовем,
    Маленький гномик покинет свой дом (дети зовут так, как сказано) .
    За маленьким гномиком, да­вай-ка,
    Все движения повторяй-ка,
    Раз и два и три ну-ка, повтори! (дети по­вторяют движения).

    А гномики нам прислали картинку не просто так. Они хотят познакомить нас с интересным прибором, с помощью которого можно легко собирать такие же картинки на компьютере. Знакомство с "мышью".
    1. Осматривание "мыши". Почему она так называется.
    2. Положение руки при работе с "мышью" и способ управления.

    2 ЭТАП.
    Педагог объясняет детям, как собирать картинки из частей с помощью "мыши".
    Самостоятельная деятельность детей, помощь воспитателя каждому ре­бенку в работе с "мышью".

    3 ЭТАП.
    Итог занятия: повторение названия манипулятора "мышь", его на­значение, способ управления.

    Гимнастика для глаз:
    Открываем глазки - раз,
    А зажмуриваем - два,
    Раз, два, три, четыре,
    раскрываем глазки шире.
    А теперь опять сомкнули,
    Наши глазки отдохнули

    ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет имени
    И.Я. Яковлева»
    Кафедра информационных технологий
    Компьютерные игры для детей
    дошкольного возраста
    Проект выполнила:
    студентка 2 курса группы «В»
    Кафедры коррекционной педагогики
    Факультета ДиКПиП
    Сосновских Екатерина Евгеньевна
    Чебоксары 2011

    Введение

    Выраженной
    тенденцией
    развития
    современного
    общества
    являются
    его
    информатизация, сопровождаемая все более
    широким
    и
    интенсивным
    внедрением
    информационных технологий в различные сферы
    человеческой деятельности.
    Всего три десятилетия назад казалось, что
    компьютер - это сложный и загадочный прибор
    отдаленного будущего, который доступен только
    избранным.
    А
    сегодня,
    благодаря
    своей
    многофункциональности он полезен человеку
    любой профессии. Именно универсальность
    компьютерных
    средств
    определяет
    их
    развивающий эффект в образовании.

    Компьютер может быть применен не только
    как практическое пособие на уроках информатики,
    но и как средство расширения возможностей
    воспитательно-образовательного процесса во
    всех учебных заведениях от детского сада до
    школы. Интерес детей к компьютеру огромен, и
    дело взрослых, создать условия для его
    поддержания и расширения с целью развития и
    совершенствования познавательных способностей
    ребенка.

    7 основных правил при работе ребенка за компьютером

    При слабом зрении садиться за компьютер
    можно только в очках;
    Соблюдать расстояние от глаз до экрана (50-70
    см);
    Делать перерывы в работе и гимнастику для
    глаз через каждые 10-25 минут работы перед
    монитором;
    Соблюдать правильную рабочую позу;
    Не работать на компьютере в темноте;
    Следить за содержательной стороной игр и
    программ;
    После занятий умыться прохладной водой.

    Игры для дошкольников

    Компьютерные игры - это специальные
    компьютерные программы, которые выводят на
    экран картинку, превращая тем самым этот экран
    в поле игры. Это своего рода «настольная игра»,
    но впечатляющая и достаточно сложная.
    Поистине
    гигантское
    количество
    игр,
    ассортимент которых обновляется практически
    ежемесячно (если не еженедельно), может сбить
    с толку любого из нас. И поможет нам в данном
    вопросе знание жанровой классификации игр.
    Условно всё многообразие компьютерных игр
    можно классифицировать следующим образом:

    Аркадные игры

    Аркадные игры (аркады) – наиболее
    популярные детские флеш-игры с достаточно
    простым игровым сюжетом. Детям необходимо
    достаточно
    оперативно
    реагировать
    на
    изменение
    обстановки.
    Дети
    играют,
    зарабатывают очки, постепенно переходят на
    все новые уровни.
    В случае, если ребенок проходит уровни в
    положенный
    срок,
    ему
    за
    прохождение
    начисляются бонусы в виде баллов, оружия и
    других опций. Также юный игрок, в случае
    отличного прохождения всех уровней, попадает в
    галерею лучших участников игры, где он может
    ввести собственное имя.
    Аркады развивают скорость мыслительного
    процесса и реакцию.

    Творческие игры

    К творческим играм относят многочисленные
    развивающие компьютерные игры, в которых
    ребенку
    нужно
    выполнить
    всевозможные
    творческие задания: разукрасить предметы,
    найти несколько идентичных предметов, найти
    несколько различий между двумя одинаковыми,
    на первый взгляд, картинками, решить другие
    интересные задания.
    Такие игры дают возможность выявить
    творческий потенциал ребенка в самом раннем
    возрасте.
    Над
    новыми
    играми
    трудятся
    программисты самых известных компанийразработчиков программного обеспечения.

    Ролевые игры

    В играх этого жанра в распоряжении игрока
    имеется небольшой отряд персонажей, каждый
    из которых выполняет свою отдельную роль или
    функцию.
    Цель героев – совместными усилиями
    исследовать виртуальный мир и выполнить
    поставленную задачу. Задачей
    может
    быть
    отыскание определённого клада, сокровища или
    заклинания. Путь к достижению намеченной цели
    обычно преграждают различные препятствия и
    вредители разных мастей, которых необходимо
    одолеть силой или хитростью. Здесь и
    проявляется главный принцип ролевой игры –
    использование нужного персонажа в нужное
    время и в нужном месте.

    Квесты

    Жанр квеста предполагает выполнения
    значительных умственных задач во время игры.
    Путем
    логических
    размышлений
    ребенок
    проигрывает те или иные игровые ситуации.
    Для того чтобы успешно выполнить
    умственную
    работу,
    ребенок
    должен
    сосредоточиться и вспомнить элементарные
    математические правила: умножения, сложения,
    вычитания, деления. Поочередно выполняя
    соответствующие задачи по ходу игры, ребенок
    постепенно продвигается к концу игры, где за
    успешное прохождение игры его ждут бонусы
    или интересный мультфильм.

    10. Логические

    Большинство детей старшего дошкольного
    возраста интересуются головоломками, если,
    конечно, они доступны для них. Полезность
    логических игр в том, что они развивают навыки
    логического мышления. Чаще всего такая игра
    представляет собой одну задачу или набор
    нескольких головоломок, которые необходимо
    решить. Типичными представителями этого
    жанра являются разнообразные задачи на
    перестановку фигур или составление рисунка.
    В последнее время российские фирмыпроизводители выпускают много качественных
    разнообразных логических игр, рассчитанных на
    дошкольный возраст, с целью обучения детей
    счёту, чтению, письму и другим предметам.

    11. Также есть другая классификация детских игр:

    развивающие логическое мышление и память
    ребенка;
    улучшающие координацию движений (мелкую
    моторику рук);
    развивающие навыки счета и чтения;
    развивающие
    фантазию
    и
    объемное
    восприятие;
    развивающие
    художественный
    вкус
    и
    музыкальный слух ребенка.

    12. В чём могут помочь компьютерные игры:

    подготовка к школе;
    ребёнок,
    управляя
    обучающей
    игровой
    программой, начинает сначала думать, а потом
    действовать;
    приобщение к исследовательской работе;
    социальная адаптация ребёнка к школе, его
    отношения с будущими одноклассниками.

    13.

    Игры для
    дошкольников: на
    что обратить
    внимание?
    Почему это важно?
    Подойдет ли
    выбранная игра по
    возрастным
    параметрам?
    Не исключено, что 4-летке могут подойти игры для
    дошкольников 5-6 лет – и наоборот. Постарайтесь
    сами просмотреть игру, прежде чем рекомендовать
    её ребёнку.
    Развитию у
    дошкольников каких
    умений и навыков
    будет способствовать
    данная игра?
    Игры для дошкольников могут способствовать
    развитию мелкой моторики, наблюдательности,
    глазомера; логического, пространственного,
    творческого мышления. При этом графическое и
    музыкальное оформление игр для развития
    дошкольников может ничуть не уступать
    компьютерным играм-«развлекалкам»
    Сможет ли ребёнок
    играть в эту игру
    вместе с другими
    детьми?
    В онлайновых детских играх обычно предусмотрены
    мультиплеерные игры и возможности для общения.
    Как долго выбранная
    игра будет
    актуальной для
    ребёнка?
    Детская любознательность нуждается в постоянной
    подпитке. Но развивающие игры, установленные на
    компьютере, не обновляются самостоятельно. В
    детских онлайн-играх новые развивающие игры для
    дошкольников обычно добавляются самими
    разработчиками.

    14. При организации занятий для дошкольного развития ребёнка в возрасте 4-5 лет стоит учитывать, что обычно в этом возрасте…

    дети уже могут выполнять задачи из нескольких этапов;
    дети уже умеют концентрироваться на интересном им задании;
    у детей уже неплохо развита моторика рук;
    дети уже имеют определенные представления об окружающем мире:
    людях, животных, природных явлениях.
    При организации занятий для дошкольного
    развития ребёнка в возрасте 5-6 лет стоит
    учитывать, что обычно в этом возрасте…
    дети уже могут писать цифры и буквы;
    дети уже способны выразительно рассказывать истории и стихи;
    дети уже неплохо ориентируются в пространстве и времени;
    дети уже немного умеют классифицировать предметы, у них активно
    развивается глазомер и наблюдательность.

    15. Компьютерная игра «Зайка Всезнайка: Дошкольникам» (4-6 лет)

    Программа разработана при активном
    участии профессиональных педагогов и детских
    психологов.
    В
    процессе
    создания
    игры
    учитывались пожелания родителей, учителей и
    непосредственно детей, что позволило добиться
    максимальной эффективности образовательного
    продукта.
    Издатель: ЗАО «БУКА»
    Управление: Клавиатура, мышь
    «Зайка Всезнайка» прививает ребенку
    навыки
    самостоятельной
    игры,
    повышает
    уверенность в себе и стимулирует тягу к
    знаниям.

    16.

    Игра развивает:
    Математические навыки:
    распознавание чисел;
    основы счета;
    сложение;
    создание простейших уравнений;
    решение математических задач.
    Языковые навыки:
    распознавание букв;
    пополнение словарного запаса;
    развитие фонетических навыков;
    буквосочетания.

    17.

    Логические навыки:
    сортировка предметов по признакам;
    сравнение форм, цветов, размеров;
    распознавание цветов.
    Аудирование:
    следование устным указаниям;
    составление рифм.
    Творческие навыки:
    рисование и раскрашивание;
    танцевальные последовательности;
    создание календарей;
    создание музыки.

    18.

    Кроме компьютерной
    игры, в коробке вы
    найдете
    наглядные
    пособия - карточки с
    яркими
    картинками,
    которые
    помогут
    ребенку
    быстрее
    закрепить материал, и
    диск с обучающими
    песенками.

    19.

    20. «Рулимоны»

    «Рулимоны»
    -
    это
    развивающая
    браузерная онлайн-игра для детей дошкольного
    и младшего школьного возраста (5-11 лет). Она
    превращает развитие и обучение детей в
    захватывающее времяпровождение.
    Сайт: www.rulimony.ru
    В «Рулимонах» дети:
    развивают логику, внимание и память;
    учатся считать, различать цвета и формы,
    принимать решения;
    совершенствуют глазомер, наблюдательность,
    мелкую моторику, музыкальный слух;
    общаются и дружат, ходят друг к другу в гости и
    вместе играют.

    21. Игровые персонажи

    Игроки присутствуют в игре в
    виде забавных персонажей -
    рулимонов. Тип своего персонажа
    можно выбрать только один раз,
    при создании учетной записи. При
    желании, пользователь может
    создать новую учетную запись и
    выбрать другой тип персонажа.
    При
    этом,
    между
    данными
    персонажами не будет никакой
    связи: персонажи одного игрока
    существуют в игре автономно друг
    от друга.

    22.

    Игровой мир «Рулимонов» - страна
    Рулимония. Действие разворачивается в ее
    столице. Столица Рулимонии - современный
    виртуальный город на берегу моря, состоящий из
    различных локаций: общественных (улицы,
    аллеи, переулки), торговых (магазины) и личных
    (дом).

    23.

    За успехи при
    решении
    игровых
    задач игроки получают
    игровые деньги - ауро.
    Так дети получают
    первое представление
    об экономике, учатся
    обращаться
    с
    «личными деньгами»
    и
    планировать
    расходы.
    Ауро
    неконвертируемая
    валюта,
    ее
    невозможно обменять или купить за реальные
    деньги. Немного ауро все пользователи
    получают при регистрации, но затем игроки
    зарабатывают ауро самостоятельно, играя в
    развивающие игры.

    24. Вывод

    Использование в педагогической практике
    компьютерных
    игр

    это
    путь
    к
    совершенствованию
    всего
    педагогического
    процесса, повышению образованности ребенка,
    это помощь в диагностике развития, решении
    задач коррекционно-развивающего образования,
    развитии
    детской
    инициативы
    и
    любознательности; расширение возможностей
    создания
    элементов
    развивающей
    среды,
    расширение
    возможности
    реализации
    индивидуально-дифференцированного подхода к
    ребенку
    и
    создание
    положительного
    эмоционального фона.

    25. Использованная литература

    1)
    2)
    3)
    Беспалько В.П. Образование и обучение с участием
    компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.:
    МПСИ, 2002.
    Глушкова Е.К., Леонова Л.А. и др. Гигиенические требования к
    занятиям дошкольников. // Информатика и образование. –
    1990. -№ 6. -с.102-104.
    Зайцев В.В., Шайдулина А.Ф. Как избавиться от пристрастия к
    азартным играм. – СП-б, 2003.
    Электронные ресурсы
    1)
    2)
    3)
    «Бука»-компания-издатель компьютерных игр – 1993
    [Электронный ресурс]. URL: http://www.buka.ru
    «Рулимоны» - детская онлайн-игра – 2010 [Электронный
    ресурс]. URL: http://www.rulimony.ru
    Панина С. Развивающие компьютерные игры для детей //
    Сайт "Московская Мама» - 2006 [Электронный ресурс]. URL:
    http://www.mosmama.ru
    Спасибо за внимание!

    Большие неприятности на фестивале рок-групп! Незадолго до начала фестиваля школьных рок-групп Барби с подругой по имени Чармз получили загадочное письмо с угрозами: "Не участвуйте в фестивале, иначе пожалеете!" Неизвестный перемешал их ноты и испортил декорации. Барби поняла, что ей нужно раскрыть эту тайну как можно быстрее. Выступление...

    Год выпуска: 2007
    Жанр: детское / симулятор
    Разработчик: Activision
    Издательство: 1С
    Сайт разработчика: http://www.activision.com/
    Язык интерфейса: русский
    Язык озвучки: русский


    05
    мая
    2014

    ИСКАТЕЛЬ - Парк чудес (2009)

    Вместе с серией «Искатель» каждый ребёнок становится настоящим исследователем: учится логично мыслить и строить ассоциации, с увлечением сражается с непростыми задачками и творчески смотрит на окружающий мир. Вот почему эти игры так любят дети и родители со всего света! Знаменитая серия пополнилась еще одной удивительной новинкой – мы при...

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Развивающие детские игры
    Разработчик: Sсholastic Inc
    Издательство: ND
    Сайт разработчика: scholastic.com
    Язык интерфейса: Русский


    28
    апр
    2014

    Домашний логопед. Практический курс (2008)

    При подготовке ребенка к школе важно обучить его не только читать, но и правильно произносить все звуки речи. Сделать произношение четким и понятным малышу поможет этот мультимедийный диск. Кроха в игровой форме научится выговаривать проблемные согласные и гласные звуки, узнает множество веселых скороговорок, забавных игр, поучительных по...

    Год выпуска: 2008
    Жанр: Детские игры
    Разработчик: ID Company
    Издательство: Новый Диск
    Сайт разработчика: http://idcompany.ru/pc.html
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Операционная система: Windows 2000, XP, Vista
    Процессор: Pentium III 500 МГц (800 МГц для Windows Vista)
    Оперативная память: 64 Мб (512 Мб для Windows Vista)


    28
    апр
    2014

    Dora the Explorer: Fairytale Adventure / Дора в Сказочной Стране / Даша следопыт (2008)

    Отправляйся вместе с Дорой в Сказочное Приключение! Злая ведьма наложила усыпляющие чары на Волшебную Страну. Только настоящая принцесса способна разрушить их! Путешествуя вместе с Дорой, по Сказочной Стране, дошколята будут собирать красочные пазлы, решать интересные головоломки и помогать своим волшебным друзьям освободиться от проклять...

    Год выпуска: 2008
    Жанр: развивающая игра для детей
    Разработчик: ImaginEngine
    Издательство: Акелла
    Сайт разработчика: www.imaginengine.com/
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Операционная система: Windows XP SP2
    Процессор: Pentium III 800 МГц
    Оперативная память: 256Мб
    Видеокарта: 32 Мб DirectX 9-совместимая


    16
    апр
    2014

    Скоро в школу. Учимся считать (2009)

    Научить малыша считать как можно раньше, да еще и играя – вполне возможно! Озорная арифметика в стихах «Учимся считать» поможет без труда выучить цифры, а упражнения с яркими картинками сделают занятия веселыми и увлекательными. Новая программа известной серии «Скоро в школу» познакомит ребятишек с числами, геометрическими фигурами, задач...

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Игры для самых маленьких
    Разработчик: ID COMPANY
    Издательство: Новый Диск
    Сайт разработчика: неизвестен
    Язык интерфейса: Русский


    15
    апр
    2014

    Четвероногие друзья (2006)

    Веселая и добрая игрушка-симулятор в стиле тамагочи, в которой вы сможете завести себе виртуального щенка. Он ласковый, добрый, любит играть и обучаться новым фокусам. Он почти как настоящий. Вы можете выбрать породу, пол, окрас и возраст щенка из 6 предложенных вариантов. Внимательно следите за индикаторами желаний щенка. Ведь он, как лю...

    Год выпуска: 2006
    Жанр: (Аркада -симулятор)Виртуальный питомец
    Разработчик: Lost Sock Games
    Издательство: Новый Диск
    Сайт разработчика: неизвестен
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP, DirectX 9.0


    15
    апр
    2014

    Простоквашино. Веселая ферма (2010)

    Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное. А чтобы купить что-нибудь, нужно сначала... построить ферму и заработать много-много денег! Бизнес-аркада с любимыми героями! Кот Матроскин решил стать сельскохозяйственным магнатом! И к делу, как всегда, подошел очень обстоятельно: тут у него и коровки, и овечки...

    Год выпуска: 2010
    Жанр: Тайм менеджмент Симуляторы Для детей
    Разработчик: Новый диск
    Издательство: Новый диск
    Сайт разработчика: nd.ru
    Язык интерфейса: Русский


    14
    апр
    2014

    Раннее развитие детей по системе Монтессори: Мир вокруг нас, Формы и цвета, Занимательная логика (2009)

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Детская обучающая программа с элементами игры
    Разработчик: Студия «Баюн»
    Издательство: Бука
    Сайт разработчика: bayun-school.com
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Система: Microsoft® Windows®XP/Vista
    Процессор: Pentium® III 1000 МГц
    Память: 256 MБ Видео-карта: поддерживающая разрешение 1024*728 Аудио-карта: Любая
    Жесткий диск: 450 МБ
    Дополнительно: принтер для распечатывания доп. заданий (по желанию)


    14
    апр
    2014

    Три поросенка против волка. Учим алфавит (2008)

    "А зачем учиться читать и писать?" – спрашивают часто дети. Три поросенка ответят на этот вопрос и помогут выучить буквы, складывать их в слова и записывать на бумаге. Обучающая программа разработана на основе всеми любимой сказки про трех поросят, но теперь волк стал очень-очень добрым, совсем не ест мяса, а питается только грибами и яго...

    Год выпуска: 2008
    Жанр: Детская обучающая игра
    Разработчик: MultiSoft
    Издательство: Новый Диск
    Сайт разработчика: неизвестен
    Язык интерфейса: Русский


    24
    мар
    2014

    Pony World 2 (2011)

    Мир пони 2 - позволит вам создать своего пони мечты с нуля, развивайте своего героя, обучайте, постройте карьеру и заведите новых друзей. Выберите внешний вид и одежду, потом меняйте их у стилиста, когда захотите. Позаботьтесь о своем пони, чтобы держать его счастливым и здоровым. Игра перешла на новый уровень взаимодействия с ребенком - ...

    Год выпуска: 2011
    Жанр: Strategy (Manage/Busin.) / 3D / For Kids / Virtual pets
    Разработчик: Rhema Press
    Издательство: PlayWay
    Сайт разработчика: www.rhemagroup.pl
    Язык интерфейса: Английский
    Платформа: PC
    Операционная система: Windows XP / Vista / 7
    Процессор: Intel Pentium 2.0 GHz
    Оперативная память: 512 MB


    16
    мар
    2014

    Баба-яга "Пойди туда, не знаю куда..." (2004)

    Развивающая компьютерная игра «Баба-Яга. Пойди туда, не знаю куда» - увлекательное продолжение компьютерной игры «Баба-Яга учится читать». Но на этот раз задания будут гораздо сложнее и интереснее. Вместе с Котом, которого наказала Яга за то, что он тайком водил в ее курятник хитрую Лису, юным следопытам предстоит отправиться в волшебный...

    Год выпуска: 2004
    Жанр: развивающая компьютерная игра
    Разработчик: ComMedia
    Издательство: ComMedia
    Сайт разработчика: www.comedia.ru/
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC Операционная система Windows 98/Ме/2000/XP Процессор Pentium III-500 МГц 64 Мб оперативной памяти 12-ти скоростной CD-ROM Звуковая карта, колонки или наушники


    09
    мар
    2014

    Чаггингтон. Паровозики идут в школу (2012)

    Учиться гораздо интереснее в компании забавных паровозиков из Чаггингтона! В их школе четыре самых важных предмета: грамота, математика, окружающий мир и правила поведения. С интерактивной азбукой ваш ребёнок быстро выучит все буквы и узнает много новых слов. На уроках математики освоит счет и научится решать задачки на сложение и вычитан...

    Год выпуска: 2012
    Жанр: детские игры
    Разработчик: ID COMPANY
    Издательство: ID COMPANY
    Сайт разработчика: http://idcompany.ru
    Язык интерфейса: русский
    Платформа: PC


    25
    сен
    2013

    Barbie: Салон красоты / Barbie Beauty Boutique (2007)

    Барби и ее подруги Кристи и Тереза - девочки обаятельные и привлекательные. Ведь они знают, как важно следить за своей внешностью и регулярно посещать салон красоты. Десятки модных фасонов, новые тенденции макияжа и невероятные авторские прически - всё это сделает любую девочку первой красавицей. Предлагая попробовать свои силы в качестве...

    Год выпуска: 2007
    Жанр: For Kids
    Разработчик: Vivendi Games
    Издательство: Activision
    Сайт разработчика: http://www.metagames.ru/publisher/vivendi_games/
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Операционные системы: XP / Windows 7
    Процессор: Pentium II 300 МГц
    Оперативная память: 128 Мб


    18
    янв
    2012

    Страна знаний.Секретный клуб. (часть 52) Финальный выпуск. (2011)

    "Страна знаний" - прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из "Страны знаний" приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые...

    Год выпуска: 2011
    Жанр: Детские обучающие игры
    Разработчик: deagostini
    Издательство: deagostini
    Сайт разработчика: http://www.deagostini.ru/
    Язык интерфейса: русский
    Платформа: PC Windows 98/ME/2000/ХР, Процессор IntelAMD 1 ГГ, разрешение экрана 1024х768 пикселей, звуковая плата.


    © nvuti-info.ru, 2024
    Новости бизнеса, дизайна, красоты, строительства, финансов