Дидактическая игра «Снеговик. Дидактические игры Дидактическая игра собери снеговика

05.11.2021

Дидактическая игра

« Собери снеговика »

Воспитатель:

Усть-Лабинск

Дидактическая игра «Собери снеговика»

Дидактическая задача: Развивать глазомер, выстраивать сериационный ряд (маленький, поменьше, больше)

Игровые правила: Отобрать комочки соответствующего размера, которые подойдут для изготовления снеговика.

Игровые действия: Поиск снежных комочков, большого, поменьше, маленького.

Ход игры:

Ребятки, посмотрите, мне Дед Мороз прислал посылку! А что же в ней? Какие - то комочки? А кто мне скажет для чего же они? Что из них можно сделать? Правильно Саша, это снежные комочки и можно сделать снеговика. А какого цвета комочки? Молодец Леночка белые, чтобы мы собрали из комочков снеговиков. Дети смотрите а, комочки, все разные - большие, поменьше, маленькие. Давайте попробуем вместе с вами собрать снеговика. Сначала я покажу, а вы внимательно посмотрите, какой берем комочек – правильно большой, а потом – поменьше и в конце самый маленький. Какие молодцы вы мне помогли собрать снеговика. А теперь предлагаю вам попробовать. (Дети выполняют задание, воспитатель подбадривает детей, помогает собрать снеговиков.)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 Муниципального образования Усть-Лабинска

Дидактическая игра

« Найди такой же листочек и дай его ёжику »

Воспитатель:

Усть-Лабинск


Дидактическая игра «Найди такой же листочек и дай его ёжику».

Дидактическая задача: Упражнять детей в нахождении листьев по сходству, для развития осязания, обучения нахождению предметов по аналогии, на ощупь.

Игровые правила: Отбирать листочки такие же, как у ёжика.

Игровые действия: Поиск листочков по аналогии на ощупь, сравнение листочков.

Ход игры:

Дети послушайте, что это шуршит? Да это листья и шуршат, а ёжики наши столько листьев собрали, готовятся спать зимой на мягкой постельке. А давайте посмотрим, какие листья у ёжиков? Смотрите они разноцветные желтые, зеленые и красные. Вот возьмите листья подойдите к своим ёжикам и определите, у какого ёжика листик, как у вас в руках? Дети берут листики, определяют их цвет, ощупывают, определяя такие листья или нет, как лежат у ёжиков.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 Муниципального образования Усть-Лабинска

Дидактическая игра

« Каждой пуговице свой домик »

Воспитатель:

Усть-Лабинск

Дидактическая игра « Каждой пуговице свой домик».

Дидактическая задача: Закрепить умение детей выделять цвет, активизировать речь детей, развивать мелкую моторику, внимание, память, тактильные ощущения.

Игровые правила: Отобрать пуговицы, соответствующего цвета, которые подойдут баночку с определенной крышкой.

Игровые действия: Поиск баночки с крышками основного цвета (красная, желтая, синяя, зеленая).

Ход игры:

Ребята я вам принесла баночки с разными крышками и наборы пуговиц, вы будете складывать пуговицы в баночку.

· Что ты положил в баночку?

· Какого цвета пуговица, а крышка на баночке?

· Какая пуговица по форме (круглая или квадратная)?

· Какая пуговица по размеру (маленькая или большая)?

Ребенку можно предложить попробовать на ощупь не только пуговицы, но крышки и баночки. Ребенок знакомиться гладкими крышками, гладкими пуговицами.

В набор игры входит: Четыре баночки с крышками основного цвета (красная, желтая, синяя, зелёная).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 Муниципального образования Усть-Лабинска

Дидактическая игра

« Каждому овощу свой домик »

Воспитатель:

Усть-Лабинск

Дидактическая игра «Каждому овощу свой домик».

Дидактическая задача: Закрепить умение детей выделять цвет, активизировать речь детей, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, тактильные ощущения, по размеру (большие или маленькие)?

Игровые правила: Отобрать овощи и опустить их в мешочек соответствующего цвета.

Игровые действия: Поиск мешочка основного цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

Ход игры:

Ребята красавица Осень принесла мешочки и овощи, вы будете складывать овощи в мешочек, расскажите, что вы делаете.

· Что ты положил в мешочек?

· Какого цвета помидор, а мешочек?

· Какой цвет тебе нравится, больше всего скажи, а потом покажи?

· Какие овощи по цвету, а по форме, по размеру (большие или маленькие)?


Ребенку можно предложить попробовать на ощупь не только овощи, но и мешочки (они гладкие, рука так и скользит по ярким, атласным мешочкам). Ребенок знакомится с гладкой тканью, гладкими овощами, называет их, какие они?

В набор игры входит: Четыре мешочка основного цвета (красный, желтый, синий, зелёный)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 Муниципального образования Усть-Лабинска

Дидактическая игра

« Весёлые ёжики »

Воспитатель:

Усть-Лабинск

Дидактическая игра «Весёлые ёжики».

Дидактическая задача: Закрепить умение детей выделять цвет, активизировать речь детей, развивать мелкую моторику.

Игровые правила: Отобрать прищепки соответствующего цвета, которые подойдут к ёжику.

Игровые действия: Поиск прищепки, подбор ёжика пристёгивание.

Ход игры:

Воспитатель заранее раскладывает на столе ёжиков, в сенсорном уголке в коробке лежат прищепки, так чтобы несколько детей могли подойти и взять их. Дети, посмотрите, кто к нам пришёл? (Ёжик); Чем покрыто тело у ёжика? (иголками); Посмотрите как много ёжиков и все без иголок. Воспитатель с детьми рассматривает ёжиков. Все ёжики одинаковые по величине, но разные по цвету. Вместе с детьми воспитатель уточняет это и отмечает, что по величине все ёжики одинаковые, но все без иголок. Дети, посмотрите какие ёжики по росту? Да все одинакового роста, а по цвету? Все разного цвета. А какого цвета ёжики? Правильно разного цвета, один красный, а этот желтый, зеленый, синий. Дети, а чем покрыть тело ёжика? Иголками, правильно дети, а у наших ёжиков есть иголки? Нет, проведите ладошкой, да нет иголок. Давайте им пристегнём иголки, но будьте внимательны, посмотрите какого цвета ёжик? Какие иголки будет брать Соня? Да, красные, а у Саши? Синие. Коля, у тебя какой ёжик? Желтый, значит, ты возьмешь желтые иголочки. Дети проходите, возьмите прищепки и пристегните к своему ёжику. Дети берут ёжиков, подбирают по прищепки и пристёгивают. Какие красивые получились ёжики и иголочки подобрали все правильно, молодцы ребятки хорошо потрудились.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 Муниципального образования Усть-Лабинска

Дидактическая игра

«Угости ёжика яблочком, грибочком» »

Воспитатель:

Усть-Лабинск

Дидактическая игра «Угости ёжика яблочком, грибочком».

Дидактическая задача: Развивать глазомер, выстраивать сериационный ряд (маленький, побольше, большой).

Игровые правила: Отобрать яблочки, или грибочки соответствующего размера, которые подойдут к ёжику.

Игровые действия: Поиск грибов, яблок, больше, поменьше, маленький, подбор ёжика.

Ход игры:

Воспитатель заранее раскладывает на столе яблоки, грибочки, в коробке на столе лежат ёжики, так чтобы дети могли подойти и взять их. Дети, посмотрите, я вам принесла волшебную коробочку. А что в ней лежит? Подойдите, посмотрим. Ой, да тут ёжики, а какого цвета ёжики? Сонечка скажи, какого цвета у тебя ёжик – Зеленого. Правильно! Кирилл, а какого цвета у тебя ёжик – Желтого. Молодец! Леша скажи нам, а у тебя какой ёжик - Красного. Вот молодцы! А давайте подарим ёжикам яблоки большие красные, зеленые поменьше и желтые маленькие. Положите ёжика на полянку, и пойдем, посмотрим, где яблочки лежат. Леша, какое яблоко ты будешь брать? Правильно, большое красное. Сонечка, а ты какое яблоко будешь брать? Зеленое поменьше. Молодец! А Кирилл, какое яблочко возьмет для своего ёжика? Желтое маленькое. Правильно! Дети подбирают яблоки и кладут ёжику, воспитатель подбирает детей, определяет, какое яблочко они подобрали. По аналогии проводится занятие и с грибочками.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 Муниципального образования Усть-Лабинска

Дидактическая игра

« Подбери снеговику ведёрко »

Воспитатель:

Усть-Лабинск

Дидактическая игра «Подбери снеговику ведёрко»

Дидактическая задача: Закрепить знания о цвете ведерка и снеговика.

Игровые правила: Отобрать комочки соответствующего размера, которые подойдут для изготовления снеговика. И одеть снеговику ведерки на голову.

Игровые правила: Поиск ведерка для шляпки, больше, поменьше и маленького.

Ход игры:

Ребятки, посмотрите, мне Дед Мороз прислал посылку! А что же в ней? Какие-то комочки? А кто мне скажет для чего же они? Что из них можно сделать? Правильно Кирилл, это снежные комочки и можно сделать снеговика. А какого цвета комочки? Молодец Машенька белые, чтобы мы из них собрали снеговиков. Дети, а комочки все разные или есть одинаковые – правильно они все разные большие, поменьше и маленькие. Как мы будем собирать снеговика? Правильно сначала берем большой комочек, потом поменьше и самый маленький. А, что мы оденем снеговику на голову? Правильно ведерко. Дети ведерки разного цвета, Да. А какие по размеру? Какое ведерко ты будешь брать Родион? Большое. Почему? У меня снеговик большой. Молодец! Ваня, а ты какое ведерко возьмешь? Поменьше. Молодец! А Ира, какое возьмет? Самое маленькое. Почему? Потому - что у меня снеговик маленький. Дети выполняют задание, воспитатель подбадривает детей, помогает собрать снеговиков и выбрать ведерко для него.

В ожидании НГ мы с дочкой много-чего делали. В нашем календаре ожидания был День снеговика (). И именно для этого дня я сделала две игры про снеговиков. Одной из них является игра "Собери снеговика".

Правила игры:
Игра рассчитана на 4 человека. У каждого игрока должен быть свой набор снеговика (тело, голова, шапка, руки, шарф - 6 частей, 6 граней кубика).
Игрок бросает кубик, ему выпадает определенная часть тела снеговика. Кубик бросается до тех пор, пока не выпадет повторно какая-либо часть снеговика. Если выпала повторяющаяся часть, то ход переходит к следующему игроку, и т.д.
Цель игры: самым первым собрать снеговика.

Сам рисунок снеговика я взяла с другой игры, так как рисовать самой не было времени.

Кубик можно не делать, а использовать готовый с точками. Но детям больше нравится с картинками.

Второй игрой была "Построй снеговика" (по принципу Висельницы, где надо угадать слово по буквам, пока не построится снеговик). Саму игру и снеговика нашла на иностранном сайте.

Правила игры:

Игра рассчитана на 2 человека.

Один из игроков загадывает слово - пишет на бумаге первую и последнюю букву слова и отмечает места для остальных букв, например чертами (существует также вариант, когда изначально все буквы слова неизвестны).

Слово должно быть именем существительным, нарицательным в именительном падеже единственного числа, либо множественного числа при отсутствии у слова формы единственного числа.

Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами - столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то начинается строится снеговик. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть от снеговика (частей 8: голова, туловище, 2 руки, шапка, шарф, лицо и пуговицы).

Если снеговик построен полностью, то отгадывающий игрок проигрывает. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать слово.

Дочка оценила обе игры и первое время мы каждую свободную минуту или разгадывали слова, или бросали кубик.







Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста

«Оденем шляпу Снеговику».

Цель:

Закреплять у детей умение группировать предметы по цвету.

Игровой материал:

    5 снеговиков с шарфиками темных тонов (коричневого, темно-синего, темно-зеленого, темно-красного, темно-желтого) и 5 шляп черного цвета с полосками соответствующими цветами темных тонов.

    5 снеговиков с шарфиками светлых тонов (оранжевого, голубого, светло-зеленого, розового, светло-желтого) и 5 шляп черного цвета с полосками соответствующими цветами светлых тонов.

Ход игрового упражнения:

Воспитатель выкладывает на стол отдельно снеговиков и шляпы. Предлагает двум ребятам: «Снеговики так разыгрались, что перемешали свои шляпы. Давайте поможем снеговикам найти свои шляпы,

Дети одевают шляпы снеговикам в соответствии с шарфами, называя при этом их цвет: «Зеленый, желтый...».


Для детей старшего дошкольного возраста игру можно усложнить.

Цель:

Развивать у детей умение различать светлые и темные цвета, группировать их, применять названия светлые (цвета), темные (цвета), понимать их смысл.

Ход игрового упражнения:

Воспитатель выкладывает на стол отдельно снеговиков и шляпы. Предлагает двум ребятам: «Давайте поможем снеговикам подобрать шляпы, но при этом снеговиков необходимо разделить на две группы. В одну группу должны войти все снеговики с шарфиками и шляпами светлых цветов, а в другую - темных».

Воспитатель спрашивает, каких снеговиков ребенок будет одевать. Дети одевают шляпы снеговикам в соответствии с шарфами, называя при этом их цвет: «Светло-зеленый, светло-желтый...». Воспитатель уточняет термин «светлые цвета» (дети перечисляют цвета), затем термин «темные цвета». Если дети затрудняются в выборе шляпы, то они могут определить ее по числу снежинок на шляпе и шарфе.

Эльвира Сайфутдинова

Дидактическая игра

"Снеговик"

для детей младшего дошкольного возраста

Цель игры:

Продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

Учить соизмерять предметы по признаку величины (шире - уже, длиннее - короче).

Данное пособие использую для детей от 2-4 лет. С помощью игры развиваем у детей мелкую моторику пальцев рук, изучаем цвета, величину, формы; учимся группировать по величине и цвету, соизмерять предметы по признаку величины (шире - уже, длиннее - короче).

Дидактическая игра «Снеговик» состоит из шаров различной величины, связанных из белой пряжи крючком. Все шары заполнены ватой. Части снеговика прикрепляются друг к другу при помощи липучек. Шапочки и шарфики также связаны из разноцветной пряжи.

Дидактическая игра

«Собери снеговика»

В данной игре дети должны правильно собрать снеговика: сначала дети берут большой шар, к нему крепят средний, а затем маленький. И только потом прикрепляют маленькие шарики – руки.


Дидактическая игра

«Одень снеговика»

В данной игре дети должны правильно одеть снеговика по цвету: синяя шапочка- синий шарф, красный шарф – красная шапочка и т. д.

Цель игры: Развивать умение различать форму, величину, цвет.

Группировать однородные предметы по величине и цвету.



Игровое упражнение

«Волшебные шарфики»

В данной игре дети учатся сравнивать: шарфики по длине и ширине и называть цвета.



Публикации по теме:

"Снеговик" игра инсценировка для младшей дошкольной группы Выпал снег, пришла зима! Мы пошли лепить снеговика! Катали, катали - большой.

"Кто на чем ездит?"Цель:Учить детей группировать транспорт; соотносить транспорт в соответствии с профессией. Закреплять знания детей о.

Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра по развитию речи для детей 6 года жизни «Снеговик» Программное содержание: Научить детей определять место звука «с» в.

Дидактическая игра (пособия) «Соберем снеговика» Основная цель использования дидактического материала: научить дошкольников 2-3 лет различать.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий новогоднего утренника. Занимательно-развлекательное мероприятие, способствующее релаксации детей, активному отдыху.

Цель: поздравление детей с наступающим Новым годом.

Задачи:
- провести занимательно-развлекательное мероприятие, способствующее релаксации детей, активному отдыху;
- развивать внимание, воображение, сообразительность, любознательность, логическое мышление;
- расширять кругозор детей;
- обогащать словарный запас, совершенствовать коммуникативные навыки;
- воспитывать интерес к устному народному творчеству, к загадке.

Формы организации деятельности детей:

коллективные :
- разгадывание загадок;
- исполнение песни;
- игра «Новогоднее слово»;
- конкурс «Подбери рифму»;
- аппликация «Символ года»;
- конкурс «Сюрприз»

групповые:
- конкурс «Собери пазлы»;
- конкурс «Точно в цель»;
- игра «Собери снеговика»;
- конкурс со стульями

Оборудование: ноутбук, новогодние песни, искусственная елка, игрушки для украшения елки, 3 конверта с пазлами, 3 ведра, «снежки из бумаги», 3 комплекта частей фигуры Снеговика, карточки с буквами, стулья, вырезанные из цветной бумаги ладошки, ватман, клей-карандаш, веревка, ножницы, «конфетки», подарки.

Ход мероприятия

Учитель: Ребята, к нам на праздник пришла гостья. А кто она, вы узнаете, отгадав загадку.

Модница зеленая всем на удивление!
Любит бусы, блестки – любые украшения.
Но на свою, поверьте, великую беду
Наряд ей надевают всего лишь раз в году. (Ёлка)
Скажите, любите ли вы наряжать елочку?

Дети: Да!

Учитель: Поможете мне это сделать?

Дети: Поможем!

Учитель ставит на стол искусственную елку и коробку с игрушками.

Учитель: Украшать елочку мы сегодня будем необычным образом, при помощи загадок. Каждая отгадка на загадку будет добавлять игрушку на нашу ёлочку. Отгадав все загадки, мы нарядим сказочную красавицу. Итак - начинаем!

1. Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год. (Декабрь)

На елочку вешается первая игрушка.

2. Что за звездочки такие
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в реке? (Снежинки)

На елочку вешается вторая игрушка.

3. Старик у ворот
Тепло уволок,
Сам не бежит
И стоять не велит. (Мороз)

На елочку вешается третья игрушка.

4. Снег идёт, под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята -
Снова к нам пришла... (Зима)

На елочку вешается четвёртая игрушка.

5. Лежало одеяло
Мягкое, белое,
Солнце припекло –
Одеяло утекло. (Снег)

На елочку вешается пятая игрушка.

6. Целый год лежал на полке,
А теперь висит на елке.
Это не фонарик,
А стеклянный... (шарик)

На елочку вешается шестая игрушка.

7. Посмотри в дверную щёлку -
Ты увидишь нашу ёлку.
Наша ёлка высока,
Достаёт до потолка.
От подставки до макушки
На ветвях висят... (игрушки.)

На елочку вешается седьмая игрушка.

8. Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь потрескивает лед,
И мелькают огоньки.
Кто несет меня? (Коньки)

На елочку вешается восьмая игрушка.

9. Двойная бородка,
Важная походка,
Всех раньше встает,
Голосисто поет. (Петух)

На елочку вешается девятая игрушка.

Учитель: Ребята, а как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку, ведь речь идёт о зиме, о новогодних праздниках?

Дети: Наступающий 2017 год по восточному календарю - Год Петуха.

10. Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка,
Зовут меня… (Хлопушка)

На елочку вешается десятая игрушка.

11. Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной,
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель... (Снеговик)

На елочку вешается одиннадцатая игрушка.

12. Он приходит в зимний вечер
Зажигать на ёлке свечи.
Он заводит хоровод -
Это праздник… (Новый год)

На елочку вешается двенадцатая игрушка.

13. Кто ребят под Новый год
Веселить не устаёт?
Кто подарки дарит детям?
Кто ребятам всем на свете
Ёлку из лесу привёз?
Отгадайте! (Дед Мороз)

На елочку вешается тринадцатая игрушка.

14. С дедушкой Морозом рядом,
Блещет праздничным нарядом.
Нам загадки задаёт,
Водит хоровод, поёт.
Из снежинок курточка,
Это кто?… (Снегурочка)

На елочку вешается четырнадцатая игрушка.

15. Шуба теплая, мешок,
Валенки и посошок,
Борода и красный нос
Вот такой он – Дед Мороз.
А еще он очень добрый,
И веселый, и задорный.
В шубе дедушке не жарко
Нам дарить свои … (подарки)

На елочку вешается пятнадцатая игрушка.

16. И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая
Пятикрылая... (Звезда.)

На елочке появляется звезда.

Учитель: Вот мы и нарядили нашу красавицу!

1 ученик:

В круг, ребята, становитесь,
Крепче за руки держитесь,
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем.

Исполнение обучающимися песни «В лесу родилась елочка».

Конкурс «Собери пазлы»

Дети делятся на 3 команды. Каждая команда получает конверт, в котором новогодняя открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. Побеждает команда, раньше всех собравшая пазл.

Конкурс «Точно в цель»

Класс делится на 3 команды. По 1 представителю команды держат ведра, остальные члены команды выстраиваются друг за другом. Нужно попасть «снежком» из бумаги в ведро с расстояния 2 (3) метра. Побеждает команда, в ведре которой окажется больше всего «снежков».

Игра «Новогоднее слово»

Давайте сложим из букв слово «Снежинка». А теперь подумайте и назовите «новогодние» слова на каждую из этих букв.

· С - свечи

· Н - новый год

· Ж - желание

· И - игры

· Н - наряд

· К - конфетти

· А – аромат

Игра «Собери снеговика»

Класс делится на 3 команды. На полу раскладываются вырезанные из бумаги части фигуры Снеговика: 3 круга разного размера, нос-морковка, метла, ведро (3 комплекта). Члены команды выстраиваются в колонну друг за другом. Одновременно команды начинают собирать своего Снеговика: выходят первые представители команд и кладут первую деталь, затем вторые – кладут следующую деталь и т. д. (начать собирать Снеговика можно с разных деталей). Побеждает команда, которая соберет снеговика быстрее и ровнее).

Конкурс «Подбери рифму»

Учитель называет слово, ученики должны придумать к этому слову рифму.

Елочка - …

Шишка - …

Снежок - …

Хлопушки - …

Снеговик - …

Мешок - …

Морковка - …

Ребята - …

Конкурс со стульями

5 стульев ставятся плотно друг к другу спинками внутрь. Перед стульями становятся 6 человек. Они поворачиваются в одну сторону и под музыку бегут вокруг стульев. Внезапно музыка останавливается, все играющие должны занять места. Т.к. стульев 5, а играющих 6, один из них остается без места и выбывает из игры. Одновременно убирается 1 стул, остальные стулья сдвигаются и игра продолжается. С каждым разом число играющих уменьшается. Когда остаются 2 игрока и 1 стул, проводится заключительный этап игры. Выигрывает тот, кто займет этот стул. (Можно провести игру несколько раз с разными участниками.)

Коллективная аппликация «Символ года»

Из заранее вырезанных из цветной бумаги ладошек дети под руководством учителя выполняют аппликацию петушка.

Учитель: Вот какой красивый у нас получился петушок, который будет символом наступающего 2017 года.

Конкурс «Сюрприз»

На веревочке висят одинаковые «конфеты», внутри которых указано, что получит в подарок тот, кто с завязанными глазами срезал «конфетку».

Учитель:

С новым годом, счастьем новым!
Всем желаю я добра.
Веселиться и резвиться, уму разуму учиться.
Чтоб звенел всегда ваш смех,
С новым годом, всех, всех, всех!

В конце праздника все дети получают новогодние подарки.

© nvuti-info.ru, 2024
Новости бизнеса, дизайна, красоты, строительства, финансов