Стишки для изучения английского алфавита. Английский алфавит для начинающих

03.07.2020

Конспект занятия по английскому языку по программе

«Английский для малышей».

Тема: «Английский алфавит. Часть I ».

Реквизиты: карточки с английским алфавитом, игрушка Брауни, карточки с алфавитом в подарочном пакете

Ход занятия:

Учитель: Здравствуйте, дети! Вот мы снова и увиделись! Знаете мне Брауни сказал, очень сильно соскучился по вам ребята, даже хотел оставить вам видео сообщение, но к сожалению у него сломалась видеокамера, но не волнуйте, совсем скоро мы ее починим! А вы скучали по нашему Брауни? (дети отвечают).

Учитель: Но Брауни, на оставил подарок. Хотите знать какой? (дети отвечают) . Но чтобы узнать, что там в пакете, вам нужно отгадать загадку, слушайте внимательно:

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется он...

(дети отвечают).

Учитель: Very good .Правильно, это алфавит!

Вы учите сейчас английский, это очень нелегко.

Научитесь писать письма и отправить далеко.

Но чтобы письма написать, буквы нужно все узнать.

Их в английском 26, все они сегодня здесь.

Эти буквы нам помогут говорить, читать, писать.

И сейчас мы их попросим о себе всем рассказать.

(достает карточки с алфавитом и рассказывает о каждой букве)

Учитель:

Я в алфавите всех важней – утверждала буква – Aa

Ты меня всегда люби – попросила буква – Bb

На руках меня носи – говорила буква – Cc

Ты со мною посиди – попросила буква – Dd

Будет больно, не пищи – говорила буква – Ee

Я большая, словно лев – говорила буква – Ff

У индийского раджи в доме служит буква – Gg

Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh

Ты меня не забывай – попросила буква – Ii

И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj

В жизни будет все OK-ей, если с вами буква – Kk

У доски нам нужен мел – говорила буква – Ll

Любят дети сладкий джем – утверждала буква – Mm

Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn

Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo

Из пластелина ты слепи новенькую букву – Pp

Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы – Qq

Упражнения с утра выполняет буква – Rr

Посажу я в «Мерседес» и покатаю букву – Ss

Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt

Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu

Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv

Имеет крепкую броню в алфавите – Ww

Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx

Ты меня не забывай – попросила буква Yy

Молнии без грома нет – говорила буква – Zz

Учитель:

Как вы думает русский алфавит и английский отличается? (дети отвечают).

Да, правильно, в английском алфавите 26 букв. А русском…кстати ребята,а сколько в русском алфавите букв? Кто-нибудь знает? (дети отвечают).

Учитель: В русском алфавите 32 буквы. Но количество букв, это не единственное отличие между ними. Чем еще они отличаются вы мне сами скажите в конце занятия. Итак, давайте разложим их перед нами. Какие буквы похожи на наши русские? (дети отвечают).

Учитель: Good !Правильно!

А теперь давайте сделаем фикульт. минутку и немножко подвигаемся.На прошлом занятии мы познакомились с одной из таких фикульт. Минуток, давайте вспомним и повторим:

(учитель показывает, дети повторяют)

Итак,начинаем :

Hands up ! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

(Руки вверх! Руки вниз!

Руки на бедрах! Садитесь!

Встать! Руки в стороны!

Нагнитесь влево! Нагнитесь вправо!

Один, два, три, хоп! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

Один, два, три, стоп!

Стоять на месте!)

Учитель: молодцы, а сейчас разучим еще одну

Все готовы? Итак,начинаем :

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! ( бег на месте )

Two, two,two ( показываем 2 пальца )

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Учитель: Молодцы! Присаживайтесь на свои стульчики и мы продолжаем знакомится с английским алфавитом. Брауни нам подарил еще один подарок из Англии- это веселая песенка, вы любите песни? Отлично! Тогда вашей задачей будет повторять и подпевать. Хорошо? Здорово! Внимание на экран.

(на экране высвечивается видеопесенка)

Учитель: Как здорово у вас получилось! На такой веселой музыкальной нотке мы сегодня с вами прощаемся. Но перед тем как уйти возьмите домашнее задание(прил 1.) вместе с родителями выучите алфавит, а на следующем занятии мы будем повторять и закреплять ваши знания. До свидания ребята! Жду вас на следующем занятии!.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Невозможно изучать английский язык и не знать его алфавита. Порой алфавит - это то, что начинают изучать в самом начале обучения английскому языку . Порой его изучению придают слишком уж большое значение. Алфавит нужно знать для того, чтобы:

  • уметь записать английскими буквами английское слово или произнести слово по буквам (что достаточно часто бывает в англоязычном мире: "Spell it!" - "Произнесите это по буквам!"),

но главное

  • знать расположение букв в алфавите как в прямом, так и в обратном порядке - чтобы быстро находить слова в английском словаре.

В процессе обучения всегда смотрите слова в словаре. Используйте большой словарь, ведь в маленьких иногда нет всех и даже некоторых из важных, главных значений слов. Маленькие словари могут не включать нужных вам слов. И старайтесь как можно быстрее перейти на англо-английские словари.

Английский алфавит включает в себя 26 букв:

Печат
ная буква
Письменная буква Как
называ
ется в алфа
вите
Обозна
чает
звуки
Примерные русские соответствия
A a эй

[æ]

примерно как ей в слове шей ка

средний между а и э : откройте рот широко, как для произнесения а , но произнесите э

B b би
[b] похож на русский б , но произносится энергичнее
C c си

[s] перед
e, i, y,

[k] в осталь-
ных случа-
ях

как с

как к

D d ди
[d] как д
E e и

протяжное и , как в слове и ва

похож на э в слове э то

F f эф
[f] как ф
G g джи

как дж

как г

H h эйч
[h] это даже не звук, а просто выдох (очень слабый звук х )
I i ай

как ай в слове Бай кал

как и в слове и гла

J j джей как дж
K k кей
[k] как к
L l эл
[l] как л
M m эм
[m] как м
N n эн
[n] как н
O o оу

как оу в слове клоу н

краткий звук о , как в слове то т

P p пи
[p] как п
Q q кью
см. k и w
R r ар
[α:]
[r] как р , но без вибрации: поднимите кончик языка чуть вверх, к нёбу, но не касайтесь его
S s эс
[s] как с
T t ти
[t] как т
U u ю

как долгое ю в слове ю жный

как а в слове ка мыш

как у в слове ту т

V v ви
[v] как в
W w дабл ю [w] как в , произнесённый одними губами; среднее между в и у
X x экс

как кс

как гз

уай
[j] как й перед гласными: Нью-Й орк, если [й"эсли]
Z z зед
[z] как з

Чтобы лучше запомнить алфавит , обычно сочиняли разные песенки и стишки.

Here"s A, B, and C,

H, K, L, M, N, O, P, Q,

And here"s a child"s Dad,

Who is sagacious and discerning,

And knows this is the Fount of Learning.

Great A was alarmed at B"s bad behaviour,

Because C, D, E, F, denied G a favour,

H had a husbad with I, J, K, and L,

M married Mary and taught her scholars how to spell;

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N,

O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

Доброе утро любителям английского! С Вами Ирина Иваськив. Многие родители сегодня понимают, что знание английского обеспечит их чадам качественное образование и карьерный рост. Поэтому стремятся к тому, чтобы их дети начали изучение английского как можно раньше. То есть для большинства родителей не стоит вопрос: а надо ли учить английский? Они озадачены другим вопросом: как его учить? Игры, загадки, картинки, песенки и стихи – вот, что нужно, чтобы английский алфавит для детей полюбился и запомнился.

Много лет я работала в дошкольных учреждениях, обучая детей английскому. Тогда ещё не было такого разнообразия школ раннего развития. Их вообще не было. Хорошего материала было не достать: интернета ещё не было, а в библиотеках, куда я ездила как на работу, нужные книги всегда были на руках. Поэтому чаще всего, готовясь к уроку, садилась сочинять всё необходимое сама. Английский алфавит для детей в стихах как раз тогда и написала – в начале девяностых.

Применяла я английский алфавит для детей в старших и подготовительных группах детского сада. Это – важно. Потому что именно в этот период дети изучают буквы родного языка (в некоторых стихах английские буквы сравниваются с теми буквами, которые детям уже знакомы). Английские гласные на карточках выделены розовым цветом. Эти карточки пригодятся также при изучении темы “Животные”: практически на всех карточках (за исключением двух) в качестве примеров слов, начинающихся на заданную букву, приведены животные.

Английский алфавит для детей: карточки

В наше время детишек учат иностранным языкам с самых малых лет. Лингвисты отмечают высокую эффективность раннего обучения при условии правильного подхода к занятиям. Уроки для детворы обязательно должны проходить в формате игры, чему способствуют яркие обучающие материалы, веселые песни, забавные викторины. Одним из методов ранней «учебы» считаются стихи на английском языке для детей, помогающие быстрому запоминанию слов и фраз. Он них и поговорим в сегодняшнем материале. Приведем простенькие английские рифмовки для малышей, разучим в стихотворной форме цвета с дошкольниками, и познаем основы present simple с учениками начальных классов. Приступим к изучению!

Прежде чем заняться какой-либо деятельностью, нужно понимать какую пользу она приносит. Если говорить о том, какое влияние оказывают стихи с английскими словами для детей, то можно выделить несколько важнейших функций. Среди них:

  • Формирование интереса к языку;
  • Развитие памяти;
  • Легкое и интересное изучение лексики;
  • Отработка правильного произношения слов.

Кроме того, посредством чтения стихов происходит начальное знакомство с грамматическим построением фраз. Понятное дело, что стишок не заменит изучения правил грамматики, но за счет наглядного примера ребенок сможет самостоятельно начать строить схожие фразы и выражения.

И само собой стихотворения на английском знакомят детей с поэзией, прививают чувство ритмики языка и учат самостоятельно слагать рифмовки. Словом, полезность такого метода в обучении иностранному языку несомненна. Но как привить ребенку тягу к знаниям?

Для поддержания интереса к занятиям, покажите детям, что английский – это очень весело. Разыгрывайте сценки, читайте стихи по ролям, поясняйте слова жестами, танцуйте и пойте, но ни в коем случае не принуждайте к занятиям насильно. Родитель должен заинтересовать ребенка английским, а не заставлять зубрить непонятные малышу слова наизусть.

Не забывайте и о собственном положительном примере, ведь дети во многом подражают своим родителям. Проявляйте искренний интерес, чаще пользуйтесь в разговорах английскими словами, смотрите фильмы в оригинальной озвучке, и чадо само потянется к занятиям иностранным языком.

Приняв во внимание данные выше советы, превратим теорию в практику: ознакомимся с творчеством английских поэтов и начнем учить стишки на английском языке вместе с детьми.

Английские стишки малышам 4-5 лет

В данном разделе собраны короткие рифмовки различных тематик: стихи про весну и цвета; приветствие, описание семьи, юморески и т.п. Эти забавные четверостишья просты в изучении, поэтому их быстро запомнит любой малыш.

Все английские стихи представлены с переводом, а для помощи мамочкам, не знающим языка, произведения снабжены транскрипцией произношения русскими буквами. Заметим, что стихи на английском языке для детей лучше запоминаются, когда ребенок понимает, о чем идет речь и может пересказать содержание на своем языке. Поэтому во многих произведениях перевод не дословный, а адаптированный под строй русского языка.

Catch me! (Поймай меня)

*Для разнообразия можно добавлять названия других зверей или имена героев и персонажей

Cow (Корова)

Pig (Поросенок)

Seasons &Colors (Времена года и Цвета)

Другие темы английского: Сказка Теремок на английском языке для детей: слушаем, смотрим, понимаем

Christmas (Рождество)

Family (Семья)

This is daddy, /Зис из дЭди/ Это папочка,
This is mummy, /Зис из мАми/ А вот мамочка.
This is sister, /Зис из сИстэр/ Это сестричка,
This is brother, /Зис из брАзэр/ Это братик мой.
This is me, me, me, /Зис из ми, ми, ми/ А вот это – я, я, я,
And my whole family. /Энд май уол фЭмили/ Вот и вся моя семья!

Good night (Доброй ночи)

Good night mother, /Гуд найт мАзэр/ Спокойной ночи, мамуля,
Good night father, /Гуд найт фАзэр/ И доброй ночи, папуля,
Kiss your little son. /Кис юр литл сан/ Поцелуйте своего малыша-сынулю.
Good night sister, /Гуд найт сИстэр/ Спокойной ночи, сестренка
Good night brother, /Гуд найт брАзэр/ И спокойной ночи, братишка,
Good night everyone. /Гуд найти ИвриУан/ Доброй ночи каждому лично.

Стихи на английском языке для детей дошкольного возраста

Английские поэты и писатели в стихотворной форме представляют наиболее популярные темы для обучения дошкольников. Как правило, это цифры, цвета, названия животных, стихи про времена года и природу на английском языке.

Numbers (Цифры)

One, Two, /Уан ту/ Раз, два
I love you! /Ай лав ю/ Я люблю тебя!
Three, Four, /Фри фоур/ Три, четыре
Touch the floor! /Тач зэ флоур/ Руки к полу, живо!
Five, Six, /Файф сикс/ Пять, шесть
Mix and mix! /Микс энд микс/ Мешаем все, что есть!
Seven, Eight /Сэвэн эйт/ Семь, восемь
It is great! /Ит из грэйт/ Великолепно очень!
Nine, Ten /Найн тэн/ Девять, десять
Play again! /Плэй агэйн/ Играем снова вместе!

Seasons and weather (Времена года и погода)

Rain (Дождь)

My cat (Мой кот)

My dog (Моя собака)

What is…? (Что это…?)

What is blue? /Уот из блю/ Что голубое?
The sky is blue! /Зэ скай из блю/ Небо голубое!
What is green? /Уот из грин/ Что зеленое?
The grass is green! /Зэ грас из грин/ Травка зеленая!
What is yellow? /Уот из йэлоу/ Что желтое?
The round sun is yellow! /Зэ раунд сан из йэлоу/ Круглое солнышко желтое!
What is orange? /Уот из ориндж/ Что оранжевое?
The pumpkin is orange! /Зэ памкин из ориндж/ Тыква оранжевая!
What is brown? /Уот из браун/ Что коричневое?
Brown is the Earth and the ground! /Браун из зэ Ирз энд зэ граунд/ Коричневая земля!
What is red? /Уот из рэд/ Что красное?
The butterfly is red! /Зэ баттерфляй из рэд/ Бабочка красная!
What is pink? /Уот из пинк/ Что розовое?
The flower is pink! /Зэ флауэр из пинк/ Цветок розовый!
What is purple? /Уот из пёпл/ Что фиолетовое?
The eggplant is purple! /Зэ эгплант из пёпл/ Баклажан фиолетовый !
What is white? /Уот из уайт/ Что белое?
The snow that falls is white! /Зэ сноу зэт фолс из уайт/ Падающий снег белый!
What is black? /Уот из блэк/ Что черное?
Black is the sky at night! /Блэк из зэ скай эт найт/ Черное небо по ночам!

Другие темы английского: Короткие сказки и рассказы на английском для детей

Подтягиваем английский в школе с помощью стихов

И, наконец, рассмотрим стихи на английском языке для детей школьного возраста. В эту пору развития ребенка, важно подбирать произведения близкие к учебной программе.

Например, первоклассники осваивают алфавит, цвета, цифры, названия животных. Также для начальной школы подойдут стихи о весне или зиме на английском. А в 9-11 лет ребята уже активно изучают грамматику, поэтому для них актуальны произведения о спряжении to be, презент симпл, вопросительных предложениях, неправильных глаголах и т.д.

What is your name + Numbers (Как тебя зовут + цифры)

Two and Four and Six and Eight, Два и четыре, шесть и восемь,
What’s your name? Как тебя зовут?
My name is Kate. Мое имя Катя.
One, Three, Five, Seven, Nine and Ten Один, три, пять, семь, девять и десять,
What’s your name? Как зовут тебя?
My name is Ben. Меня зовут Бен.

Pronouns (Местоимения)

Have + Present Simple

Anya has a pencil, У Ани есть карандаш,
Dima has a pen, А у Димы ручка.
She draws with a pencil, Она рисует карандашом,
He writes with a pen. А он пишет ручкой.

Present Simple questions (Вопросы Present Simple)

Days of the week (Дни недели)

*В Англии, Канаде и США новая неделя начинается с воскресенья.

My T-shirt is blue and my hat is pink. Моя футболка голубая, а шляпа моя розовая.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My trousers are yellow, my socks are green. Мои штаны желтые, а носки зеленые.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My jacket is purple, my shoes are white. Моя куртка фиолетовая, мои ботинки белые.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My gloves are brown, Мои перчатки коричневые,
My scarf is black. Мой шарф черный.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
Do you think they’re good or bad? Как на твой взгляд, она хорошая или плохая?
Do you like the clothes I’m wearing? Тебе нравится одежда, в которую я одет?
Or do you think I just look mad! Или ты думаешь, что я просто выгляжу как глупец.

Spring (Весна)

Birdies build your nest; Птички гнезда вьют.
Weave together straw and feather, Солому с перьями все вместе
Doing each your best. Старательно плетут.
Spring is coming, spring is coming, Весна приходит, весна приходит,
Flowers are coming, too; И цветы цветут,
Pansies, lilies, daffodils Анютины глазки, лилии, нарциссы
Now are coming through. Уже почти все тут.
Spring is coming, spring is coming, Весна приходит, весна приходит,
All around is fair; И красота вокруг,
Shimmer, quiver on the river, Мерцает быстрая река;
Joy is everywhere. Повсюду жизнь прекрасна, друг!

Вот таким образом преподают английский язык в стихах для детей. Теперь вы и сами убедились, что забавные четверостишья легко воспринимаются на слух и быстро западают в память. Успехов в изучении английского и до новых встреч!

English Alphabet for children

Но все же на определенном этапе изучения любого языка выучить алфавит необходимо. Постараемся сделать этот процесс для детей интереснее!

Английский алфавит

Написание и названия букв (именно букв, а не звуков, которые они могут передавать на письме):

Буквы английского алфавита Название русскими буквами Звуки, выражаемые буквой Русская транскрипция Примеры
Aa эй эй page (пэйдж)
ей chains (чейнз)
[æ] э bank (бэнк)
[ɑ:] а: car (ка:)
[ɔ:] о: hall (хо:л)
[ɔ] о watch (уо́ч)
Bb би: [b] б bed (бед)
Cc си: [k] к camera (кэ́мра)
[s] с bicycle (ба́йсикл)
[ʃ] ш ocean (о́ушн)
Dd ди: [d] д did (дид)
Ee и: и: she (ши:)
[i] и zero (зи́роу)
[e] э ten (тэн)
е bed (бед)
chemist (ке́мист)
[ə: (ɛ:)] ё: serve (сё:в)
Ff эф [f] ф four (фо:)
Gg джи [g] г got (гот)
Hh эйч [h] х how (ха́у)
I i ай ай five (файв)
[i] и little (литл)
[ə: (ɛ:)] ё: girl (гё:л)
и: machine (мэши́:н)
Jj джей [ʤ] дж journey (джёни)
Kk кей [k] к kind (кайнд)
Ll эл [l] л leg (лэг)
Mm эм [m] м man (мэн)
Nn эн [n] н no (ноу)
Oo оу оу motoring (мо́утэринн)
[ɔ:] о: more (мо:)
[ɔ] о not (нот)
у: who (ху:)
[u] у good (гуд)
[ʌ] а come (кам)
[ə:] э: work (уэ́:к)
Pp пи: [p] п pen (пен)
Qq кью: [k] к headquarters (хэ́дкуотаз)
Rr а: [r] р red (рэд)
wrong (ро:нн)
Ss эс [s] с so (со́у)
Tt ти: [t] т tea (ти:)
Uu ю: [u] у put (пут)
[ʌ] а cut (кат)
ю: tune (тью:н)
[i] и busy (би́зи)
[ə:] ё: turn (тё:н)
Vv ви: [v] в very (вэ́ри)
Ww даблъю [w] у world (уо́:лд)
Xx экс кс X-ray (э́ксрэй)
Yy уай ай by (бай)
[j] й yes (йес)
[i] и duty (дью́:ти)
Zz зэд [z] з zip (зип)

Стихи про английский алфавит

Alphabet Rhyme №1

A is for apple, B is for ball,
C is for cat, D is for doll.
E is for egg, F is for feet,
G is for girl, and H is for heat.
I is for igloo, and J is for jump,
K is for kangaroo, L is for lump.
M is for mighty, N is for nest,
O is for octopus, P is for pest.
Q is for queen, and R is for rail,
S is for sitting, and T is for tail.
U is for uncle, umbrella and use,
V is for vacation, valentine and views,
W is for window, whistle and way,
X is for xylophone that we like to play.
Y is for yellow and yelling and you.
Z is for zero and zipper and zoo.

Alphabet Rhyme №2

A is for apple, armadillo and air.
B is for book, beachball and bear.
C is for cat, crayon and cape.
D is for dog, dragon and drapes.
E is for elephant, eagle and eye.
F is for farm, fire and fly.
G is for goat, golf and guy.
H is for hat, hippo and hi.
I is for instrument, ice and igloo.
J is for juggle, jungle and jumparoo.
K is for kangaroo, kite and kid.
L is for lamb, lion, and lid.
M is for mother, mouse, and might.
N is for noodle, nest and night.
O is for octopus, ostrich and owl.
P is for penguin, pig and pal.
Q is for queen, quilt and quail.
R is for rabbit, rainbow and rail.
S is for seal, swan and sun.
T is for table, tiger and ton.
U is for umbrella, underwear and umpire.
V is for vulture, volcano and vampire.
W is for wizard, water and wishbone.
X is for x-ray, Xerox and xylophone.
Y is for yak, yogurt and you.
Z is for zebra, zero and zoo.

Alphabet Forwards and Backwards

A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V
W X Y and Z
Now, I’ve said my ABC’s.
Next time sing them backwards with me.

Z Y X W V U T
S R Q P O N M
L K J I H G
F E D C B A.
Now, I’ve said my ZYX’s,
Bet that’s not what you expected!

The vowel sounds

A is my name.
Two sounds I make.
Short a in lamb,
Long a in cake!

I is my name
Two sounds have I
Short i in pig,
Long i in pie!

O is my name
Two sounds I know
Short o in pot,
Long o in go!

E is my name
Two sounds for me
Short e in hen
Long e in he!

U is my name
Two sounds for you
Short u in cup
Long u in cue!

The Short Vowel Beat

First clap your hands. Then stomp your feet.
Everybody do the short vowel beat.
Candy, candy, /a/, /a/, /a/.
Candy, candy, /a/, /a/, /a/.
Make the short a sound.

Wave your arms high. Swing your arms low.
The short vowel beat is the way to go.

Red hots, red hots, /e/, /e/, /e/.
Make the short e sound.

Move to the left. Move to the right.
The short vowel beat is way out of sight.

Licorice, licorice, /i/, /i/, /i/.
Make the short i sound.

Hop two steps up. Hop two steps back.
The short vowel beat keeps you right on track.

Chocolate, chocolate, /o/, /o/, /o/.
Make the short o sound.

Shout it out loud. Whisper it low.
Just one more vowel in the beat to go.
Yummy, yummy, /u/, /u/, /u/.
Yummy, yummy, /u/, /u/, /u/.
Make the short u sound.

Now give a high five to a nearby friend.
The short vowel beat has come to the end!

Letters & Rhymes

(пока читаете это стихотворение, можете рисовать его сюжет с буквами)

I saw a little mouse
Who found a place to hide
Beneath a letter K
Turned over on its side.

I saw a hungry fish
With a mouth shaped like a C.
It was about to catch
A swimming letter D.

I saw a snake whose shape
Was like S’s end to end.
It was wearing a big smile,
So I guess it was a friend.

I saw a funny owl
With letter O’s for eyes.
Its beak was like a V,
And it really looked quite wise.

I saw a little kitten
With a tail shaped like a C.
It was having fun
Sitting on a T.

I saw a little man
Whose hair was quite a mess.
And every hair he had
Looked like the letter S.

I saw two D’s turned over
To form two turtle shells.
The turtles both were walking
On legs like letter L’s.

I saw a funny face
With a big L for a nose.
The mouth looked like a U,
And the eyes were made of O’s.

I saw an alligator
With looks so fierce they’d trouble you.

It had short legs and little eyes
And teeth like M and W.

I saw a two-humped camel
With a big M for a back.
It was walking near
A little railroad track.

I saw a lady in a hat
Like a U turned upside down.
The hat was very tight,
And it made the lady frown.

I saw an elephant
Standing on same hay.
Its ear looked like a C,
And its trunk, a backwards J.

I saw a spotted bug
With a body made of O’s.
It had long, skinny legs,
And feet with many toes.

I saw a happy clown
With a big A for a hat.
It had a funny collar,
And a nose that was quite fat.

I saw a pretty flower
With petals made of V’s
It had a crooked stem
And leaves like C’s and D’s.

I saw a little chair
Made from the letter L.
It had letter I’s for legs,
And was really made quite well.

If You’re Happy and You Know It

If you’re happy and you know it,
Bounce around “b” “b”

Bounce around “b” “b”
If you’re happy and you know it,
Then your face will surely show it
If you’re happy and you know it,
Bounce around “b” “b”.

Catch a ball “c” “c”…
Dance with me “d” “d”…
Fall down “f” “f”…
Gallop like a horse “g” “g”…
Hop on one foot “f” “f”…
Jump so high “j” “j”…
Kick in the air “k” “k”…
Laugh out loud “l” “l”…
March in place “m” “m”…
Nod your head “n” “n”…
Paint a picture “p” “p”…
Run in place “r” “r”…
Sit on the floor “s” “s”…
Talk to me “t” “t”…
Vacuum the rug “v” “v”…
Walk around “w” “w”…
Yawn right now “y” “y”…
Zip your zipper “z” “z”…

The Name Song
Tune: If You’re Happy and You Know It
You can sing this as a long song or read it as a short poem.

If your name starts with A shout «Hooray!»
If your name starts with B clap with me.
If your name starts with C touch your knee.
If your name starts with D say «Yippee!»
If your name starts with E touch your teeth.
If your name starts with F say «Wake Up Jeff!»
If your name starts with G blow a kiss to me.
If your name starts with H say «Neigh!»
If your name starts with I blink your eye.
If your name starts with J say «Gidday!»
If your name starts with K then start to sway.
If your name starts with L ring a bell.
If your name starts with M look at them.
If your name starts with N cluck like a hen.
If your name starts with O touch your toe.
If your name starts with P say «Whoopee!»
If your name starts with Q say «Achoo!»
If your name starts with R drive a car.
If your name starts with S make a mess.
If your name starts with T watch out for the bee!
If your name starts with U say «Whooooo!»
If your name starts with V pat your knee.
If your name starts with W, X, Y or Z
Then stand up, take a bow and say «That’s me!»

Игры с английским алфавитом

Очень хорошо будет, если все игры Вы будете вести с ребенком на английском языке. Пусть это будут самые простые предложения, но на английском.

1. Нарисуйте несколько букв на бумаге, а затем вместе с ребенком нарисуйте им глаза, рот, уши, волосы, руки, ноги, одежду. Их можно превращать в человечков или животных. Именами у этих существ будут названия соответствующих букв. Дальше буквы могут участвовать в различных сценках, ходить друг к другу в гости. К примеру, можно обыгрывать слово «семья» (Family): пусть каждая буква будет одним из членов семьи, они будут по-разному одеты и разного размера, а все вместе они образуют слово семья.

Примеры возможных фраз:

  • These are our letters. The name of this letter is A and the name of this letter is B (Это наши буквы. Эту букву зовут Эй, а эту букву зовут Би)
  • Let’s ask the name of these letters. What is your name? My name is B. Nice to meet you, B! My name is C. (Давай познакомимся с этими буквами. Как тебя зовут? Меня зовут Би. Очень приятно, Би. Меня зовут Си)
  • Look! This letter is like a rabbit. (Смотри! Эта буква похожа на зайца!)

2. Также Вы можете лепить буквы из пластилина (пусть, к примеру, веселые разноцветные червячки превращаются в буквы), можете делать поделки из бумаги и других материалов.

3. Можно купить буквы с магнитами, рисовать смывающимся фломастером буквы (просто буквы, слова или целые предложения) на магнитной доске, а затем ребенок должен положить соответствующую букву на нужное место на доске. Тоже самое можно делать с помощью бумаги и клея, ткани и липучек.

4. Разнообразие словесных игр с буквами зависит от количества слов, которые знает ребенок на английском. Можно называть с ребенком по очереди на каждую букву:

  • продукты питания
  • предметы в доме
  • части тела
  • предметы на улице
  • животных и т.д.

Если ребенок только учит слова или не знает, как они пишутся, называйте слова по такому списку сами.

Предлагаю Вам список с подсказками. Друзья! У кого будут идеи, какие слова можно вписать в пустые поля, пишите в комментариях… у меня фантазия кончилась 🙁

Буквы Животные, птицы, насекомые, рыбы Дом, мебель, посуда Еда Одежда
A ant (муровей) alarm clock (будильник) apple (яблоко), avocado (авокадо) apron (фартук)
B bear (медведь), butterfly (бабочка), bird (птица) bed (кровать), book (книга) banana (банан), bread (хлеб), butter (масло), broccoli (брокколи), beans (фасоль) boots (ботинки), bloose (блузка),belt (ремень),bathrobe (халат)
C cat (кот), cow (корова), chicken (курица), cock (петух), camel (верблюд), coyote (койот) сomputer (компьютер), chair (стул), car (машина), carpet (ковер), clock (часы), curtains (шторы) cake (пирог), cheese (сыр), carrot (морковь), cabbage (капуста), cucumber (огурец), cherries (вишня) cap (кепка), coat (пальто)
D duck (утка), dinosaur (динозавр), dog (собака), deer (олень), dove (голубь) door (дверь) dress (платье)
E elephant (слон), elk (лось) egg (яйцо)
F fox (лиса), fish (рыба), frog (лягушка), flamingo (фламинго) floor (пол), fridge (холодильник), fireplace (камин) fish (рыба), fruits (фрукты) fur coat (шуба)
G goose (гусь), giraffe (жираф), grasshopper (кузнечик) garten (сад), garage (гараж) grape (виноград), garlic (чеснок) gloves (перчатки)
H hippo (бегемот), hedgehog (ёж), horse (лошадь) house (дом) hat (шляпа)
J jaguar (ягуар) journal (журнал), jug (кувшин), juicer (соковыжималка) juice (сок) jacket (куртка), jeans (джинсы)
I iron (утюг) icecreame (мороженное)
K kangaroo (кенгуру), koala (коала) knife (нож), kettle (чайник) kiwi (киви)
L lion (лев), leopard (леопард), ladybird (божья коровка), lizard (ящерица) lamp (лампа) lemon (лимон), lettuce (салат)
M mouse (мышь), monkey (обезьяна) mirrow (зеркало) milk (молоко), meat (мясо), melon (дыня), mango (манго) mittens (руковицы)
N newspaper (газета)
O owl (филин, сова), ostrich (страуса) ottoman (тахта, пуфик для ног) orange (апельсин), onion (лук), oil (масло)
P panda (панда), pig (свинья), pinguin (пингвин), piranha (пиранья), panther (пантера), pelican (пеликан) pane (сковорода), picture (картина) pasta (макароны), pear (груша), potato (картофель), peas (горох), pumpkin (тыква), pineapple (ананас), peach (персик) pants (брюки)pajamas (пижама)
Q quail (перепел)
R rabbit (заяц), rat (крыса), rhino (носорог) radio (радио), room (комната), roof (крыша) rice (рис), raspberry (малина) raincoat (дождевик, плащ)
S snake (змея), sheep (овца), squirrel (белка), swan (лебедь), shark (акула), salmon (лосось) shelf (полка), sofa (диван), stove (плита), spoon (ложка), sink (раковина), shower (душ) solt (соль), sugar (сахар), strawberry (клубника) shorts (шорты), suit (костюм), shirt (рубашка), skirt (юбка),socks (носки), shoes (обувь), scarf (шарф)
T tiger (тигр), turtle (черепаха), turkey (индейка) table (стол), TVset (телевизор), toys (игрушки), toaster (тостер) tee (чай), tomato (помидор), t-shirt (футболка), tie (галстук)
U
V vegetables (овощи) vest (жилет)
W whale (кит), wolf (волк) wall (стена), window (окно), wardrobe (шкаф, гардероб) water (вода) watermelon (арбуз)
X
Y
Z zebra (зебра)
© nvuti-info.ru, 2024
Новости бизнеса, дизайна, красоты, строительства, финансов