Молитва отче наше и все о ней. Молитва Господня «Отче наш»: толкование и текст на разных языках

11.08.2020

Текст молитвы «Отче наш» следует знать и читать каждому православному верующему. Согласно Евангелию, Господь Иисус Христос дал её своим ученикам в ответ на просьбу научить их молитве.

Молитва Отче наш

О́т­че наш, И́же еси́ на Не­бе­се́х! Да свя­ти́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́р­ст­вие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на Не­бе­си́, и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго. Яко Твое есть Царство, и сила, и слава во веки. Аминь.

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. (Мф., )

После прочтения молитвы её следует завершить крестным знамение и поклоном. Отче наш произносится верующими, например, дома перед иконой, или в храме во время службы.

Толкование молитвы Отче наш святителя Иоанна Златоуста

Отче наш, Иже еси на Небесех! Смотри, каким образом Он тотчас ободрил слушателя и в самом начале вспомнил о всех благодеяниях Божиих! В самом деле, тот, кто называет Бога Отцом, одним этим наименованием исповедует уже и прощение грехов, и освобождение от наказания, и оправдание, и освящение, и искупление, и сыноположение, и наследие, и братство со Единородным, и дарование духа, так как не получивший всех этих благ не может назвать Бога Отцом. Итак, Христос двояким образом воодушевляет Своих слушателей: и достоинством называемого, и величием благодеяний, которые они получили.

Когда же говорит на Небесех, то этим словом не заключает Бога на небе, но отвлекает молящегося от земли и поставляет его в превыспренних странах и в горних жилищах.

Далее, этими словами Он научает нас и молиться за всех братьев. Он не говорит: «Отче мой, Иже еси на Небесех», но - Отче наш, и тем самым повелевает возносить молитвы за весь род человеческий и никогда не иметь в виду собственных выгод, но всегда стараться о выгодах ближнего. А таким образом и вражду уничтожает, и гордость низлагает, и зависть истребляет, и вводит любовь - мать всего доброго; уничтожает неравенство дел человеческих и показывает полное равночестие между царем и бедным, так как в делах высочайших и необходимейших мы все имеем равное участие.

Конечно, и наименование Бога Отцом заключает в себе достаточное учение о всякой добродетели: кто Бога назвал Отцом, и Отцом общим, тот необходимо должен так жить, чтобы не оказаться недостойным этого благородства и показывать ревность, равную дару. Однако Спаситель этим наименованием не удовлетворился, но присовокупил и другие изречения.

Да святится имя Твое, говорит Он. Да святится значит да прославится. Бог имеет собственную славу, исполненную всякого величия и никогда не изменяемую. Но Спаситель повелевает молящемуся просить, чтобы Бог славился и нашею жизнью. Об этом Он и прежде сказал: Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:16). Сподоби нас, - как бы так учит нас молиться Спаситель, - так чисто жить, чтобы чрез нас все Тебя славили. Пред всеми являть жизнь неукоризненную, чтобы каждый из видящих ее возносил хвалу Владыке - это есть признак совершенной мудрости.

Да приидет Царствие Твое. И эти слова приличны доброму сыну, который не привязывается к видимому и не почитает настоящих благ чем-либо великим, но стремится к Отцу и желает будущих благ. Такая молитва происходит от доброй совести и души, свободной от всего земного.

Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Видишь ли прекрасную связь? Он прежде повелел желать будущего и стремиться к своему отечеству, но доколе этого не будет, живущие здесь должны стараться вести такую жизнь, какая свойственна небожителям.

Итак, смысл слов Спасителя таков: как на небе совершается все беспрепятственно и не бывает того, чтобы Ангелы в одном повиновались, а в другом не повиновались, но во всем повинуются и покоряются – так и нас, людей, сподоби не в половину творить волю Твою, но все исполнять, как Тебе угодно.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь. Что такое хлеб насущный? Повседневный. Так как Христос сказал: да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли, а беседовал Он с людьми, облеченными плотью, которые подлежат необходимым законам природы и не могут иметь ангельского бесстрастия то, хотя и повелевает нам так исполнять заповеди, как и Ангелы исполняют их, однако снисходит к немощи природы и как бы так говорит: «Я требую от вас равноангельной строгости жизни, впрочем не требуя бесстрастия, поскольку того не допускает природа ваша, которая имеет необходимую нужду в пище».

Смотри, однако, как и в телесном много духовного! Спаситель повелел молиться не о богатстве, не об удовольствиях, не о многоценных одеждах, не о другом чем-либо подобном – но только о хлебе, и притом о хлебе повседневном, так чтобы нам не заботиться о завтрашнем, почему и присовокупил: хлеб насущный, то есть повседневный. Даже и этим словом не удовлетворился, но присовокупил вслед затем и другое: даждь нам днесь, чтобы нам не сокрушать себя заботой о наступающем дне. В самом деле, если ты не знаешь, увидишь ли завтрашний день, то для чего беспокоишь себя заботой о нем?

Далее, так как случается грешить и после купели возрождения (то есть Таинства Крещения. - Сост.), то Спаситель, желая и в этом случае показать Свое великое человеколюбие, повелевает нам приступать к человеколюбивому Богу с молением об оставлении грехов наших и так говорить: И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим.

Видишь ли бездну милосердия Божия? После отъятия стольких зол и после неизреченно великого дара оправдания Он опять согрешающих удостоивает прощения.

Напоминанием о грехах Он внушает нам смирение; повелением отпускать другим уничтожает в нас злопамятство, а обещанием за это и нам прощения утверждает в нас благие надежды и научает нас размышлять о неизреченном человеколюбии Божием.

И не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Здесь Спаситель явно показывает наше ничтожество и низлагает гордость, научая нас не отказываться от подвигов и произвольно не спешить к ним; таким образом и для нас победа будет блистательнее, и для диавола поражение чувствительнее. Как скоро мы вовлечены в борьбу, то должны стоять мужественно; а если нет вызова к ней, то должны спокойно ожидать времени подвигов, чтобы показать себя и нетщеславными, и мужественными. Лукавым же здесь называет Христос диавола, повелевая нам вести против него непримиримую брань и показывая, что он таков не по природе. Зло зависит не от природы, но от свободы. А что преимущественно диавол называется лукавым, то это по чрезвычайному множеству зла, в нем находящегося, и потому, что он, не будучи ничем обижен от нас, ведет против нас непримиримую брань. Поэтому Спаситель и не сказал: «избави нас от лукавых», но - от лукаваго,- и тем самым научает нас никогда не гневаться на ближних за те оскорбления, какие мы иногда терпим от них, но всю вражду свою обращать против диавола как виновника всех зол. Напоминанием о враге сделав нас более осторожными и пресекши всякую беспечность нашу, Он воодушевляет нас далее, представляя нам того Царя, под властью Которого мы воинствуем, и показывая что Он могущественнее всех: Яко Твое есть Царство, и сила, и слава во веки. Аминь, – говорит Спаситель. Итак, если Его Царство, то не должно никого бояться, так как никто Ему не сопротивляется и никто не разделяет с Ним власти.

Толкование молитвы Отче наш дано в сокращениях. «Толкование на святого Матфея евангелиста Творения» Т. 7. Кн. 1. СП6., 1901. Репринт: М., 1993. С. 221-226

Самое подробное описание: молитва отче наш кому она посвящена - для наших читателей и подписчиков.

Здравствуйте Батюшка. Скажите, пожалуйста, в молитве ” отче наш”, которую дал нам сам Иисус Христос, к кому мы обращаемся, если нашим богом является сам Иисус? Простите меня за мое невежество. С глубоким поклоном Владимир.

Здравтвуйте! Святая Троица – Бог, единый по существу и троичный в Лицах (Ипостасях); Отец, Сын и Святой Дух. Отец – безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын – предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух – вечно исходит от Отца. К Богу неприложимы привычные для нас земные измерения, в том числе категория числа. Ведь исчислять можно только предметы, разделённые пространством, временем и силами. А между лицами Святой Троицы нет никакого промежутка, ничего вставного, никакого сечения или разделения. Божественная Троица есть абсолютное единство. Тайна троичности Бога недоступна человеческому разуму. Познание Троичности Бога возможно лишь в мистическом откровении по действию Божественной благодати, человеку, чьё сердце очищено от страстей. Милости и помощи Вам Божией!

Цитата из библии

Блаженны милостивые, ибо они будут помилованы.

Святая Матрона Московская

"Я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам"

Отче наш. Молитва Господня

Текст молитвы «Отче наш» следует знать и читать каждому православному верующему. Согласно Евангелию, Господь Иисус Христос дал её своим ученикам в ответ на просьбу научить их молитве.

О́т­че наш, И́же еси́ на Не­бе­се́х! Да свя­ти́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́р­ст­вие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на Не­бе­си́, и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. (Мф., 6:9-13)

После прочтения молитвы её следует завершить крестным знамение и поклоном. Отче наш произносится верующими, например, дома перед иконой, или в храме во время службы.

Толкование молитвы Отче наш святителя Иоанна Златоуста

Отче наш, Иже еси на Небесех! Смотри, каким образом Он тотчас ободрил слушателя и в самом начале вспомнил о всех благодеяниях Божиих! В самом деле, тот, кто называет Бога Отцом, одним этим наименованием исповедует уже и прощение грехов, и освобождение от наказания, и оправдание, и освящение, и искупление, и сыноположение, и наследие, и братство со Единородным, и дарование духа, так как не получивший всех этих благ не может назвать Бога Отцом. Итак, Христос двояким образом воодушевляет Своих слушателей: и достоинством называемого, и величием благодеяний, которые они получили.

Когда же говорит на Небесех, то этим словом не заключает Бога на небе, но отвлекает молящегося от земли и поставляет его в превыспренних странах и в горних жилищах.

Далее, этими словами Он научает нас и молиться за всех братьев. Он не говорит: «Отче мой, Иже еси на Небесех», но - Отче наш, и тем самым повелевает возносить молитвы за весь род человеческий и никогда не иметь в виду собственных выгод, но всегда стараться о выгодах ближнего. А таким образом и вражду уничтожает, и гордость низлагает, и зависть истребляет, и вводит любовь - мать всего доброго; уничтожает неравенство дел человеческих и показывает полное равночестие между царем и бедным, так как в делах высочайших и необходимейших мы все имеем равное участие.

Конечно, и наименование Бога Отцом заключает в себе достаточное учение о всякой добродетели: кто Бога назвал Отцом, и Отцом общим, тот необходимо должен так жить, чтобы не оказаться недостойным этого благородства и показывать ревность, равную дару. Однако Спаситель этим наименованием не удовлетворился, но присовокупил и другие изречения.

Да святится имя Твое, говорит Он. Да святится значит да прославится. Бог имеет собственную славу, исполненную всякого величия и никогда не изменяемую. Но Спаситель повелевает молящемуся просить, чтобы Бог славился и нашею жизнью. Об этом Он и прежде сказал: Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:16). Сподоби нас, - как бы так учит нас молиться Спаситель, - так чисто жить, чтобы чрез нас все Тебя славили. Пред всеми являть жизнь неукоризненную, чтобы каждый из видящих ее возносил хвалу Владыке - это есть признак совершенной мудрости.

Да приидет Царствие Твое. И эти слова приличны доброму сыну, который не привязывается к видимому и не почитает настоящих благ чем-либо великим, но стремится к Отцу и желает будущих благ. Такая молитва происходит от доброй совести и души, свободной от всего земного.

Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Видишь ли прекрасную связь? Он прежде повелел желать будущего и стремиться к своему отечеству, но доколе этого не будет, живущие здесь должны стараться вести такую жизнь, какая свойственна небожителям.

Итак, смысл слов Спасителя таков: как на небе совершается все беспрепятственно и не бывает того, чтобы Ангелы в одном повиновались, а в другом не повиновались, но во всем повинуются и покоряются – так и нас, людей, сподоби не в половину творить волю Твою, но все исполнять, как Тебе угодно.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь. Что такое хлеб насущный? Повседневный. Так как Христос сказал: да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли, а беседовал Он с людьми, облеченными плотью, которые подлежат необходимым законам природы и не могут иметь ангельского бесстрастия то, хотя и повелевает нам так исполнять заповеди, как и Ангелы исполняют их, однако снисходит к немощи природы и как бы так говорит: «Я требую от вас равноангельной строгости жизни, впрочем не требуя бесстрастия, поскольку того не допускает природа ваша, которая имеет необходимую нужду в пище».

Смотри, однако, как и в телесном много духовного! Спаситель повелел молиться не о богатстве, не об удовольствиях, не о многоценных одеждах, не о другом чем-либо подобном – но только о хлебе, и притом о хлебе повседневном, так чтобы нам не заботиться о завтрашнем, почему и присовокупил: хлеб насущный, то есть повседневный. Даже и этим словом не удовлетворился, но присовокупил вслед затем и другое: даждь нам днесь, чтобы нам не сокрушать себя заботой о наступающем дне. В самом деле, если ты не знаешь, увидишь ли завтрашний день, то для чего беспокоишь себя заботой о нем?

Далее, так как случается грешить и после купели возрождения (то есть Таинства Крещения. - Сост.), то Спаситель, желая и в этом случае показать Свое великое человеколюбие, повелевает нам приступать к человеколюбивому Богу с молением об оставлении грехов наших и так говорить: И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим.

Видишь ли бездну милосердия Божия? После отъятия стольких зол и после неизреченно великого дара оправдания Он опять согрешающих удостоивает прощения.

Напоминанием о грехах Он внушает нам смирение; повелением отпускать другим уничтожает в нас злопамятство, а обещанием за это и нам прощения утверждает в нас благие надежды и научает нас размышлять о неизреченном человеколюбии Божием.

И не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Здесь Спаситель явно показывает наше ничтожество и низлагает гордость, научая нас не отказываться от подвигов и произвольно не спешить к ним; таким образом и для нас победа будет блистательнее, и для диавола поражение чувствительнее. Как скоро мы вовлечены в борьбу, то должны стоять мужественно; а если нет вызова к ней, то должны спокойно ожидать времени подвигов, чтобы показать себя и нетщеславными, и мужественными. Лукавым же здесь называет Христос диавола, повелевая нам вести против него непримиримую брань и показывая, что он таков не по природе. Зло зависит не от природы, но от свободы. А что преимущественно диавол называется лукавым, то это по чрезвычайному множеству зла, в нем находящегося, и потому, что он, не будучи ничем обижен от нас, ведет против нас непримиримую брань. Поэтому Спаситель и не сказал: «избави нас от лукавых», но - от лукаваго,- и тем самым научает нас никогда не гневаться на ближних за те оскорбления, какие мы иногда терпим от них, но всю вражду свою обращать против диавола как виновника всех зол. Напоминанием о враге сделав нас более осторожными и пресекши всякую беспечность нашу, Он воодушевляет нас далее, представляя нам того Царя, под властью Которого мы воинствуем, и показывая что Он могущественнее всех: Яко Твое есть Царство, и сила, и слава во веки. Аминь, – говорит Спаситель. Итак, если Его Царство, то не должно никого бояться, так как никто Ему не сопротивляется и никто не разделяет с Ним власти.

Толкование молитвы Отче наш дано в сокращениях. «Толкование на святого Матфея евангелиста Творения» Т. 7. Кн. 1. СП6., 1901. Репринт: М., 1993. С. 221-226

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Другие разделы:

120 сообщений к “ Отче наш. Молитва Господня ”

Comment navigation

Господи, прости за грехи мои, за то, что не уберегла сына. Дай мне с сестрой здоровья и сил отдать все долги. Спасибо за все! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь

Господи! Помоги! Исцели от болезней меня гнетущих. Береги от болезней и бед. пусть анализы будут хорошими. Прошу так же за дочь рабу божью Веронику. Чтобы нашла хорошего жениха. Была счастлива и здорова. Аминь

Господи, миленький Иисусе Христе, сыне божий, помилуй меня грешную, Спаси меня Людмилу, от очень больших бед, от злых людей, завистливых и жадных, от насилия их, от проникновения их в нашу с дочерью квартиру, от воровства спаси, от злых их дел, от мучений спаси меня Господи, защити Господи меня Людмилу и дочь мою Ирину. Спаси нас Господи. Защити. Слава тебе Господи, Слава Тебе. Алилуя, Господи, Слава Тебе. ПОМОГИ ГОСПОДИ. СПАСИ меня Людмилу и дочь мою Ирину, Спаси нас.

Господи! Помоги, чтобы моя дочка выздоровела. Помоги, чтобы у моей дочки нашли причину её недуга и вылечили. Чтобы дочка была здорова и счастлива. Аминь.

Господи. Благодарю тебя за всё!! За еду, работу, кров, за помощь в решении проблем друга. Я рада что у него всё хорошо. Ты меня услышал, думаю не зря всю зиму я просила за него и моих детей. Прошу услышь и меня и мою боль. Дай мне сил и терпения двигаться дальше….. Аминь

Господи прости меня за мои грехи. Помоги мне отдать все долги. Невозможно так больше жить. Прости меня

Господи! молю тебя, помоги вразумить дочь мою рабу твою Елену, чтобы она ребенка захотела. Пошли ей трепет желания стать матерью. Не откажи в моей мольбе. Помоги, Господи. Во имя Ота и Сына и Святого Духа. Аминь!

Господь Отец наш!Прости мне все прегрешения,умоляю тебя Господи вылечи мою доченьку Марию,отведи болезнь Господи,прошу тебя Отче Наш дай ей здоровья и долгих лет жизни,не оставь нас Господи пожалуйста!Дай моим детям здоровья! Смилуйся Господи над рабой твоей Любовью, помоги в просьбе моей.

Господи! Прости мне мои грехи умоляю тебя, дай моим деткам здоровья, чтоб они не болели пусть у них все будит хорошо, маме здоровья и сестре здоровья, счастья ее деткам и ее семье.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь!

Благодарю тебя Отче Наш Господи,что помог нам!Прошу тебя Господь наш не оставь мою семью, огради нас моих детей от всех болезней, скорбей, отведи от моей семьи беды,не дай им нас коснуться.Господь наш вера только в тебя защити моих детей и меня от всех бед.

Господи! Благодарю тебя за всё, что имею. Помоги моей дочке встретить хорошего, доброго, любящего, заботливого, верного, обеспеченного жениха. Прошу о здоровье своей дочке. А так же,чтобы была здорова я р.б. Ирина и все мои близкие. Помоги Господи, чтобы мой муж любил меня и мы жили в достатке и взаимопонимании. Аминь.

Господи! Спасибо за все, что у меня есть! Помоги пожалуйста моей дочери защитить диплом и встретить хорошего жениха!

Господи! Благодарю тебя за всё. Помоги моей дочке р.б. Веронике найти любящего,верного, доброго жениха. Прошу о здоровье своём и всех моих родных. Аминь.

Господи я благодарю тебя за все и прошу простить меня! за все мои грехи и исцелить меня прими меня среди своих даруй мне больше веры в себя любить тебя всем сердцем и душою принадлежать только тебе и быть под защитой твоей. Слава тебе Господь наш слава тебе!

Господи! Помоги выздороветь. Чтобы болезнь отступила. Прошу, помоги исцелиться и быть здоровой. Аминь.

Господи помоги! Господи спаси! Мне очень плохо, Помоги.

Господи помоги! Господи спаси! Помоги, чтобы эта неприятность на работе обошла меня и чтобы меня ни куда не вызывали. Помоги, Господи.

Господи, помоги избавиться от болезни. Спаси меня, Господи!

Господи Иисусе Христе сыне Божий помоги моей дочери Екатерине зачать ребенка! Прошу тебя, Господи! Помоги! Аминь.

Господи Иисусе Христе дай моему сынишке младенцу Кириллу и рабу Божьему Александру здоровья. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Господи, помоги мне родить дочку от любимого мужчины!

Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй нас. Прошу тебя, Иисус Христос, прости мне и моим родным все грехи наши, вольные и не вольные.

Прости меня, пожалуйста, знаю, что иногда поступаю не правильно. Прости меня. Аминь

Помоги Господи моему отцу выздороветь от тяжелой болезни. Он очень сильно страдает и мучается. Он в своей жизни никому не сделал ничего плохого. Дай ему немножко здоровья и сил что бы пожил еще немного

Господи, помоги. Чтобы Олег был жив и здоров. Аминь

Господи, прости меня за мои грехи! Прости за мой грех. Дай здоровья моим родным и близким! Прошу любви, спокойствия, стабильности! Ибо твое есть Царство, и сила, и слава во веки веков. Аминь

Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй меня! Прошу тебя Иисус Христос, прости мне грехи мои вольные и невольные. Прости меня пожалуйста, всё что я сделала неправильно, сказала,и подумала плохо, прости пожалуйста, прошу

Отче наш, Господи, прости меня за мои грехи! Прости моих детей родителей! Прошу тебя Иисус Христос, прости мне грехи вольные и невольные, прости что иногда думаю плохо. Дай здоровья моим родным и близким. Сыну Ивану силы воли, чтобы никогда не вернулся к прошлому. Аминь.

Господи! Прошу помоги, пусть отступит болезнь от моей мама рабы Божьей Валентины! Аминь.

Господи,помоги, пусть медицинское обследование моей мамы рабы Божьей Аллы,пройдет легко и безболезненно. Пусть не будет страшных диагнозов. Прошу тебя, Господи, помоги!

Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй меня! Прошу тебя Господи! помоги рабу Божьему Андрею, дай ему силы преодолеть болезнь, помоги ему, пусть отступит болезнь.

Comment navigation

Добавить комментарий Отменить ответ

Новости

Завершается строительство храма Матроны Московской в Дмитровском районе столицы

  • 28 ноября у православных христиан начался Рождественский пост

  • В Покровском монастыре отпраздновали День тезоименитства святой Матроны Московской

    В Ижевск доставят ковчег с частицей мощей Матроны Московской

    Вопрос-Ответ

    Все ли экстрасенсы от дьявола или бывают и экстрасенсы от Бога?

  • Как выбрать мужа или жену? Каковы критерии выбора супруга?

    Описание сайта

    О святой Матроне

    Матрона Московская – православная святая, имевшая от рождения дар чудотворения.

    Вся её жизнь стала примером великого духовного подвига любви, терпения, самоотречения и сострадания. Люди приезжали за помощью к матушке за десятки километров со своими болезнями, тревогами, скорбями.

    Поток паломников, чтобы приложиться к ее святым мощам, не иссякает и сегодня.

    Тайна молитвы «Отче наш»

    Отче наш, иже еси на небесех!

    Да светится имя Твое,

    Да приидет Царствие Твое,

    Да будет воля Твоя,

    Яко на небеси и на земли

    Хлеб наш насущный даждь нам днесь

    И остави нам долги наши

    Яко же и мы оставляем должником нашим.

    И не введи нас во искушение

    Но избави нас от лукаваго.

    Почему она так популярна?

    Запоминается легко, укладывается в голове навсегда. Недаром, стало поговоркой «заучи, как «Отче наш».

    Тараторится быстро, от зубов отскакивает. «Отче наш, иже еси на небесех. »

    Если же прочесть молитву за 8−12 минут (!) «с чувством, с толком, с расстановкой», с фиксафией на самом процессе чтения, то обнаружится совершенно иное состояние.

    Прочтите 10 коротких строк за 10 минут ! Обязательно обнаружится, что некоторые слова ложатся сразу «на душу». А другие не ложатся. Упрямятся, противоречат, фальшивят. Это упражнение для самоанализа. Если какие-то слова молитвы звучат фальшиво для вас, значит.

    Я многое о себе поняла, когда проделала это нехитрое упражнение с молитвой «Отче наш».

    Нет это не слова из молитвы звучат фальшиво, это что-то в душе фальшивит. Что-то с молитвой не резонирует. А слова только помогают эту фальшь обнаружить. Ага, где-то нечисто. Если хотите, быть искренним с самим собой, выясните это до конца. Честно. Для себя! Никто ведь проверять не станет это домашнее задание.

    Оценку сами себе поставите. Почему где-то нет глубокого резонанса с молитвой? Что нужно в себе изменить? И как? А возможно, ничего менять не надо. Пока, не дано расслышать это противоречие. Ну данность такая. Не дано пока.

    Значит, пока нет настоящей веры. Можно в церковь ходить, можно свечками коптить, можно даже лоб об пол. Ну нет пока веры. Главное в процессе молитвы - осознание устремления к Нему. Не чтобы Он нас услышал и исцелил, наградил, разделил наши тревоги и т.д. Надо услышать Его в себе. Разделить с Ним Его покой.

    Версия молитвы «Отче наш» для посвященных

    У Виталия Богдановича в «Большой книге защитных вещей» вычитала новый интересный себя факт. Оказывается, молитва «Отче наш» (версия Pater Noster - лат.) первоначально имела две различные формы прочтения. Одна для посвященных, другая - для всех остальных. Хотите на минуточку стать немного посвященным?

    Посвященный, когда проделывал крестное знамение, проговаривал следующее.

    Поднося руку ко лбу: «Тебе»,

    Неся руку к груди: «Царство».

    Затем рука к левому плечу: «Справедливости».

    К правому плечу: «И милосердие».

    Затем обе руки соединяются: «Во всех зарождающихся циклах».

    И все это опять же не тараторится. Произносится (=растягивается=фиксация) в течение 20−30 секунд.

    Я попробовала проделать крестное знамение как посвященный, с чувством, с молитвой. Не скажу, что просветлела, но состояние, действительно, было уже не таким. Как-будто коридорчик открылся прямой. От меня к Нему. И стало как-то тихо и спокойно.

    Загляните еще на страничку с молитвой Иоанна Златоуста. Всего 6 слов, но как работает!

    А еще по теме “Русская мантра”. Это уже современный шедевр, с помощью которого жизнь становится светлее и понятнее, а вы увереннее и сильнее. Мантра, она молитва и есть.

    Понравилось: 48 пользователям

    • 48 Запись понравилась
    • 1001 Процитировали
    • 5 Сохранили
      • 1001 Добавить в цитатник
      • 5 Сохранить в ссылки

      К правому плечу: «И милосердие». –

      С каких пор православный крест кладётся слева направо?

      И имя не свЕтится, а свЯтится.

      Он и засвЯтился. ведь Иисус в евангелии сравнён с Адамом.

      Если не получается, не смущайтесь! Переделывайте на свой лад, приспосабливайте! Если Духовные стремления нельзя использовать в быту или в производстве полезных вещей – то ерунда все это.. :))

      Молодцы! Главное, все что от Духа, старайтесь сделать практичней. приспосабливайте! Если Духовные стремления нельзя использовать в быту или в производстве полезных вещей – то ерунда все это.. :))

      вот образец явного помутнения

      Вот так рептилоиды и запудрили нам истину, поделили космическое пространство на духовное, которое где-то отдельно от материального. мой ответ будет такой – да все едино, не надо рвать мир (этот рай нам данный) на части, они неразрывны, и поют в гармонии сообща!

      Ответ на комментарий яВовка

      о чем просим, что бы Господь не ввел нас во искушение? а что может ввести?

      Или творение могилы.

      Mola (lat) – пружина в романских языках

      Мохла или могила – в русском, да и в тюрках

      Пример: Акмолинск – “белая могила” или могила из которой воскресли.

      Молящий себя запружинивает себя в точку, которая весьма эффективно жалуется на свою точечность и одиночество в многолюдном мире обычного некомурукупожатья.

      На жалобу неизменно поступает ресурс списания препятствий к исцелению ситуации. Ведь нажимая включатель или пьезокнопку, мы делаем ровно то же: просим ресурс войти и совершить искупление ошибок (греха)

      Отказов не бывает. Разве что сам(сама) молящий себя настолько не брит и не стиран внутри, что свет встречает в нём (в ней) Саяно-Шушенскую плоть, поперёк дорого жизни и удачи.

      Халатность при творении молитвы(могилы) приводит к срыву потока, и помощь без надлежаещего оформления не отпускается.

      И три и четыре раза Ангел за ночь предлагает “перечитать сердечно”. Часам к 9 утра уже получается победить бурчание лени.

      Когда же просветление наступает, вышедший в люди человек уже видит мир стрелок и знаков, кружочков и тексты, обеспечивающие его старания пропуска света к местам крика души, для ремонта организма по чертежам канона человеческого.

      Целый организм заслуживает доверия от Господа и может уже своим присутствием исцелять окружающий его мир и планету – расстояния не играют роли в других порядках частот чистот.

      Вода моментально освящается и в Сингапуре и в Австралии. И исцеления также глобальны

      На этом строится и подвиг искупления мира Христами: они обмениваются светом с миром, как кровью, сокровенно.

      Надо просто стать прозрачным для Господа и не мешать шествовать Победе.

      Или просто медленно провести вертикаль управленияm от темени – к кобчику, как снимают пыль или жир.

      Или очертить голову вооброжаемым нимбом, стирая все рельефы греха с имени обратившегося.

      Нанесение плюса на тот минус – крестное знамение: тоже тот случай, когда спешка приводит к опозданию.

      Призывая свет, помни что сдаёшь его на распятие!

      Поэтому, прежде наведи порядок в голове знанием сакральных чертежей жизни: нуждающему себя нужно откровение – он многого просто не знает. Помоги ему собраться в человека осведомлённого! Лаской.

      На этом строится и подвиг искупления мира Христами:

      Вы как бы над Христами? тогда вы как бы кто получаетесь?

      Почему Иисус, по-видимому последний руководитель секты, рекомендовал ее своим приверженцам? Потому что в ней в краткой форме затронуты все проблемы еврейского народа на тот период.

      Обращение к Богу, как к Отцу, конечно духовному – это нормальное отношение для евреев, которые поднялись на этот уровень. Первым это сделал царь Давид, в его псалмах читаем: “Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие тебе и пределы земли во владение тебе” (Пс. 2:7-8). Бог при этом воспринимается, как заботливый отец, который в нужный момент похвалит, наградит, заступится, но если сын провинился – и накажет. На этом уровне обязательность соблюдения заповедей вытекает из желания человека оказаться достойным своего звания.

      Христиане назвать Бога отцом не могут, т.к. считают, что все люди его рабы, и только один единственный сын – Иисус. Да и заповедей, данных Богом, не исполняют.

      Когда Иисус приходит в один город, то идет к бесноватым, которые живут в гробах. “Гробы” – это пещеры захоронений. Им жить было негде, у них все отняли, вот они и жили на кладбище. Когда они говорят Иисусу, нас легион, имеется в виду: нас легион обездоленных. Евангелисты говорят, что он их излечил. Конечно, излечил. Сказал, что он мессия, т.е. помазанник на иудейский престол, который прогонит захватчиков и местных царьков.

      Ожидание мессии – это национальная идея еврейского народа.

      “Лукавые” – это все те, чьи мысли и поступки идут от незнания. Незнание – это темнота, темнотой правит Сатана, который, кстати, тоже является слугой Бога. Все в этом мире подчинено Богу.

      Христианское противопоставление Сатаны Богу – прямое оскорбление Бога.

      Главным незнанием, те. проявлением Сатаны, Иисус считал незнание Торы.

      Вот так кратко “Закон и пророки” – называли евреи первые две части своих священных Писаний Слово Библия Иисус не произносил, т.к. был против греческого перевода писаний, что вытекает из следующей фпазы:

      “Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все” (МАтфей 5:18).

      Это требование исполнения Закона (Торы) до “последней черты и иоты”, т.е. до последней буквы и огласовочной черты ивритского правописания, а не греческого.

      “Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном” (Матфей 5:19).

      По мнению Иисуса, кто не выполняет хоть одну из заповедей Торы, а еще хуже так учит других, тот “малейший”, читай “недостойнейший, глупейший”. А глупость – самая обширная область греха.

  • Молитву «Отче Наш» принято считать универсальной молитвой, которую допустимо применять во всех случаях. Но мало кто знает, что в молитве «Отче Наш» есть ошибки. Считаю, что ошибки сделали умышленно, что бы как можно меньше людей, могло выходить на связь с Богом, а не только ввиду неточности перевода. Это лично моё мнение (и не только мое).

    Ошибки в молитве «Отче Наш». Виктан.

    От себя хочу добавить.
    Когда-то давно не раз говорили с моей наставницей об этой молитве. Она знала ее в детства, кажется бабушка ее научила. А имея множество вариантов, возникает вопрос - Какая более точная молитва? Почему некоторые слова звучат в молитве иначе?

    Выяснилось следующее:
    1. Во времена голода люди просили хлеба насущного, то есть буквально - ежедневной буханки хлеба. Но сейчас у нас нет недостатка пищи, кто не выращивает хлеб, имеет возможность купить. От того, что постоянно просим хлеба, подсознание формирует психологию потребления.
    А вот без духовного хлеба и отсутствия осознанности, страдают большинство людей. Поэтому, правильнее говорить так, как молились встарь бабушки с дедушки - хлеб наш НАДсущный . То есть то, что находится над физически сущным миром.

    2. Мы оставляем должниКОМ нашим - мы же с Богом диалог ведем, а не с задолжавшими людьми. Их мы можем простить по собственному желанию, пониманию или осознанию, а можем прийти и взыскать задолженность. Зачем же Бога просить о том, что в нашей силе и власти?
    Суть оказалась намного глубже: мы просим Всевышнего не спрашивать с нас платить по счетам, пока мы не сетуем, не наводим напраслину вопросами: "За что мне это, Боже?!". А живем по совести, осознавая причинно-следственные связи - мы имеет то, что заслужили своими действиями, желаниями, эмоциями. Мы сами притянули ту или иную ситуацию.

    Недавно нашла это видео от Виктана и все совсем прояснилось.
    Имея неверный "ключ", наши прошения не выходят за придел религиозного эгрегора и не доходят до того, к кому были обращены молитвы и просьбы. Соответственно, эта энергия в большей или меньшей мере остается питать сущности христианского эгрегора, которые отзываются и, если есть смертельная опасность, помогают по мере возможного.

    Молитву «Отче Наш» я читаю в этом варианте, она ближе к сути. Так молились мои бабушки.

    По-церковнославянски:
    Отче наш, Иже еси́ на небесе́х!
    Да святи́тся имя Твое́,
    да прии́дет Ца́рствие Твое,
    да будет воля Твоя,
    я́ко на небеси́ и на земли́.
    Хлеб наш надсу́щный даждь нам днесь;
    и оста́ви нам до́лги наша,
    я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим;
    огради нас от искушения,
    и изба́ви нас от лука́ваго
    Аминь.

    Но более того, мне ближе эта молитва на арамейском - на языке, на котором говорил Христос. Но не факт, что и перевод с арамейского языка на русский точный, без погрешностей.

    Толкование Молитвы «Отче наш» с религиозной точки зрения

    "Текст молитвы слышали все и многие знают ещё из раннего детства. Нет в России семьи, где бабушка или дед, а может и сами родители не шептали слова, обращённые к Богу перед сном, у кроватки малыша или не поучали, когда нужно её сказать. Взрослея, мы не забывали её, а только почему — то всё реже и реже произносим вслух.
    «Отче наш» есть своеобразный эталон и образец верного душевного устроения и одна из важнейших молитв Церкви, которую называют Господней.

    Мало, кто ведает, что в небольшом тексте уложен грандиозный смысл жизненных приоритетов и все правила молитвенного обращения.
    Три части молитвы
    В этом уникальном тексте три смысловых части: Призывание, Прошение, Славославие. Давайте вместе попробуем разобраться в этом более подробно.

    1-ое Призывание
    Помните, как на Руси называли отца? Отче! А это значит, что произнося слово это, мы полностью доверяемся отцовской воле, верим в справедливость, принимаем всё, что он считает нужным. Нет у нас ни тени сомнения, ни упорства. Мы показываем, что готовы быть его детьми и на земле и на небесах. Тем самым, отходя от мирских повседневных забот к небесам, где и видим Его присутствие.

    1-ое Прошение
    Никто не учит, что надо прославлять Господа словами. Имя его и так свято. Но вот истинно верующим, перед другими людьми, своими делами, помыслами, поступками распространять славу Его, нужно.

    2-ое Прошение
    Оно, по сути, является продолжением первого. Но мы добавляем просьбу о пришествии Царствия Божьего, избавляющего человека от греха, соблазнов, смерти.

    3-е Прошение
    «Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли»
    Знаем, что по дороге к Царству Божьему нас много соблазнов поджидает. Вот и просим Господа укрепить силы наши в вере, в подчинении Его воли.
    Тремя прошениями собственно и заканчивается славословие Божьего Имени.

    4-ое Прошение
    Эта и следующие три части будут содержать просьбы молящихся. Всё здесь: о душе, духе и телесном просим и говорим не стесняясь. Мечтаем на каждый день жизни, обычной, как у большинства. Просьбы о пище, жилище, одежде…Однако, прошения эти не должны занимать главное место в разговоре с Богом. Ограничивая в простом и плотском, лучше возводить обращения о хлебе духовном.

    5-ое Прошение
    Иносказание этого прошения просто: просим о собственном помиловании, ведь других, вступая в молитву мы уже простили. Лучше прежде не таить злобы на других, а после просить прощения у Господа для себя.

    6-ое Прошение
    Грех сопровождают нас всю жизнь. Кто-то научается ставить им заслон на своем пути. У кого-то это не всегда получается. Вот мы и просим Господа силы не совершать их, а уж потом молим и о прощении совершённых. А если главный виновник всех искушений дьявол, просим избавить от него.

    7-е Прошение
    «Но избави нас от лукавого» Слаб человек и без помощи Господа трудно выходить победителем из боя с лукавым. Тут и даёт нам Христос наставление.
    Славословие
    Аминь всегда означает твёрдую уверенность, что просимое сбудется без сомнения. И торжество силы Господа снова будет явлено миру.
    Короткая молитва, несколько предложений! Но посмотрите, какой глубокий посыл и смыл: не размыт, не излишен, не болтлив… Только самое ценное и главное".

    Эту молитву знает почти каждый. Почему она так популярна и в чем ее сила? Как сделать так, чтобы эта молитва принесла перемены в твою жизнь, а не осталась просто заученными строчками? Сила молитвы не в том, чтобы повторять ее как волшебную мантру, но в вере, которую ты вкладываешь в эти слова.

    В чем суть этой молитвы?

    Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
    Матфея 6:9-13

    В этих строчках описано все, что необходимо человеку каждый день на разных уровнях.

    • «Отче наш, сущий на небесах» – никогда нельзя забывать, что Бог – это Творец Всего, и Он существует сейчас, в данный момент. Это Живая Личность, в помощи которой ты на самом деле нуждаешься.
    • «Да святится имя Твое, да придет Царствие Твое» – мы должны желать того, чтобы Бог стал известнее через нашу жизнь, чтобы Его дела привлекали все больше людей к Нему. Так же мы должны ежедневно утверждать Его законы и Его правление в своей жизни и там, где мы находимся (работа, учеба, окружение и тд).
    • «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе» – Бог дал юридическое право человеку править на земле, и без нашей просьбы Он не будет вмешиваться в наши дела. Но когда мы просим, чтобы Его план состоялся, тем самым мы позволяем Божьей мудрости постоянно покрывать нашу судьбу, чтобы идти правильным путем.
    • «Хлеб наш насущный дай нам на сей день» – мы просим Бога восполнить наши ежедневные нужды, но не только физические, но и душевные/ духовные. Слово Бога названо в Библии хлебом для нашего духа, поэтому читать ее нужно так же часто, как ты кушаешь:)
    • «И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» – наше отношение к людям напрямую зависит на отношение Бога к нам. Поэтому нужно быть снисходительными и прощающими всегда.
    • «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого» – мы просим у Бога каждый день защиты. Кто такой лукавый? Это дьявол, духовная личность, чьей целью является полное разрушение и гибель человека. Божья защита укрывает нас от его злых проделок.
    • «Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь» – Бог вечен, и Он достоин нашего почтения и уважения. Если мы восхищаемся сильными мира сего, то насколько больше мы должны преклоняться перед Богом? Ведь в Его руках – абсолютно все!

    Как молитву “Отче наш” сделать услышанной?

    Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
    Матфея 6:6

    Эта молитва должна быть тайной, один на один с Богом. Вслух или мысленно – не важно. Главное, чтобы ты всем сердцем проживал те слова, с которыми обращаешься к Господу.

    Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Матфея 6:14-15

    Ты не можешь просить у Бога чего-то для себя, если не простил кого-то. Получается, ты просишь милости и добра там, где их сам отказываешься давать. Обращения к Богу с загрязненным сердцем остаются не отвеченными.

    Молись каждый день, общайся с Богом, люби людей, и твоя жизнь будет насыщенной, наполненной и счастливой!

    В тех случаях, когда человека покидают силы, его преследуют неурядицы, он упал духом, и переживает немало трудностей, наверняка есть смысл обратиться за помощью к Всевышнему с помощью молитвы.

    Верующие люди прекрасно знают о ее целебной силе, и, если она произнесена от чистого сердца Бог непременно услышит мольбы и поможет в самую трудную минуту. Естественно, выбор молитвы зависит от рода вашей просьбы, однако это не является обязательным. Главной в христианстве считается молитва «Отче наш» и использовать ее можно в любом случае.

    Какова история молитвы?

    Данная молитва считается универсальной. Поэтому ее можно читать в часы болезни, уныния, неприятностей и ухудшения здоровья. История ее возникновения уходит в далекие времена. Известно, что именно Иисус Христос дал молитву ученикам, просивших обучить их.

    В последующие года ее можно уже было встретить у многих народов, но с разным текстом. Например, в первом веке ее считали центром богослужения. Молитвой освещалось утро, вечер и день. Евхаристия также начиналась с нее.

    Свою историю имеет и исполнение молитвы. Так, песнопение изначально выполнялось всем народом. А уже позже молитва начала исполняться хором. Такая традиция медленно завоевывала популярность, но все-таки укоренилась. Сейчас песнопение вытеснило древний обычай исполнения молитвы народом, тем самым исчезло и то личное, что вкладывал каждый человек в нее при чтении.

    В Евангелиях молитву можно найти в нескольких вариантах: от Луки в кратком и от Матфея в более полноценном. Первый вариант, согласно мнению библеистов постоянно добавлялся, что стерло границы различия между ним и молитвой от Матфея. Второй вариант является более распространенным в христианском мире и используется намного чаще.

    Текст молитвы

    Отче наш, Иже еси на небесех!

    Да святится имя Твое,

    да приидет Царствие Твое,

    да будет воля Твоя,

    яко на небеси и на земли.

    Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

    и остави нам долги наша,

    якоже и мы оставляем должникам нашим;

    и не введи нас во искушение,

    но избави нас от лукаваго.

    Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.

    Аминь.

    Толкование молитвы

    Прежде чем приступать к толкованию молитвы следует вспомнить ее текст: «Отче наш, Иже еси на небесех, да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.»

    Необходимо отметить, что все священники поясняют текст мольбы по-разному. Так согласно толкованию священнослужителя Антония Сурожского молитва разделена на несколько частей.

    Первая содержит призывание Бога, вторая – призывания грешника, представляющие путь в Царство Небесное. Последние слова молитвы являют собой славословие Святой Троицы, благословляющей на этот путь самого грешника. Обычно эти слова следует произносить исключительно священнику.

    В молитве Бог упоминается как Отец. А это значит, что все люди перед Спасителям равные. Для Господа не существует границ, связанных с национальностью, материальным достатком или происхождением. Только тот, кто живет в соответствие с заповедями и ведет благочестивый образ жизни, имеет полное право называть себя Сыном Отца Небесного.

    Как видите, молитва несет в себе широчайший смысл.

    Целебные свойства молитвы

    Молитва «Отче наш» считается наиболее сильной. С помощью нее многие люди обретали покой, возвращали здоровье и веру в себя, а все потому что, она имеет целебные свойства. Читая ее текст, человек может:

    • Побороть депрессию;
    • Раскрыть себя;
    • Развить оптимистический взгляд на жизнь;
    • Избавиться от болезней и неприятностей;
    • Очистить душу от греховных мыслей.

    Но для того, чтобы свойства молитвы действительно активизировали свою силу, важно также соблюдать некоторые правила ее произношения. Прийдя в церковь, или просто проговаривая текст молитвы про себя важно полностью раскрыть душу перед Богом, стать самим собой без притворства и лукавства, просить о помощь искренно без лжи и уловок. Тогда шансы на то, что Всевышний услышит мольбы только возрастут.

    С психологической точки зрения, считается, что читая данную молитву также важно принять все трудности. Ведь отрицая их, вы только отдаляется от решения проблем.

    Даже такая наука, как биоритмология подтверждает, что звуковые колебания при чтении молитвы действительно помогают исцелиться, настроиться на позитивный лад и успокоиться. Читая текст со всей душой, вы непременно настроитесь на конкретный результат и почувствуете одухотворенность.

    Примеры чудодейственного воздействия молитвы

    Обычно наука и религия несовместимы в своих понятиях и взглядах на жизнь. Но, единственное в чем наука не может противоречить, так это в целебных свойствах молитвы «Отче наш».

    За последние годы учеными было проведено немалое количество экспериментов. Так на одном из таких была доказана чудодейственная сила молитвы. Для исследования из различных водоемов было взято определенное количество воды. Во всех пробах было зафиксировано содержание золотистого стафилококка и кишечной палочки. Над водой неверующими и верующими людьми была прочтена молитва «Отче наш» и пробы были осенены крестным знамением.

    Результаты исследования показали, что количество бактерий в разных емкостях уменьшалось в сотни, а в некоторых и в тысячи раз.

    Кроме того благотворно молитва повлияла и на самочувствие людей, принимавших участие в эксперименте. У гипертоников было зафиксировано снижение давления, у испытуемых улучшался состав крови, и исчезала утомляемость.

    Также было замечено, что на тех, кто не касался пальцами определенных точек, воздействие молитвы было намного ниже.

    Как видите, молитва представляет собой не только текст, а слова, обладающие целебной силой. При правильном их произношении, а также искренности чувств данную силу можно только увеличить. Даже те, кто ранее не верил в чудодейственные свойства молитвы, меняют свое мнение после того, как в реальности убеждаются в их активности. Если вы действительно хотите, чтобы Всевышний услышал вас и протянул руку помощи, обращайтесь к нему со всей душой без лжи и неискренности. Тогда результат от чтения молитвы не заставит вас ждать, и вы получите ту поддержку, о которой так просили.

    Видео про молитву “Отче наш”.

    © nvuti-info.ru, 2024
    Новости бизнеса, дизайна, красоты, строительства, финансов