Звериная сменка оборотня. Оборотничество: тайна трансформации человека в зверя

06.05.2020

Ликантропия - Заболевание, позволяющее принимать звериный облик (Оборотень).

Ликантропия встречается в Скайриме редко, но если вы не видели Оборотней, это не значит, что их нет.Например Соратники, штаб-квартира (Йоррваскр) которой находится в Вайтране.Некоторые из Соратников считают, что Ликантропия - это дар Даэдрического Принца Охоты Хирсина.Но другие считают Ликантропию проклятьем и поэтому пытаются излечиться от неё.

Как стать Оборотнем?

Для возможности принимать облик Зверя, вы должны стать членом Круга Соратников.Для этого необходимо пойти в их штаб-квартиру в Вайтране и поговорить с Предводителем Соратников - Кодлак Белая Грива.
Прежде чем вы сможете получить способность "Превращение в Зверя" вам необходимо выполнить несколько заданий для Соратников.
После получения способности вы можете принимать облик Оборотня один раз в сутки.

Длительность облика изначально составляет 2,5 минуты, но при пожирании трупов длительность увеличивается на 30 секунд.При поедании определённого кол-ва трупов вы получаете очки способностей, которые вы можете потратить на усвоение навыков Оборотня.В дополнении Dawnguard есть возможность поедания трупов других существ, после получения соответствующей способности.

Плюсы и минусы Ликантропии

Плюсы:
+Силовые атаки сбивают с ног почти всех врагов
+Быстрый спринт и регенерация выносливости в облике Зверя
+Вас не могут оглушить ударом оружия/щита
+Штрафы не засчитываются, если не было свидетелей свидетелей трансформации
+Волки не атакуют вас, пока вы в облике Зверя
+Дикие оборотни (Вервольфы) не будут атаковать вас и вашего спутника, пока вы в облике Зверя
+100% сопротивление болезням

Минусы:
-Нет регенерации здоровья в форме Зверя
-Невозможно взаимодействовать с предметами, картой а также красться, открывать двери с замками, использовать таланты и Крики
-Не получаете бонуса от отдыха после сна
-Вас пытаются убить все, кроме членов Круга, Тёмного Братства и Гильдии воров, Компаньонов, Хускарлов
-Экипированная броня и оружие будут сняты с вас при возврате в человеческий облик
-Нет возможности самостоятельно вернуться в человеческий облик

Древо Способностей

Древо способностей открывается при нажатии меню персонажа.
Всего в Древе 11 способностей.Для открытия всех способностей потребуется убить и съесть 164 существа.

Описание способностей:

«Звериная сила» - В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона
(Каждый раз на 25% больше урона.Для полной прокачки требуется 4 очков навыков.)

«Животная энергия» - В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.

«Жадность в еде» - Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.

«Неразборчивость в еде» - Позволяет пожирать большинство мёртвых существ. Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени.

«Тотем ледяных братьев» - Тотем Братства воем созывает снежных волков.

«Тотем луны» - Тотем Братства воем созывает вервольфов.

«Тотем ужаса» - Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.

«Тотем хищника» - Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.

Исцеление

Исцеление будет доступно в конце сюжетной линии Соратников.Для этого нужно сжечь голову Гленморильской Ведьмы в гробнице Исграмора.После этого появляется Волчий Дух, которого нужно победить.
Но перед этим нужно помочь и другим Соратникам исцелиться - Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено DLC Dawnguard, то вы можете вновь заразиться Ликантропией, но сделать это можно только один раз.

Пожертвования

Если вам понравилось это руководство и вы хотели бы видеть больше руководств по Skyrim, можете скинуть мне что-нибудь.
Продолжительность жизни: до 300 лет
Детство - 1–13 лет; юность - 14–17 лет; зрелость - 18–100 лет; средний возраст - 101–150 лет; старость - 151–300 лет
Язык: Общий
Магия : Некромантия, Магия Стихий, Алхимия

Особенности:

Обращение зверем
- зверь ВСЕГДА совпадает с размерами реального животного или немного крупнее (никаких волков размером с коня)
Сила - истинные оборотни всегда сильнее обращенных. Так как они такими рождаются, то всегда развивают своей потенциал, в то время, когда обращенные стараются совладать с собой, возраст так же играет роль.
Обостренные слух и обоняние
Высокая регенерация
Высокий болевой порог
Истинные оборотни способны к частичной трансформации и трансформации отдельных частей
Обязательное обращение в ночи полнолуния (семь дней)
Каждое неконтролируемое превращение в полнолуние очень болезненное
Обращение по желанию и трансформация отдельных частей (зубы, когти)
Серебро - раны причиненные серебряным оружием заживают долго и мучительно.
В облике зверя необходимость в свежем мясе каждый день
Только истинный оборотень может обратить другое существо в себе подобного.
Яд из аконита - единственный имеющий влияние на оборотня, к остальным - иммунитет

Немного о...
Характеры оборотней столь же различны, как и людей, однако в значительной степени зависят, во-первых, от типа оборотня, во-вторых, от характера зверя, чей облик принимается.
Звериные формы: волк, тигр, рысь, медведь

Существует три формы оборотней:
Человеческая форма - всегда естественная человеческая форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму (оскал, звериный взгляд, крадущаяся походка)
Гибридная форма - объединяет как животные, так и человеческие черты - прямой постав тела и человеческое строение, при наличии звериных когтей, шерсти, строения черепа и черт головы, задних конечностей и возможно хвоста
Звериная форма - внешне идентична (или немного больше) таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной человеческой форме.

Оборотни раса не многочисленная и обычно они живут в кланах, за исключением обращенных - они одиночки. Во главе каждого клана стоит вожак (не обязательно мужчина) и его правая рука (спутница жизни или спутник).

Истинные оборотни

Истинные оборотни рождаются только в чистом союзе. При смешении рас детеныш часто рождается с физическими дефектами, болезненным и слабым - обращение в зверя не возможно.
Истинный оборотень способен превращаться в любое время суток, независимо от фаз луны, при этом он сохраняет полное человеческое сознание и самоконтроль. Имеет три формы - истинную (человеческую), гибридную (вторая форма или частичное превращение частей тела (когти, глаза, зубы)) и звериную.

Обращенные оборотни
Обращенным можно стать двумя способами:
- От укуса другого оборотня
Обращенный - это оборотень, ставший таким после нанесения раны другим оборотнем, после секса с оборотнем либо в результате контакта жидкостей тела оборотня с открытыми ранами. Обращенный - раб ночи, фаз луны либо собственных бурных эмоций - это именно те факторы, которые вызывают его трансформацию. Если на оборотня влияет полнолуние его превращение происходит каждую ночь за три дня до, в течении, и три дня после полнолуния. Превращение может происходить независимо от луны, в любое время суток - когда спровоцированный эмоциями или иным образом Зверь вырывается наружу. Обратное превращение происходит после окончания воздействия соответствующих факторов (в случае полнолуния - днем).
Обращенный имеет только две формы - человеческую и гибридную. При перевоплощении не способен себя контролировать - охвачен животными инстинктами и первобытными эмоциями. Зачастую не помнит о том, что совершал в зверином облике. Каждое превращение болезненно.

С помощью магии
Проклятый - человек, ставший оборотнем вследствии наложенного проклятия, наложенного как прямо, так полученного по чистой случайности (присвоил проклятую вещь, сорвал цветов с проклятой могилы и другое) Обычно такое проклятие требует огромной силы и умения, его невозможно наложить так, с бухты барахты. Каждое превращение занимает не мало времени (от 5 минут до часа) и болезненно - само проклятие подразумевает, что жертва будет испытывать муки. Обращение происходит как в полнолуние, так и под действием сильных эмоций.
Укус такого оборотня не заразен. Молитвы, священные знаки ввергают в ужас.

Возможно ли снять проклятье?
Обращенного можно излечить путем проведения сложнейшего ритуала, только до обращения в его первое полнолуние. К сожалению "рецепт" ритуала утерян - ни один маг Талиона не способен избавить Обращенного от его проклятия.

Оборотень – мифическое существо, существовавшее в легендах практически каждого народа.

Под этим термином подразумевается человек, дух или демон, умеющий превращаться в какое-либо животное и наоборот. Хотя принято считать, что оборотни в большинстве случаев принимают форму волков.

При этом превращение может произойти как по желанию человека, так и стать следствием определенных факторов: смены циклов луны, запаха крови, воя животных и так далее.

Что это за монстры

Изначально оборотнями называли людей, способных превращаться в различных существ, и даже в неодушевленные предметы при помощи магии и колдовства. В большинстве случаев их изображали какими-либо монстрами.

Например, у греков оборотень – это тощий колдун, у которого ослиная голова и обезьяний хвост. Такие «перевертыши» ходят по улицам в зимние ночи и пугают людей. Но после водоосвящения, проводящегося на праздник Богоявления, мир очищается от этих чудовищ до следующей зимы.

У разных народов свое представление о том, в каких животных оборачивается оборотень. Это может быть леопард, лев, лисица, медведь и даже тюлень, как «шелка» в кельтской мифологии.

Но все же оборотень для большинства людей ассоциируется с волком. Такое существо имеет немало имен: ликантроп, вервольф, волколак, мардагайл, вилтаки.

Считалось, что превращение из человека в зверя происходит по-разному. Если оборотень – колдун, то он мог «надевать» шкуру животного в любое время по своему желанию. При этом он сохранял свой разум, и логически мыслил в любой ситуации.

Если же человек был укушен монстром или на него наложили проклятие, то он мог трансформироваться в любой момент без своего желания.

В большинстве случаев превращение происходило при полнолунии, но спровоцировать его мог не только свет ночного светила, но и запах крови или вой другого монстра.

Сам процесс трансформации довольно болезненный и в этот момент «перевертыш» наиболее уязвим.

После обращения человек не мог контролировать свои инстинкты, и убивал все живое на своем пути, при этом он не помнил ничего о своих «проделках».

Привлекательность оборотней

У этих монстров есть немало преимуществ перед обычными людьми. Прежде всего, они сильны, выносливы и быстры, как и те звери, в которых обращаются. Кроме того, у этих чудовищ есть еще и другие способности:

  • Регенерация тканей . Считается, что у оборотней очень быстро восстанавливаются клетки. Благодаря этой особенности существа не стареют, и не подвержены никаким болезням.
  • Бессмертие . Оборотня практически невозможно убить, и опасность для них представляет только серебро, и в тех случаях, когда чудовище получает ранение точно в сердце или мозг.
  • Хитрость и знания . Эти монстры опасны тем, что, даже находясь в звериной шкуре, они не становятся глупей, и могут применить все знания и навыки, которые были у них в человеческом облике. Чудовища с легкостью перехитрят охотников, увидят западню издалека и обойдут все ловушки на своем пути к жертве.

Такие навыки делают оборотней отличной машиной для убийства. А если учесть, что «перевертыши» в легендах обладали повышенной кровожадностью и беспощадностью, то станет понятным, почему люди испытывали ужас, и в то же время уважение к этим существам.

Как стать оборотнем

Существует немало легенд о том, как научиться превращаться в животное. По поверьям стать оборотнем можно такими способами:

Применить специальное магическое заклинание;

Быть укушенным или оцарапанным вервольфом;

Выпить глоток воды из волчьего следа, или напиться из водоема, который использует звериная стая;

Родиться в канун Рождества;

Съесть мозг или плоть волка;

Носить одежду из звериной шкуры;

Кроме того, считалось, что дети оборотней с рождения умеют превращаться в зверей.

При этом люди, ставшие «перевертышами» после укуса или проклятия, могут быть излечены. Но только в том случае, если они смогут выдержать голод и не попробуют человеческой плоти. Тогда можно провести ритуал очищения и спасти человека.

Если же оборотень отведал людской плоти, то его душа проклята, и он будет вынужден носить «звериную шкуру» до самой смерти.

В мифологии многих народов считается, что снять проклятие можно, убив того монстра, который укусил человека. В этом случае все жертвы вервольфа вновь становятся нормальными людьми.

Мифы о вервольфах

Почему же волк стал символом оборотней?

На протяжении многих сотен лет, это животное оставалось вполне фантастическим. И, несмотря на то что его повадки были довольно изученными, люди не прекращали наделять волка невероятным «дьявольским» умом и сообразительностью.

Считалось, что зверь может загипнотизировать человека и тот лишится всякой воли к сопротивлению и потеряет «дар речи».

Первая легенда о превращении в волка появилась еще во времена Древней Греции.

Однажды Зевс решил посетить царя Ликаона в образе простого странника. Но жестокий властитель приказал убить путника, чтобы узнать человек это или бог. В наказание Зевс разрушил дворец царя, а его самого превратил в волка на всю оставшуюся жизнь.

Так появился термин «ликантропия», означающий превращение человека в зверя.

Но раньше волки были пусть и фантастическими, но вполне почитаемыми животными.

Многие воины выбирали себе в тотем этого зверя.

По преданиям, человек с «душой» волка обладал выносливостью, силой и скоростью, а также и умом, что делало его непобедимым в любом бою.

В истории есть немало упоминаний о племенах, обитавших в разных уголках планеты, которые считали себя вервольфами.

К примеру, у балтов была каста воинов, являвшимися слугами бога-волка.

Эти «оборотни» перед каждым боем проводили специальный ритуал, включавший в себя прием наркотических веществ, если быть конкретным – белены.

Под действием растения воины видели галлюцинации о своей трансформации в волков, и в «зверином облике» шли в сражение.

С повсеместным распространением христианства все волчьи культы стали считаться языческими, и с ними безжалостно боролись.

Первые отцы-основатели церкви отрицали какую-либо возможность существования любых оборотней и ликантропов. Но немного позже христианские проповедники изменили свое мнение.

Средневековые гонения

Более поздние легенды о волках-оборотнях появились в XIV веке.

В одном из средневековых городов произошло массовое нападение собак на домашних животных. Отыскав стаю, горожане обнаружили в ней волка, который якобы умеет обращаться в человека. Позже был «установлен» и сам оборотень – в ликантропии обвинили одного из жителей.

Под пытками человек «сознался» в том, что он превращается в волка, и совершил несколько убийств. Его, конечно, казнили, но история получила громкую огласку. Скоро во всех городах и селах только и разговоров было, что об оборотнях.

Эти слухи всячески поддерживала Инквизиция, которая с радостью начала искать не только ведьм, но и «перевертышей». Немало людей созналось под пытками в умении обращаться в зверей. А количество оборотней сожженных на костре исчисляется сотнями, если не тысячами.

Самым известным случаем о суде над вервольфом стал процесс Жиля Гарнье, проходивший в XVI веке.

По мнению следователей, подсудимый встретил в лесу дьявола и продал ему свою душу.

Взамен Гарнье получил зелье, которое дало ему возможность превращаться в волка.

Так или иначе, этот «оборотень» действительно убил немало людей.

Он насиловал женщин и детей, отгрызал у убитых гениталии и делал еще много жутких вещей.

В 1621 году, после выхода книги «Анатомия меланхолии», написанной ученым и священником Робертом Бартоном, отношение к оборотням изменилось.

Подтверждал его теорию и тот факт, что в те времена лекарственные препараты от многих заболеваний создавались на основе настойки опия и белладонны.

Эти растения являются известными галлюциногенами, и неудивительно, что многие пациенты после лечения такими препаратами «становились оборотнями».

Научная точка зрения

Найдено немало рисунков времен каменного века, на которых изображены гибриды людей и животных. Наши предки нередко изображали смесь человека со зверем: оленем, лошадью, кошкой, птицей, рыбой. Кроме того, часто создавались статуи полулюдей.

Самая древняя статуэтка гибрида человека и кошки была обнаружена на территории Германии, и ее возраст составляет около 32 тысяч лет.

Но откуда же мог взяться образ оборотней?

Прежде всего, такие «монстры» могли появиться вследствие физиологических нарушений в теле какого-либо человека.

К примеру, существует недуг под названием «врожденный гипертрихоз ».

Это заболевание, вызывающее рост волос на теле, лице и верхних конечностях, могло изменить облик человека и сделать его похожим на зверя.

А так как раньше люди были склонны к суевериям, то они могли наделить «ликантропией» всех, кто был болен этим заболеванием.

Еще один недуг, благодаря которому человек мог «стать оборотнем»– это порфириновая болезнь .

Это заболевание не только провоцирует усиленный рост волос, но и делает заметным другие проявления, совпадающие с мифами о вервольфах.

У пациентов развивается светобоязнь, кроме того, их кожа меняет цвет, черты лица искажаются, и отделяется плоть от ногтей, делая их похожими на когти.

В большинстве случаев у больных наблюдаются и психологические расстройства, которые делают их более агрессивными. А неадекватное поведение больных, вкупе с физическими изменениями вполне могли стать причиной появления мифов о ликантропии.

Оборотень в искусстве

Несмотря на популярность вервольфов, прижиться им в литературе не удалось.

Кадр из фильма «Американский оборотень в Лондоне»

Но ситуация кардинально изменилась с появлением кинематографа.

Первый раз оборотень появился на широком экране еще в 1913 году и с той поры занял лидирующие позиции среди всех «киношных монстров». Он смог подвинуть даже своего извечного литературного противника – вампира.

В 1981 году вервольф получил «Оскара» в номинации «за лучший грим». Речь идет о киноленте «Американский оборотень в Лондоне».

Несмотря на то что сюжет картины довольно банален, внешний «естественный» вид главного героя произвел на зрителей неизгладимое впечатление.

Кроме того, поражали и спецэффекты картины, ведь шерсть, клыки и волчья морда вырастали «прямо на глазах».

С того времени оборотни не раз появлялись в различных кинолентах и блокбастерах и каждый раз эти монстры обеспечивали фильму коммерческий успех.

С развитием технологий вервольфы заняли еще одну нишу в современном искусстве, а именно стали любимыми персонажами в компьютерных играх.

Попробовать себя в роли оборотня можно в таких известных РПГ, как Diablo II , The Elder Scrolls V: Skyrim , World of Warcraft: Cataclysm , Werewolf: the last warrior и многих других.

звериный облик оборотня

Альтернативные описания

Созвездие Южного полушария

Хищник семейства псовых

Хищное млекопитающее семейства волчьих

Российский космонавт

Созвездие

. "Голодный как..." (поговорка)

. "Работа не..., в лес не убежит"

. "Санитар", которого ноги кормят

. "Тамбовский... тебе товарищ!"

. "Я злой и страшный серый..."

. "виноват ягненок, что... голоден"

. "виноват ягненок, что... голоден" (посл.)

. "и комар лошадь свалит, коли... пособит" (посл.)

. "санитар леса" в сером "халате"

. "серовато, зубовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет" (загадка)

. "худо овцам, где... в пастухах" (посл.)

. (разговорное) тот, кто много испытал, привык к невзгодам, опасностям, искушен в каком-либо деле

. (серый волк) хищное млекопитающее семейства волчьих

Иг. (родился в 1937) российский летчик, космонавт

Акела как зверь

Бабушка с большими зубами

Бегающее сравнение с работой

Бесплатное сказочное лесное такси

В поросятах знает толк

Воет на луну

Враг Красной Шапочки

Враг зайца

Враг семерых козлят

Враг трех поросят

Герой популярного мультфильма, постоянно просящий "погодить"

Герой, просящий "погодить"

Дикий родич собаки

Дикое хищное животное семейства псовых, обычно серой окраски

Его бояться в лес не ходить

Его ноги кормят

Его хвост в реке замерз

Зайца напугал

Зверь в овечьей шкуре

Зверь, смотрящий в лес

Зверь, чей хвост суеверные носят при себе, чтоб уберечься от болезней

Каждый из тех, кто приводил в движение колесницу Марса

Какое животное серым кличут

Какой персонаж мультфильма говорил фразу: "Щас спою!"

Какой хищник стал символом Марса у средневековых астрологов

Койот - это луговой...

Космонавт СССР

Космонавт с "хищной" фамилией

Кричал... "Ну, погоди!"

Кто в русских сказках чаще всего играет роль простофили, "серого дурака"

Кто говорил: "Щас спою!"

Кто помог Ивану-царевичу спасти Елену прекрасную

Кто просил "погодить"

Лесное такси для Ивана-царевича

Лесной "санитар"

Лесной хищник

М. хищный зверь песьего рода, положительными признаками едва отличаемый от собаки, Canis Lupus; южн. вовк, новг. лыкас (греч.?), вост. татарск. бирюк, шуточн. аука, серый, овчар; собств. зверь. Красный волк, Canis alpinus, в горах юго-вост. Сибири, во всем схож с нашим, но шерсть как лисья, хвост косматее. Волк зарезал корову, медведь задрал, бабр унес. Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. Волка ноги кормят. Что у волка в зубах, то Георгий дал. Как ни корми волка, а он все в лес глядит. Волк кормленый, конь леченый, жид крещеный, да недруг замиреный, равно надежны. Стань ты овцой, а волки готовы. Выть тебе волком за твою овечью простоту. Одна была у волка песенка и ту переняли. зевать Так и быть, с волками выть. Либо с волками выть, либо съедену быть. Волка бояться, и в лес не ходить. Есть волки и в нашем колке. Волку верь в тороках, убитому. Есть шуба и на волке, да пришита. Пастухи воруют, а на волка поклеп. На волка помолвка, а пастухи шалят. Говори на волка, говори и по волке, о правде. Волку сеном брюха не набить, так создан. Знать волка и в овечьей шкуре. то бывает, что овца волка сьедает, о неправде, напраслине. Вали волку на холку. Сытый волк смирнее ненасытного человека. Уж волк умылся, а кочеток спел, светает. Несподручно волку с лисой промышлять, силе и хитрости; из сказки. Променял серка на волка. Волк голодай, лиса лакомка. Ни волк, ни пес. Не суйся в волки с собачьим (песьим) хвостом. Кто волком родился, тому лисой не бывать. Не все, что серо, волк. Как волка в хлев пустить. Вызвал волка из колка. Сказал бы словечко, да волк недалечко. Кто веру имет, что волк овцу пасет? Не клади волку пальца в рот. Волка в пастухи поставили. Ловит волк роковую овцу. Крадет волк и считаную овцу. Было (будет) волку на холку. От волка ушел, да на медведя напал. Веселье волку, как не слышать за собою гонку (голку). Веселье волку, как гоняют по колку. Нанялся волк в пастухи, говорит: как быть, послужить надо. Волка на собак в помощь не зови, неприятеля на друга. Счастье, что волк: обманет, в лесуйдет. Дать денег в долг, а порукой будет волк. Жена поет, а муж волком воет. Хоть волком выть. Смотрит, как волк на теля. Пойми волка слезы. Верь волчьим слезам. Он волком глядит, ненадежен. Бьют волка и в чужом колке; на волка, по общему закону, охота всегда и всюду дозволена. Таскал волк потащили и волка. Вот волку несут а как волка-то понесут! Ловит волк, да ловят и волка. Ловит и волк, поколе волка не поймают. После нас, хоть волк траву ешь. Коли конь, да не мой, так волк его ешь! волки сыты, и овцы целы. Не первая зима волку зимовать. По мне Бог с тобой, хоть волком вой. Он волка чужою собакою травит, а свою приберегает. Бежит волчок, выхвачен бочок? залавок. Стоит волк, опаленый бок? заслон. Волк дорогу перебежит к счастью. Девка с полными ведрами, жид, волк, медведь добрая встреча; пустые ведра, поп, монах, лиса, заяц, белка к худу. Овце с волками худо жить. Помяни волка, а волк тут. Легок волк на помине. Стал бы кормить и волка, коли б траву ел. больного волка с овцу станет. Волки под селением (зимой), к голоду, недороду. Поймали волка в Волосатове, тащили волка через Лобково, через Глазково, через Носково, через Ротково, убили волка в Ногтеве, вошь. *Человек угрюмый, нелюдим, волчистый; ненадежный, который в лес глядит. Снаряд для чистой трепки и разбивки шерсти; черт. Род злой накожной болезни, похожей на рак. Несколько народных игр носят это название: волк и гуси, волк и овцы и пр.; в первой, волк становится с боку, а матка выгоняет гусей и волк их ловит; она же вроде игры коршун; во второй, матка уходит на рынок, и волк ворует овец. Морской волк черноморск. хищная рыба Хiphiasgladius, у ученых острорыл и саблянка; сродни макрели. Волчица ж. волчья самка. Волчишня ж. волчья нора, логво, гнездо с молодыми. Волча ср. волчонок, мн. волчата, волчий щенок, щеня. Волча. растен. Ononis spinosa, бычий язык. Волчок, небольшой, плохой волк, но не волчонок. Тумак, помесь от волка и собаки. Волколис, помесь от волка и лисы. Волковать, охотиться за волками, особ. с ружьем по ночам, с поросенком, или на приваде. Волчий, относящийся к волку или волкам принадлежащий. волчьи зубы, и лисий хвост. Это волчьи слезы, притворные. Захохочешь по-волчьи, или волчьим голосом. Волчья пасть, да поповские глаза, ненасытны. Волчий зуб и с корнем вон, уродливый, не на месте. волками жить по-волчьи выть. Волчий билет, народн. полугодовая отсрочка, выдаваемая приговоренным к ссылке преступникам, от которых общество отрекается. Волчий садок, ловушка, двойной плетень или частокол, кольцом, где нельзя волку оборотиться, и он все кружит, запирая сам за собою дверку. Из волчьей шкуры или меху сделанный. Волчья яма, волковня ж. яма, покрытая хворостом, с привадою на шесте, для ловли волков. Воен. волчьи ямы, ряды круглых ям, впереди укреплений, вразбежку, для затруднения приступа. Волковня? геральдическая фигура, полумесяцем, с колечком посредине. Волчий глаз, камень из рода простых опалов. Волчий зу6, открошившийся с краю, и потому острый, зуб у лошади; сверхсчетный зуб, вырастающий иногда у человека и животных не на месте, напр. посреди неба, мешая еде. Волчья трава, папоротник; см. сусак. Волчьи глазки. см. куп. Волчья снедь, сыть, бранят лошадь, скотину. Волчий корень, растен. Aconitum Lucoctonum, прикрыт большой. Волчий лаврик, растение Daphne Laureola. Волчий перец, волчье лыко, растен. Daphne Mezereum, пухляк. Волчья ягода, воронья, растение Paris qvadrifolia, натягач, родимец, воронец, вороний глаз. Волчура, волчья шкура, волчий мех, шуба. Волчина ж. волчье мясо; м. наглый и хитрый человек. Волчисто, твер. нареч. много волков (Шейн). Волчняк м. олон. растение белоус. Волчец, общее название колючих сорных трав; Carduus, волчец, чертополох, царь-мурат, татарин, осот, репейник, репьи, мордвин; crispus, осот красный, пустосел; nutans, репей щедроватый, репьяк, дед, дедовник, татарник, бодяк красный. Cirsium, волчец, игольчатка, пуговник, и те же назв. как Carduus; Cirsium arvense, осот, серп и пр. lanсеоlаtum, дедовник, вахлачка, свиной терн, щавель; lегассеum, дедюшник; раlustrе, мордвинник и пр. Ископаемое, состоящее из окисленного железа и волчеца, металла Шеле (имя находчика) или вольфрама. Волчецовый, относящийся к растению, или к ископаемому, к металлу волчец. Волчатник м. охотник, занимающийся ловлею или боем волков. Волчан м. растение Lipinus, лупин, переводное. Волкобой м. охотник, бьющий волков с лошади, кистенем. Растен. Асоnitum Napellus, борец, лютик, прикрыт, ошибочн. пригрид и борщевник. Волковой, подвыватель, охотник подзывающий волков, подражая их вою. Волкогон м. гончая собака, которая гонит по волку, волкодав м. борзая или иная собака, которая берет волка и которою травят волков. Волкодав прав, а людоед нет. Волкодлак стар. вовкулака об. южн. зап. (волк и кудла, т. е. волчья шерсть?) Оборотень, человек, обращенный в волка, который затем также оборачивается в собаку, кошку, страшилище, в куст, пень и пр. По суеверью, ведьмы обращаются в вовкулак и обращают других; поверье это общее, немецк. Wehrfwolf, франц. Loup-garou и пр. Надо в лесу найти срубленый гладко пень, воткнуть в него с приговорами нож и перекувырнуться через него станешь оборотнем; порыскав волком, надо забежать с противной стороны пня и перекувырнуться обратно; если же кто унесет нож, то останешься навек волком. Волконог (волхунок, от волхвовать? или перевод), растен. Lycopus europaeus, шандра водяная. Волконожье ср. переводн. растен. Licopodium, плаун, баранец. Волчок умалит. волк; волчий тумак, помесь волка и собаки; род кубаря, с полостию внутри, который, для забавы детей, спускают с гулом на пол. Снарядец, пускаемый вплавь в жидкость и определяющий, мерою погружения своего, степень густоты этой жидкости, напр. водки, рассола и пр. Кавк. особый род шашек (сабель), в доброте мало уступающих шашкам гурда. Верх повозки, кибитка, правильнее: болок, волок, волочек. Растение Рheliраеа ramosа, волчец. Ниж. корец у сохи, на котором лежит полица. Дикий побег, отпрыск от корня плодового дерева. Волчажник, растен. Асtаеа spicatа, вороньи ягоды

Млекопитающее, живущее в России

Народная сказка из сборника Афанасьева

Не за то его бьют, что сер, а за то, что овцу съел

Образ оборотня ночью

Один из поедателей серенького козлика

Он получает информацию об окружающем мире в первую очередь через обояние

Он предлагает зайцу погодить

Охотник за тремя поросятами и семерыми козлятами

Папанов в "Ну, погоди!"

По мнению наших предков, этот хищник буквально уволакивал свою добычу

Поедатель бабушек и Красных Шапочек

Предок собаки

Преследователь трех поросят

Произведение А. Чехова

Псевдобабушка

Пушное животное

Пьеса российского писателя Л. Леонова

Рассказ Г. Гессе

Рассказ американского писателя Д. Лондона "Морской..."

Роль Б. Щербакова в фильме "Случай в квадрате 36-80"

Российский космонавт

Санитар в сером халате

Санитар леса

Серый "скакун" Ивана-царевича

Серый "товарищ" из Тамбова

Серый зверь

Серый из сказок

Серый лесной "медик"

Серый лесной разбойник

Серый разбойник

Серый санитар леса

Серый хищник

Серый хищник на овчарне

Серый, и в поросятах знает толк

Симфоническая сказка российского композитора С. Прокофьева "Петя и..."

Сказка "Петя и..."

Сказочное лесное "такси"

Сколько его не корми, а он все равно в лес смотрит

Собака, ушедшая в партизаны

Созвездие Южного полушария

Съел Красную Шапочку

Сытый смотритель в лес (посл.)

Сьел бабушку Красной Шапочки

Тамбовский "товарищ"

Товарищ из Тамбова

Тот, кого кормят ноги

Тот, кого ноги кормят

Упустил Колобка

Фильм Сергея Никоненко

Фильм с участием Д. Николсона

Хищник семейства псовых

Хищник, который "зубами щелк"

Хищное дикое животное

Хищный зверь

Хищный и опасный зверь

Человек человеку

Член тамбовского товарищества

Чьи слова "Я в поросятах знаю толк"

Шакал - на Кавказе, а у нас

Серый "санитар леса"

. "Я серый..., зубами щёлк!" (новогодн.)

Шакал - на Кавказе, а у нас?

Оборотни — люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин «оборотень» (lycanthrope) — фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин — «therianthrope», от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы — наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение.

Если еще больше усложнить проблему, то имеются существа подобные волку-оборотню и шакалу-оборотню, животные, которые могут принимать человеческую форму. Эти существа («антерионы» из-за отсутствия лучшего термина) и передают их свойства генетически (то есть при наличии потомства), а не укусом и инфицированием других существ. Другие различия между двумя классами существ включают их уязвимость: антерионов можно убить холодным железом, оборотней только серебром. Антерионы ненавидят оборотней, и всегда нападают на них (волки-оборотни нападают на вервольфов и т.д.). Аналогично, большинство оборотней чувствуют вражду антерионов, и также нападают на них если увидят.

Кроме того, имеется много подразновидностей некоторых оборотней, вне различий в животном типе. Например, имеется три разных подразновидности вервольфа, отличающиеся по их вторичной форме: одна имеет клыки, покрытое мехом тело, хвост, волчьи ноги, и волчьи особенности (но без морды); другая имеет очень волкоподобное лицо и тело с человеческими руками, и легко принимается за волка когда идет на всех четырех ногах; и третья дополнительная форма — это огромный волк, столь же большой как медведь.

Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни — те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни — те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.

Имеются также существа, известные как «вынужденные оборотни», чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Некоторые из изделий прокляты, так, чтобы, как только они надеты, они не могут быть удалены без применения заклинания снятия проклятия. Вынужденные оборотни включают майских лебедей и любого, использующего плащ луча манты.

Наконец, имеются «проклятые оборотни» созданные заклинанием, проклятие оборотничества (см. ниже).

Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их «проклятие». Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).

Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две. Первая форма — всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма — гибрид, объединяет, и животные и гуманоидные черты; размер этого гибрида имеет тенденцию находиться между размером гуманоида, и размером копируемого существа. Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ — то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме после того, как его убили.

Это заклинание создает временный случай оборотничества в жертве, которой касается заклинатель. Каждый месяц, в полнолуние, состояние жертвы проявляется.

Почти любой тип обычного оборотничества может быть вызван этим заклинанием. Используя кровь обычного животного как компонент заклинания, волшебник может заставить жертву принять форму этого оборотня.

Оборотничество проявляется в полнолуние, также как в ночь перед, и в ночь после полнолуния. В течение этих ночей, оборотень теряет всю память обо всем что случается, пока он в животной форме. Когда три ночных нападения закончены, оборотень может попытаться отбросить эффекты заклинания. Никакие другие заклинания не могут снимать проклятие.

Хотя формы нападения изменяются с каждой разновидностью, все истинные оборотни могут передавать их ужасное несчастье. Любое гуманоидное существо, поврежденное оборотнем но не убитое (и возможно съеденное) имеет шанс получить оборотничество. Некоторые оборотни передают их несчастье только через укус, другие через любое естественное нападение, а некоторые даже через оружие, которое они используют.
Если персонаж съест беладонну в пределах часа после нападения, имеется шанс, что это вылечит несчастье.

Другой единственный способ снять несчастье это использовать заклинание снятие проклятия на персонаже, в ночь полнолуния, или в ночи, немедленно до или после полнолуния.

Только инфицированные оборотни могут быть вылечены. Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней.

В человеческой форме, оборотень использует оружие для нападения. Но он имеет тенденцию использовать естественные способности к нападению в других формах.

В форме оборотня, монстра можно ударить только серебром или волшебным оружием. Раны от любого другого оружия заживают слишком быстро, чтобы причинить фактическое повреждение. Из-за их уязвимости к серебру, некоторые оборотни имеют психологическое отвращение к металлу и отказываются обращаться с ним; в некоторых случаях, психосоматический эффект настолько большой, что прикосновение к серебру фактически сжигает оборотня.

Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни — в течение дня обычно гуманоиды. Ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму и одержим кровожадностью.

Превратившийся персонаж хочет просто охотиться и убивать, но обычно выбирает жертвами, или своих друзей, или своих врагов. Оборотень не делает никакого различия между друзьями и врагами; все эти вопросы зависят от силы эмоции, к ним.
Когда персонаж возвращается к нормальной форме, любые раны перенесенные в животной форме немедленно заживают. Персонаж также имеет туманные, часто посещающие его воспоминания о выполнении ужасных действий.

Каждый тип оборотня имеет свой собственный язык также как гуманоидный язык; некоторые способны говорить на языке, используемом животными, которым они подражают.
Истинные оборотни не имеют тенденции избегать человеческого общества при нападении или на поручении. Оборотни путешествуют одни или в стаях. Стаи имеют обычно одинаковых оборотней, но могут также включать и обычных животных или монстров, на кого оборотни походят. Некоторые оборотни имеют способность вызывать такие существа.

Фактически любой хищник от размера маленькой собаки до большого медведя может быть основанием для оборотня. Большинство (но не все) истинные оборотни — млекопитающие; большинство (но не все) плотоядные. Вынужденные оборотни, заклинанием или изделием, могут быть созданы, используя широкое разнообразие типов животных, и даже чудовищных существ.

В гуманоидной форме, оборотень имеет тонкие признаки проклятия, в пределах от цвета волос подобного таковым животного, к общему типу лица, до голоса и действий. В животной форме, оборотень походит на большую версию обычного животного (но не настолько большую, чтобы быть значимой). При близком осмотре, глаза животной формы показывают слабый огонь неестественного интеллекта, и часто пылают красным в темноте.
Оборотень может также иметь третью форму, частично человек и частично животное. Эта форма — обычно гуманоидная, и тело имеет ту же самую шкуру как животное (обычно мех, иногда чешуя или перья). Несколько измененные особенности лица и форма тела, для получения большего количества характеристик животного (клыки, бакенбарды, когти, животная структура ног и т.д.).

Оборотень получает те же самые формы нападения как базовый тип животного, типа когтей, укуса, удара хвостом, головой, или что-то подобное. Повреждение должно быть подобно вызванному базовым животным. Похожесть оборотней животным их базового типа, дает им способность доминировать над такой группой.

Жизненные ценности существа имеет тенденцию быть экстраполируемой версией жизненных ценностей базового животного. Если животное — порочный хищник и сильный боец, оборотническая версия вероятно злая; если она пробует не оставаться на пути других существ, она может быть доброй или нейтральной.

Истинные оборотни имеют уязвимость к серебряному оружию, возможно из-за мистических отношений металла с луной, или свойственными качествами или способностями непосредственно металла. Чрезвычайно редкие варианты не могли бы иметь никакой такой уязвимости, но вместо этого возможно, имели бы слабость к другому драгоценному металлу (золото и медь, наиболее вероятны), или возможно бронза, обсидиан, или даже дерево).
В дополнение к их способностям формоизменения, вызывания обычных животных на помощь и т.д., некоторые оборотни имеют другие специальные способности.

© nvuti-info.ru, 2024
Новости бизнеса, дизайна, красоты, строительства, финансов