Скайрим больше деревьев. Воссоздать Oblivion в Skyrim - это значит уделить особое внимание деревьям

01.10.2019

Этот мод направлен на изменение размера всех деревьев ,делая атмосеру в игре более глубокой и похожей на фентези.
Чтобы оценить масштаб,просто посмотрите на скриншоты.

Гигантские деревья вы встретите в регионах следующих городов:
.Ривервуд
.Фолкрит
.Рифтен
.Вайтран

Совместимо с модами:
Lush Trees by OpticShooter
Skyrim Flora Overhaul by vurt
Lanterns of Skyrim - All In One by MannyGT
Rain and Snow clipping by Xilante
Riverwood Enhanced by samxrr
Towns and Villages Enhanced V06 by Aplestormy
Open Cities Skyrim by Arthmoor
Hobbit Hole by Jamie Barnes
Whiterun Outskirts Market by RadioBoX
Monster Wars V5 by Ironman5000
Fleetford by tetradite
Pinewoods Cottage by Blary
Riverside Lodge with Sauna by Lupus
Dovahkiin Retreat by Shawk and Krimson
Elvenwood by Nick75
Не совместимо с модами:
-Lush Aspen Trees by Hritik

Обновление до версии 9:

Мод совместимым с другими модами
- Исправлено несколько серьезных ошибок
- Исправлен ​​блок по дороге к Камням Шора
- Исправлены блоки по дороге к Нилхейму
- Изменения деревьев вокруг Рифтена
-Дополнительно добавлены большие деревья в некоторых р айонах
-И еще много незначительных исправлений,фиксов

Обновление 10:

Добавлен вариант поменьше.
Куча мелких фиксов.

Обновление до версии 11.4:

Уменьшен размер деревьев на горах рядом с Ривервудом, убраны деревья на пути в Фокриду. В архиве имеются уменьшенные версии. Ставьте те, которые посчитаете нужным, по названиям все понятно.

Обновление 1.65:
Некоторые исправления деревьев, убран БСА архив, который не работал нормально, добавлен патч для Skyrim Flora Overhaul

Установка:

Выбрать только 1 папку, ориентируясь по русифицированным названиям.
-Скопировать файлы в вашу папку Data,подключить esp файл.

С момента начала его создания прошли уже годы (проект существует с 2012 года) и недавно команда моддеров выпустила обновлённый трейлер, чтобы показать свои достижения на данный момент. Их прогресс порадует вас ещё большим количеством тонких различий между тем, как в обеих играх представлена природа.

Главное внимание видео заостряется на Имперском городе в Сиродиле – провинции, в которой проходит действие игры Oblivion .

«Вы сможете заметить новую красочную анимацию погоды, новые деревья, новую флору, новую одежду, новое, сделанное вручную оружие, новое поведение неигровых персонажей, переделанные текстуры и модели, вручную сделанные существа, которые используют новые анимации, изготовленные специально для нашего мода» – написала в описании к видео команда разработчиков.
В том, что к югу от Скайрима теплее, чем в самом Скайриме, есть смысл, но умеренный климат этой территории всё-таки устроен так, что в провинции Сиродил снега почти нет. Разработчиков можно похвалить за работу с цветами – зелёные и красные, жёлтые и пурпурные. Растительность пропускает через себя много света, чтобы солнце больше было похоже на успокаивающий тёплый свет лампы накаливания, а не отдалённый свет флуоресцентной лампы.

«Очевидно, что воссоздавая Сиродил, необходимо пристально всматриваться в оригинальную игру и дополнять визуальные эффекты с помощью знаний о тех или иных регионах и биомах в провинции» – написал сайту Kotaku Кайл Ребел – ведущий разработчик проекта в своём электронном письме.
«В Сиродиле главное правило, которое мы используем на практике – сделать так, чтобы при нахождении в провинции вы получали сильное чувство фэнтезийности, где трава зелёная, деревья и кусты пышные, цветы не перестают цвести круглый год, а температура всегда держится в районе идеальных 22-х градусов по Цельсию»
Окружающий мир зелёный, словно на подступах к раю, красота этого мира отличается (но не обязательно лучше) от серых гор и суровых снежных равнин в Skyrim. Одна из проблем, стоящих перед Skyblivion (которых много, включая работу с персоналом, который полностью состоит из добровольцев), это воссоздание Oblivion , используя движок Skyrim , но без того, чтобы первый не растворился в последнем и не стал вторичным по отношению к нему.

Работа над этим фактором баланса требует, кроме всего прочего, острого внимания к кустарникам и деревьям.

«Давайте возьмём, к примеру, Хартленд – территория, окружающая остров Имперского города» – говорит Ребел.
«Эта территория очень зелёная и густо покрыта пышными кустами, в отличие от локаций в Skyrim. Таким образом, вместо сосен, которыми богата провинция Скайрим, эта территория заполнена большими цветущими дубами и менее большими деревьями, у которых большое количество живых и здоровых листьев. Когда вы смотрите под ноги, то видите светло-зелёную траву и маленькие цветы, проглядывающие через заросли то здесь, то там. В этой зоне кустарники густые и довольно часто покрыты розовыми, фиолетовыми, белыми и красными цветами».

Ребел считает, что в Oblivion самым знаковым видом растительности являются секвойевые леса, но он также выделяет клёны, окружающие остров, на котором стоит Имперский город.

Конечно же, все эти листья на красном дубе или цветы, растущие на розовом кусте, ничего не стоят без хорошего и правильного освещения.

«Чистый рассвет за Имперским городом, который мы показали в обновленном трейлере, должно быть, мой самый любимый момент» – сказал Ребел.
«Видя, как небо переходит от чёрного к розовому вместе с медленным восходом солнца – чудо, за которым просто хочется наблюдать. Это же заставляет меня задуматься, почему Bethesda не приложили больше времени и усилий в погодные эффекты в Skyrim. В игре ещё столько много вещей, над которыми можно поработать, чтобы сделать правильное освещение».
В связи с этим он отмечает моддера Strayd , «бога освещения и погоды» , из команды проекта.

Хоть последний трейлер и выглядит многообещающе, Skyblivion всё ещё далёк от релиза. На ближайшее будущее намечен стрим, на котором будет детально обсуждаться прогресс работы над модом. Деньги, полученные на этом стриме, пойдут на благотворительность. Несмотря на то, что на бумаге этот законченный продукт должен быть просто миром, в котором уживаются две игры, Ребел хочет запечатлеть уникальные ощущения каждого из типов окружающей среды и показать их различия.

«Лично я беру в пример левел-дизайн в Skyrim и картины из реальной жизни. Всем нам приходится видеть удивительные изображения пейзажей со всего мира, которые заставляют вас думать «эти места не могут быть настоящими, они выглядят так, будто вырваны из какого-нибудь фильма». Работая над проектом, мы хотим, чтобы у игроков появлялись именно такие мысли, когда они смотрят на окружающий мир в игре. Мы пытаемся добиться потрясающей красоты, которая обретёт форму пикселей на вашем экране» – говорит Кайл Ребел, ведущий разработчик проекта.

Skyrim Flora Overhaul – это проект, посвященный капитальному ремонту ландшафта Skyrim с более разнообразной и красивой флорой.

Этот мод требует iMaxGrassTypesPerTexure = 7 в вашем skyrim.ini (поставьте его ниже ), убедитесь что вы пишите его точно так же (используйте копировать/ вставить), и да, это должно быть написано «texure». SKyrim.ini находится в мои документы / папка игр / skyrim. Вы можете использовать кнопку запуска и поместить в поле поиска skyrim.ini, чтобы быстро найти его, открыть файл можно с помощью блокнота для его редактирования.

Все моды которые имеются на сайте, содержат последние версии.

Skyrim Flora Overhaul: Версии

*BASIC – Эта очень устаревшая версия, урезанная версия мода. Она также немного совместимо с другими модами. Она не поставляется с новыми разновидностями деревьев и не имеет полей, помещенных вручную, люпинов, больших папоротников или тростников.

REGULAR – Устаревшая версия с большим количеством деревьев (да больше, чем в версии 2.0 +). В зеленых лесах вы теперь будете не только встречаться с обычными соснами, но и с огромными мертвыми деревьями, соснами из хрусталя (очень редко) и осины (также редко). В тундре вы увидите несколько очень больших согнутых сосен от ветра. В заснеженных частях вы иногда увидите снежную сосну. В этой версии также можно увидеть тростники, расположенные рядом с водой, ручные поля люпина и поля больших папоротников. Этот мод поставляется с 2 .esp, убедитесь, что вы активируете их обоих!

ЛЕТО – Как и название, эта версия вдохновлена ​​летом. Осенние леса теперь зеленые с пышной зеленой травой, тундра также зелёная. Это вероятно наименее совместимая версия, так как она также изменяет пейзаж LOD на зеленый, и карта обновляется зелеными частями.

ВЕРСИЯ 2 – В этой последней версии мода я воссоздал все деревья с нуля, поэтому вы получаете не только новые текстуры, но и новые 3D-сетки. Деревьев в этой версии также больше, поэтому леса становятся намного более плотными (большинство людей полагает, что я добавил много деревьев в 2.0). Я удалил лишние деревья из 2.0+, поэтому например удалены очень большие деревья в тундре. Обратите внимание, что для этой версии требуется очень хороший компьютер!


Установка (Ручная)

Перетащите папку «data» из архива.7z в папку Skyrim (… Steam / steamapps / common / skyrim). Пожалуйста поймите, что я не могу дать поддержку для сортировки проблем с удалением, если вы установили мод вручную и не знакомы с структурами папок и файлов. Если вы не можете установить вручную, то используйте вместо этого менеджер Nexus Mod Manager.

© nvuti-info.ru, 2024
Новости бизнеса, дизайна, красоты, строительства, финансов