Civil War Overhaul - описание. Skyrim: Civil War Overhaul (Реконструкция Гражданской войны) Скачать моды на скайрим 5 войну

14.02.2021

Настоящая война

Надоела линейность оригинальной гражданской войны? С установкой Civil War Overhaul события войны становятся непредсказуемыми, квесты разнообразными, их больше, сражения масштабнее, враги опаснее и умнее. Что и каким образом проходить, полностью на усмотрение игрока.

Обзор Civil War Overhaul

  • Восстановлен нереализованный в игре контент – система сражений за города и форты, выполнение необходимых квестов, сцены и диалоги.
  • Восстановлены битвы за Маркарт, Морфал, Данстар, Фолкрит, Рифтен, Форт Греймур, Винтерхолд.
  • У солдат улучшен ИИ, теперь в сражениях они ведут себя по-разному, выполняя различные задачи в зависимости от ситуации.
  • Количество рангов солдат Империи и Братьев Бури увеличено.
  • Представители враждующих сторон – Братья Бури и Имперцы – будут держать под контролем захваченные холды. После первой осады Вайтрана станет враждебным отношение к герою стражников холдов противоположной фракции. Половина Скайрима станет вашими врагами! Избежать этого можно двумя способами – надеть форму противника или захватить его территорию.
  • Еще одна изюминка мода – возможность проиграть битву. Количество потерь обеих сторон подсчитывается, и если ваша сторона потеряет слишком много бойцов, вы потеряете холд. Слишком много поражений скажутся в итоге и на финале войны.
  • Во время войны гражданское население реагирует на вашу форму.
  • С началом войны вы можете оказаться в гуще противника в любой момент, даже просто выйдя в магазин. Во время осады возможны налеты драконов.
  • Командующие – генерал Туллий и Ульфрик теперь не отсиживаются в своих штабах, а действуют на линии фронта.
  • Гибель в бою не приведет к вашей смерти, вы просто очнетесь в ближайшем к вам лагере союзников.
  • В битвах принимает участие большее количество солдат.

Особенности Civil War Overhaul

Установка мода ТРЕБУЕТ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. БЕЗ ВАРИАНТОВ!


Wars in Skyrim IV - Rainbow mode (Сложность: 1)

Данная версия мода фактически не изменяет стандартный геймплей.

  • Режим, который наиболее способствует погружению в игру и исследованию мира
  • Меньше сражений, нежели в остальных версиях
  • Теперь встречи с врагами станут исключительно редкими, а противники, которые попались вам благодаря "случайным встречам", будут малочисленными.
    Возможно, они будут что-либо охранять или патрулировать територию и редко ввязываться в драку;
  • Геймплей наиболее приближен к стандартному, но слегка увеличено количество живых существ в игре
  • На 50% меньше точек спауна мобов, чем в версии Normal mode;
  • Шанс случайной встретится такой же, как и в стандартной игре
.

Wars in Skyrim IV - Normal mode (Сложность: 2)

Добавит в игру больше сражений и незначительно изменяет ход игры.

  • Втрое больше точек спауна, отвечающих за "случайные встречи" (с путешественниками, охотниками, убийцами, и тому подобными);
  • Изменения физических показателей (великаны стали больше, а рыбы-убийцы делают водоемы небезопасными для купания);
  • Небольшие существа могут передвигаться стаями. Кроме того, вы можете встретить группы противников, сражающихся командой;
  • Изменения в системе спауна;
  • Новые текстуры;
  • Увеличено количество диких животных
  • Встречи с живностью привязаны к зонам (заснеженная местность, лес и так далее). Встреча, зависит от того, в какой зоне вы находитесь
  • Ощутимый урон от падений
  • Кулдаун в 2 секунды сделает невозможным "спам" силовой атакой
  • Небольшой шанс набегов NPC на город;
  • После спауна NPC будут патрулировать местность, заниматься своими делами, сражаться друг с другом или охотиться (вы сможете увидеть орков, охотящихся на грязевых крабов, или оборотней, нападающих на мамонтов);
  • Небольшой шанс для слабого игрока встретить сильного противника.

Wars in Skyrim IV - Dark Rainbow mode (Сложность: 3)

Самая непредсказуемая версия. Создаёт иллюзию онлайн игры , где каждый занят своими делами. Вы можете бродить в лесу в течение нескольких часов и не найти никого, и по дороге домой вы случайно встретите лорда вампиров, который убивает мгновенно. А, может, вы наткнётесь на засаду из лучников или повстречаете дракона, патрулирующего окрестности.

  • Модифицирован AI лошадей, злокрысов и волков - теперь они будут с большей вероятностью избегать боя, чем раньше;
  • Во время сражений NPC против NPC или ваших союзников, больше вероятности увидеть добивающий удар;
  • Модифицирован AI водных мобов - теперь они агресивнее чем раньше.

Wars in Skyrim IV - Golden Age (Сложность: 4)

Данная версия изменяет геймплей, делая акцент на количество сражения с противниками. Включает в себя Normal mode, и такие дополнения:

  • Дублирование точек для спауна, соответственно, вдвое больше врагов;
  • Больше противников на равнинах, у рек и озер;
  • Есть шанс у игрока низкого уровня встретить выоскоуровневого врага;
  • Более частый спаун мобов, нежели в стандартной игре;
  • Время на респаун снижено до 8 часов.

Wars in Skyrim IV - Dark Age (Сложность: 5)

Самый сложный режим игры, дерись дабы выжить. Данная версия включает в себя все характеристики Golden Age, плюс несколько дополнительных.

  • Все точки спауна из Golden Age удваиваются
  • шанс у игрока низкого уровня встретить противника-босса;
  • Время на респаун снижено до 1 часа.

    WiS IV Blood Coins (Респаун врагов )
    - WiS IV - Blood Coins Normal - Респаун врагов 1-2 дня - сбалансированный режим;
    - WiS IV - Blood Coins Slow - Респаун врагов - 5-7-10 дней - хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.
    - WiS IV - Blood Coins Insane - Респаун врагов - 1-2 часа в 1 день - Это только для хардкорных игроков!

    WiS IV Heroes & Villains (Герои и Злодеи ) - выбрать только 1 вариант и кинуть.esp в Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    Мод добавляет 40 новых уникальный НПС, которые живут своей жизнью. Они могут охотиться, спать, есть, ходить группой чтобы убить монстра, повышают уровень, могут продавать новый материал, атаковать форты, защищать города, идти в подземелья и многое другое.
    - WiS IV - Heroes & Villains Easy - Злодеи в этой версии не нападают на города, если и могут, то очень редко.
    - WiS IV - Heroes & Villains Hard - Добавлено сопротивление магии, повреждений, меньшее поглощения здоровья и медленней регенерация для героев и злодеев. Убить их будет очень трудно!
    Особенности:
    - Все герои и злодеи имеют начальный уровень 20-40. Они ростут быстрей и на ровне с главным героем и имеют разное время роста.
    - Элитная защитная система: это новый элитный страж патрулирования с лучшим обмундированием для защиты и убийства злодеев.
    - Герои могут продавать новые вещи.
    - Если за вас награда больше 1000 золотых, то новая фракция "Охотники за головами" начинают за вами охоту!
    Плагины (Кидаем выбранный.esp в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    - WiS IV - Armors & Blocks - (улучшает броню и блокировки)
    - WiS IV - Bash & Power Attack - (усиливает удары и силовые атаки)
    - WiS IV - Stealth Troubles - (усложняет скрытый режим)
    - WiS IV - Disease - (усиливает болезни)
    - WiS IV - double arrow damage - (двойной урон от всех стрел)
    - WiS IV - Double fall damage - (двойной урон от падения ГГ и НПС)
    - WiS IV - Npc Heal other & resurrect - (добавляет всем НПС магам новый вид магии исцеления и воскрешения)
    - WiS IV - leveld World X1 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X2 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 2 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X3 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 3 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X4 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 4 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X10 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 10 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X30 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 30 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - double hp npc - (урон от врагов в два раза больше)
    - WiS IV - half hp npc - (урон от врагов в два раза меньше)
    - WiS IV - Perks for Npcs - (повышает навыки НПС от 2-3 баллов за каждый уровень)
    - WiS IV - Race - (изменяет рост всех рас)
    - WiS IV - Waters Wars - (все НПС и многие монстры могут плавать)

  • Мод увеличивает количество врагов в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Теперь на всей территории Скайрима прогуливаются различные враги, начиная от Диких Троллей до костного голема, оборотня-вампира, нежити, гигантского каменного краба, а также новые боссы и различные доисторические монстры . Враги патрулируют, охотятся, и, конечно же, сражаются как друг с другом, так и против вас.

    Особенности версии 4.3:

    • Все ваши противники теперь развиваются самостоятельно. Враги и герои начнут свой рост уровня с 20-35 уровней (не с 200 или 150 уровня), но будьте бдительны, они растут очень быстро)
    • Добавлено 2 новых героя:
      • Генерал Джей: возраст 24
      • Сара Ровен: возраст 16 - сестра Елены
        • Генерал Джей: A.I.
        • - защищает Ривервуд
        • - охотится за преступниками в городе
        • - имеет охранника
        • - распоряжается патрулем города Ривервуд
        • Сара Ровен: A.I.
        • - самый маленький герой, но в то же время очень сильный, но на старте она немного слаба, дайте ей время подрасти и она станет намного мощнее своей сестры.
        • - может отправится за сестрой в приключения
        • - играет в Ривервуде
        • - некоторые дети Ривервуда могут отправится за ней в приключения (весьма маленький шанс, но он есть)
        • - она не респамится, так как на высоких уровнях слишком сильна, так что защищайте ее если вам это интересно
    1. Некоторые жители могут обратиться в вампиров или оборотней.
    2. Добавлена улучшенная система патрулирования Вайтрана и Ривервуда: добавлен элитный патруль на улицы, который вооружён до зубов, чтобы в случае чего защитить или прикончить злодеев.
    3. Добавлено превью новой системы респауна в патче 4.5, увидеть их можно у форта Греймур: они его патрулируют.
    4. Лу: никакого лута с злодеев! Не читерьте, зарабатывайте честно.
    5. Исправлены проблемы старых версий: теперь только вы сможете убить Алвора, что позволит вам не нарушить линейку квестов, никаких больше потасовок между героями в тавернах.
    6. Если несколько героев охотится за вами, то есть маленький шанс, что для этого они объединят свои силы!
    • - Переработает режим Злодеев и Героев, добавит квесты, диалоги и анимации.
    • - Разделение между респауном мода и респауном игры. Вы сможете выбирать, то что хотите или даже оба сразу.
    • - Реалистичный респаун по времени, месту и обстоятельствам (респаун так же будет одиночный и даже групповой).
    • - Вероятно добавит новых торговцев.
    • - Добавит рабов.
    Описание некоторых опций:
    • - WiS IV - Armors & Blocks - Этот плагин улучшает броню и концепцию блокировки (Щиты теперь поглощает 100% урона, процент блока при наличии достаточной выносливости удваивается, броня в трое улучшается, теперь оружие наносит меньше урона, а броня поглощает больше урона ). Используйте этот плагин, если вы хотите затяжные бои ;
    • - - Безумный уровень, описание читаем в WiS IV - Heroes & Villains ;
    • - WiS IV - Heroes & Villains (Выбираем строго 1 вид) - Этот плагин добавляет 3 героя и 4 злодея (Они живут свободно, как и ваш ГГ. Они могут иметь компаньонов. Они могут ходить на работу, на охоту, или даже атаковать крепость . Они могут есть и спать в таверне. У них есть несколько маршрутов. О ни признают свою фракцию и злодеи будут дружественными к вам, если вы убийца или вор . У злодеев есть небольшой шанс, начать ваши поиски. Эти ребята очень мощные, вы будете нуждаться в помощи для борьбы с ними на низком уровне (или убегать от них) . Есть также "безумная" версии WiS IV - Heroes & Villains Insane , пользуясь этим, даже игроки высокого уровня будут иметь серьёзные проблемы. Они могут убить важных NPC, которых вы можете искать). Используйте этот плагин, если вам не нравится быть единственным влиятельным человеком в Скайриме ;
    • - WiS IV - Blood Coins (Выбираем строго 1 вид респауна) (Insane - безумное время, Normal - нормальное время, Slow - замедленное время) - Этот плагин добавляет время респауна врагов. Обычный респаун врагов составляет 10 дней, а для подземелий 30 дней. Тела исчезают через 15 дней:
    • - WiS IV - Blood Coins Normal - Респаун врагов 1-2 дня - сбалансированный режим;
    • - WiS IV - Blood Coins Slow - Респаун врагов - 5-7-10 дней - хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.
    • - WiS IV - Blood Coins Insane - Респаун врагов - 1-2 часа в 1 день - Это только для хардкорных игроков!
    Основные файлы (используйте только один режим!):

    • - WiS IV - Rainbow Mode - Самый захватывающий режим игры. Не меняет основной геймплей игры. Наименьшее кол-во боёв . Вы не будете атакованы врагами на каждом шагу, район патрулируют или стоят охраннки на определённой точке. Есть шанс встретиться с двумя воющими фракциями друг с другом или повстречаться с сильным противником. Меньше точек появления врагов и респаунов. Очень редкие сильные столкновения с врагом. Используйте этот режим, если вы думаете, что врагов вам хватает и без того, но не хватает жизни в Скайриме;
    • - WiS IV - Normal Mode - Немного лучше режима WiS IV - Rainbow Mode. В этом режиме вы найдете некоторые бои в различных ландшафтах Скайрима. Эта версия не будет нарушать игровой процесс в любом случае, но может попортить совсем немного погружение в геймплей в зависимости от вашего вкуса, поскольку количество врагов и точек респауна увеличится. Вы можете использовать эту версию во время выполнения квестов без проблем. На некоторых квестах важных NPC могут убить, если вы во время не встанете на их защиту ) Используйте этот режим, если вы считаете WiS IV - Rainbow Mode слишком бедным в сражениях, не хотите, чтобы ваши ландшафты чрезмерно были переполнены;
    • - WiS IV - Golden Age - Золотой век. Повышение уровня главного героя увеличится многократно, т.е. прокачаться сможете быстрее, чем обычно. Игровой процесс изменяется добавлением большего количества врагов и сражений. Удваивается получения очков, врагов, респауна, в отличии от WiS IV - Normal Mode . Вы найдёте больше врагов у озёр и рек. Низкий уровень главного героя имеет меньше шансов столкнуться с высоким уровнем врага. Используйте этот режим, если вы хотите убивать врагов чуть ли не на каждом шагу. Но будьте осторожны, есть небольшой шанс встретить врага с высоким уровнем и, возможно, придётся от него убегать.
    • - WiS IV - Dark Rainbow - Непредсказуемый режим игры. Вы можете пересечь лес в течение нескольких часов и найти лишь одинокого оленя. Затем случайно наткнуться на 3-три нежити во время возвращения домой. Вы можете найти одиночного имперского дозорного у холма. Затем, после нескольких минут увидеть нападение бандитов. Данный режим представляет собой смесь из WiS IV - Golden Age , WiS IV - Dark Age и WiS IV - Rainbow Mode. Используйте этот режим, если вы не хотите знать, что вас может ждать в ваших приключениях. Но будьте осторожны, вы можете найти в дороге обычную курицу... или бандитского вождя, т.е. этот режим может предоставить кучу сюрпризов.
    • - WiS IV - Dark Age - Данный режим предоставляет чистый хаос, вы найдёте ад за пределами городов. Все точки возрождения генерируются постоянно, т.е. атаки на вас происходят чуть ли не на каждом шагу. На высоких уровнях вас могут атаковать не менее 20-ти врагов одновременно. Низкийуровень главного героя имеет высокие шансы найти противников высокого уровня. Эта версия может окончательно сломать некоторые квесты, в связи с согромным количеством опасных врагов вокруг места обитания NPC. Используйте этот режим, если вы хотите постоянных сражений, где бы вы не находились. Но будьте осторожны - этот режим не для всех.

    Для работы мода необходимо:

    1. Выбрать 1 из 5 режимов игры (читаем их описание);
    2. Выбираем время респауна врагов;
    3. Выбираем нужный WiS IV - Heroes & Villains ;
    4. Остальное ставим на свой выбор (другие опции не описаны автором);
    Опции .esp :
    • - WiS IV - Armors & Blocks - Броня и блокировка;
    • - WiS IV - Bash & Power Attack - Удар и Силовая Атака
    • - WiS IV - Blood Coins Insane - Безумный респаун;
    • - WiS IV - Blood Coins Normal - Нормальный респаун;
    • - WiS IV - Blood Coins Slow - Медленный респаун;
    • - WiS IV - Dark Age - Темный век (Режим игры);
    • - WiS IV - Dark Rainbow - Тёмная радуга (Режим игры);
    • - WiS IV - Diseases - Болезни;
    • - WiS IV - Double Arrow Damage - Двойной урон от стрелы;
    • - WiS IV - Double Fall Damage - Двойной урон от падения;
    • - WiS IV - Fix FrostspiderGiant - Исправление гигантских морозных пауков;
    • - WiS IV - Golden Age - Золотй век (Режим игры);
    • - WiS IV - Heroes & Villains Insane - Герои и Злодеи(безумный уровень);
    • - WiS IV - Heroes & Villains - Герои и Злодеи;
    • - WiS IV - leveld World X1 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - leveld World X2 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - leveld World X3 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - leveld World X4 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - leveld World X10 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - leveld World X30 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - Normal mode - Нормальный (Режим игры);
    • - WiS IV - NPCs Heal & Resurrect - НПС Исцеление и Сопротивление;
    • - WiS IV - Perks For NPCs - Перки для НПС;
    • - WiS IV - Races - Рассы;
    • - WiS IV - Rainbow mode - Радуга (Режим игры);
    • - WiS IV - Stealth Troubles - Проблемы Стелса;
    • - WiS IV - Water Wars - Водные Сражения;

    Установка

    Для NMM :

    Мод требует наличия SKSE и последней версии Skyrim.

    Об установке:

    Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. УСТАНОВКА МОДА ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. Других вариантов нет..

    Основные изменения:

    = Восстановлен ход гражданской войны =

    Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

    = Улучшенный ИИ =

    Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

    = Враждующие фракции =

    Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам. ЕЩЕ РАЗ: К ВАМ СТАНЕТ ВРАЖДЕБНА ПОЛОВИНА СКАЙРИМА, ВКЛЮЧАЯ СТРАЖУ В ХОЛДАХ ВРАЖДЕБНОЙ ФРАКЦИИ. ЕДИНСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВРАЖДЕБНОСТИ - НОСИТЬ БРОНЮ ИХ ФРАКЦИИ, ЛИБО ЗАХВАТИТЬ ХОЛД .

    = Больше разнообразия =

    В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

    = Победы и поражения =

    Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

    = Влияние экипировки на окружающих =

    Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

    = Равняйтесь на лидеров =

    Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

    = Вариативность прохождения =

    Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

    = Смерть в битве =

    В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

    = Потери =

    Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

    = Незваные гости =

    Иногда, драконам могут заглянуть к вам на осаду. Будьте готовы.

    = Не зарекайтесь от сражений =

    Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

    = Рутина =

    Теперь, когда Ульфрик или Туллий награждают вас за захват холда, то это действительно награда, а не барахло. Для этого я добавил в игру несколько новых уникальных предметов. Описания их эффектов довольно туманны, так что вам придется самим догадаться об их предназначении (некоторые вещи ОЧЕНЬ могущественны в нужных руках).

    = Знаешь, есть такая песня... =

    "Бесконечная пора" теперь имеет козырь в рукаве - вы можете переметнуться на противоположную сторону, если достаточно сильно насолите своим нынешним соратникам. Эта функция экспериментальна, поэтому не удивляйтесь, если придется пользоваться консолью.

    1. Сохраняйтесь чаще.
    2. Не двигайтесь вперед, сломя голову, играйте нормально.
    3. Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

    Немного подробностей:

    Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

    При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

    1. Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
    2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
    3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
    4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

    Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

    Часто Задаваемые Вопросы

    Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

    Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

    Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

    СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

    Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

    Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

    Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

    Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

    Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

    Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

    Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

    Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

    Мне правда нужен SKSE?

    Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

    Сколько времени было потрачено на разработку?

    Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

    Консольные команды и исправление проблем:

    Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

    Если вы осаждаете замок:
    • setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
    • setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.
    Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
    • setstage cwfortsiegecapital 10
    • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
    • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.
    Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
    • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
    • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
    • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

    Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

    setstage cwattackcity 50

    после которой сцена и квест завершатся.

    Проблемы с Рикке / Галмаром:
    • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
    • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
    • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

    Если NPC не появился, то выполните команду enable

    Для снятия враждебности:
    • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
    • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
    • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.
    Для исправления ошибки CWOCurrentHold:
    • Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

    1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

    • Dragon Combat Overhaul
    • Deadly Dragons
    • Personalized Music
    • Deadly Combat
    • Duel - Combat Realism
    • ACE combat overhaul
    • Perky
    • Collision Body Fix
    • Footprints
    • Wet n Cold
    • Silverlight Armor
    • UNP mashup
    • Climates of Tamriel
    • TK HitStop
    • ApachiiSkyHair
    • Fight or Fly
    • True Death
    • Make Inferno
    • Apocalypse Spells
    • Waves
    • Pure Waters
    • Kace Auto-Loot
    • No Death Mod
    • Automatic Variants
    • Faster Get up stand up animation
    • Unofficial Patch - Remove Mirmulnir Audio
    • DFB - XP Mod Redone

    Новая система спавна НПС и существ в 5 режимах игры!
    - Система патрулей: Теперь существа и НПС могут патрулировать.

    Новые монстры:
    - Контрабандисты скумой, Альфа волки, Альфа волки льда, Костяные големы, Маленькие хорусы, Альфа саблезубы, Снежные альфа саблезубы, Тундровые троли, Чёрные Эмиссары, Призрачные мужчины и женщины, Вампиры-оборотни, Проклятие Природы (босс), Воздушные атронахи, Гигантские морозные атронахи, Маленькие пауки, Дикие лошади, Новые боссы для фракции alikr (Чёрный Лебедь), новые дреморы рыцари-маги в броне, гигантские пещерные медведи, гигантские крабы, Банши, 7 различных типов гигантов (наиболее агрессивны) и 2 типа мамонтов (нормальные и большие, более агрессивные), Чумные злокрысы, Гоблины, Кристальные драконы и многое другое...

    Система спавна:
    - Нормальный спавн
    - Нормальная игра, есть 6-10 врагов в регионе, этот список делится на 3 различных типов существ (хищники, добыча, существа)
    - хищники, волки тролли, медведи, и т.д.
    - 100% шанс спавна добычи, это олени, лоси и т.д.
    - 100% шанс спавна существ, это зайцы и лисы.
    - 100% шанс спавна хищников и 100% шанс что они попытаются убить свою добычу. Например : волк пытается убить оленя, но, если волк сталкивается с медведем, то они не будут воевать друг с другом.
    - Спавн имеет список на 200-300 различных врагов для региона.
    - в 3 различных спавнах (фракции, редкие боссы, зона спавна). Фракции, имеют вариант спавна Бандитов, Талморцев, "новой фракции" контрабандистов скумы, Колдунов, Ведьм, имеют 90% шансов на спавн.
    - Боссы имеют 9% шансов на спавн.
    - Редкие боссы в WiS 4, такие как Проклятие Природы, Личи, Призрачные, Банши и т.д. и имеют 5% шанс на спавн.
    - Зона спавна является зоной для региона, например : только морозный тролль или ледяной гигант (новые враги) появляются в снежной зоне и т.д.
    - Есть 100% шанс на спавн добычи и существ, но не в их зона они будут иметь шанс меньше 100% и война не будет работать между хищником-жертвой.
    Например : если волк столкнуться медведем, то они будут драться друг с другом.

    >>>Видео демонстрация NPC и врагов<<<
    >>>Видео демонстрация WiS IV - Heroes & Villains<<<
    >>>Видео демонстрация основных действий<<<

    Основной мод (используйте только 1 режим!):

    -WiS IV - Dark Age Nightmare - Данная версия является чистым хаосом, вы найдете ад за пределами города. Все точки возрождения генерируются врагом т.е. практически на каждом шагу будет встречаться враг. На высоких уровнях, вы увидите, как одновременно вас могут атаковать около 20 врагов. Низкий уровень игрока будет иметь высокие шансы найти противнике высокого уровня. Эта версия может, сломать некоторые квесты, в связи с огромным количеством опасных врагов вокруг мест NPC. Но будьте осторожны, Dark Age не для всех!

    - WiS IV - Dark Rainbow II - Непредсказуемый режим игры. Вы можете пересечь лес в течение нескольких часов и найти лишь одинокого оленя. Затем случайно наткнутся на три 3 нежити во время возвращения в город. Вы можете найти одиночного имперского дозорного у холма. Затем, после нескольких минут увидеть нападение 10 лучников. Данный режим представляет собой смесь опасностей из Golden Age / Dark Age.

    - WiS IV - Golden Age - Повышение уровня ГГ увеличиться многократно т.е. повышение уровня повышено вдвое. Игровой процесс изменяется, добавляя больше врагов и сражений. Удваивается получения очков, врагов, респаунов в отличии от WiS IV - Normal Mode. Вы найдёте больше врагов у озер и рек. Низкий уровень ГГ будет иметь меньше шансов столкнуться с высоким уровнем врага. Используйте этот режим, если вы хотите, убивать врагов чуть ли не на каждом шагу. Но будьте осторожны, есть небольшой шанс встретить врага с высоким уровнем и возможно придётся от него убегать.

    - WiS IV - Lore Friendly - Самый захватывающий режим игры. Не меняет основной геймплей игры. Наименьшее кол-во боев. Вы не будете атакованы врагами на каждом шагу, район патрулируют или стоит охрана на определённой точке. Есть шанс встретиться с двумя воющими фракциями или встретиться с сильным противником. Меньше точек появления врагов и респаунов. Очень редкие сильные столкновения с врагом. Используйте этот режим, если вы думаете, что врагов вам хватает и без того, но не хватает жизни в Скайриме;

    - WiS IV - Normal Mode - Немного лучше режима WiS IV - Lore Friendly. В этом режиме вы найдете некоторые бои в различных местах Скайрима. Эта версия не будет нарушать игровой процесс в любом случае, но может нарушить немного погружение в геймплей (в зависимости от вашего вкуса), поскольку количество врагов и точек респаунов увеличатся. Вы можете использовать эту версию во время выполнения квестов без проблем. На некоторых квестах важных NPC, могут убить, если вы во время не встаньте на их защиту. Используйте этот режим, если вы считаете WiS IV - Lore Friendly слишком бедным в сражениях.

    WiS IV Blood Coins (Респаун врагов) - выбрать только 1 вариант и кинуть.esp в Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):

    - WiS IV - Blood Coins Normal - Респаун врагов 1-2 дня - сбалансированный режим;

    - WiS IV - Blood Coins Slow - Респаун врагов - 5-7-10 дней - хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.

    - WiS IV - Blood Coins Insane - Респаун врагов - 1-2 часа в 1 день - Это только для хардкорных игроков! WiS IV Heroes & Villains (Герои и Злодеи) - выбрать только 1 вариант и копировать.esp в Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):

    Мод добавляет 40 новых уникальный НПС, которые живут своей жизнью. Они могут охотиться, спать, есть, ходить группой чтобы убить монстра, повышают уровень, могут продавать новый материал, атаковать форты, защищать города, идти в подземелья и многое другое.

    - WiS IV - Heroes & Villains Easy - Злодеи в этой версии не нападают на города, если и могут, то очень редко.

    - WiS IV - Heroes & Villains Hard - Добавлено сопротивление магии, повреждений, меньшее поглощения здоровья и медленней регенерация для героев и злодеев. Убить их будет очень трудно!

    Особенности:
    - Все герои и злодеи имеют начальный уровень 20-40. Они ростут быстрей и на ровне с главным героем и имеют разное время роста.
    - Элитная защитная система: это новый элитный страж патрулирования с лучшим обмундированием для защиты и убийства злодеев.
    - Герои могут продавать новые вещи.
    - Если за вас награда больше 1000 золотых, то новая фракция "Охотники за головами" начинают за вами охоту! Плагины (Кидаем выбранный.esp в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    - WiS IV - Armors & Blocks - (улучшает броню и блокировки)
    - WiS IV - Bash & Power Attack - (усиливает удары и силовые атаки)
    - WiS IV - Stealth Troubles - (усложняет скрытый режим)
    - WiS IV - Disease - (усиливает болезни)
    - WiS IV - double arrow damage - (двойной урон от всех стрел)
    - WiS IV - Double fall damage - (двойной урон от падения ГГ и НПС)
    - WiS IV - Npc Heal other & resurrect - (добавляет всем НПС магам новый вид магии исцеления и воскрешения)
    - WiS IV - leveld World X1 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X2 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 2 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X3 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 3 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X4 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 4 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X10 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 10 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X30 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 30 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - double hp npc - (двойное здоровье у всех НПС)
    - WiS IV - half hp npc - (половина здоровья у всех НПС)
    - WiS IV - Perks for Npcs - (повышает навыки НПС от 2-3 баллов за каждый уровень)
    - WiS IV - Race - (изменяет рост всех рас)
    - WiS IV - Waters Wars - (все НПС и многие монстры могут плавать) Примечание:
    - Этот мод работает только от версии 1.4.10 и более 1.4.2... и выше ! Со старыми версиями работать не будет мод.
    - Полная поддержка мода
    WARZONES - Civil Unrest . Если вы хотите больших битв , скачайте его ! Возможные баги: (на лицензии редко встречаются такие баги )
    - Пропадание голов и анимации у некоторых персонажей.
    - На пропадание голов влияет конфликт модов, на какие не выявлено, так же влияет и версия игры.
    - Про пропадание анимации информации нету, возможно причина из-за версии игры.

    Автор рекомендует версию игры 1.4.хх, как более стабильную, на счёт версии 1.5 информация разносторонняя, у кого есть баги, у кого нет. Мод не конфликтует:
    -
    -
    - Установка:
    - Если стояла более старая версия, то удаляем всё её содержимое. Заходим в игру, в своём доме в Вайтране без напарников (возможно можно в любом другом месте) проматываем 11 дней, сохраняемся на новый слот, устанавливаем мод, загружаемся с последнего сохранения.
    Ниже читаем установку мода:
    - Зайти в папку WiS IV Main File.
    - Папку textures кинуть в папку игры на замену Skyrim/Data.
    - Перед вами будет выбор ENG (Английская версия ) и RUS (Русская версия ). Выбираем нужный вам язык. Выбираем только 1 из 5 режимов игры и выбранный.esp кинуть в Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать.
    - Можете смело уже запускать игру...
    НО , если вы хотите больше, то зайдите в папки WiS IV Blood Coins (Респаун врагов), WiS IV Heroes & Villains (Герои и Злодеи) и WiS IV Plugins (Плагины) . В каждом дано общее описание. Для интереса ставим респаун и героев со злодеями. Плагины ставить только на ваше усмотрение. Всё это ставить необязательно.

    Примечание к установке Плагинов :
    - В папке WiS IV Plugins добавлено 2 папки ENG (Английская версия ) и RUS (Русская версия ). При установке выбираем нужный вам язык. Другие esp, что лежат в основной папке WiS IV Plugins в переводе не нуждаются и можно использовать с любым языком мода. Рекомендации автора: (Скачать по желанию для личного использования, ссылки на Нексус)

    © nvuti-info.ru, 2024
    Новости бизнеса, дизайна, красоты, строительства, финансов