Скайрим мод дыхание на морозе. Сырость и холод - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim

01.10.2019

​Обновление 2.02:
Исправлена проблема с ванильным силу приветствовать AI пакеты не функционирует должным образом, что может привести к сломанной квестов.
Исправлена проблема, когда НПС с заполненным слотом головы все равно иногда надевают меховые капюшоны.
Исправлена проблема, когда ноги остаются сырыми после купания в помещении. Отключение мод в меню, повторное включение должно теперь решить эту проблему.

​Обновление 2.01:
Добавлено несколько цветовых вариаций больших кожаных рюкзаков, как часть выживания.
Добавлены меховые капюшоны в HD качестве.
У детей теперь есть доступ к трем различным типам меховых капюшонов.
Исправлена проблема, когда плащи не были добавлены в уровневые списки.
Исправлена проблема, когда дождевые плащи не проверялись на наличие в списке в значительной степени отсечения броню перед применением.

​Обновление 2.0:
Мод был в значительной степени перестроен, чтобы использовать больше ресурсов, эффективных методов.
Следующие функции были удалены: обнаружение источников тепла, эффект пара, снегоступы и зонтики.
Добавлены новые дождевые плащи, меховые накидки и меховые капюшоны, которые созданы специально для мода Влага и Холод с volvaga0.
Добавлена??опция для добавления оборудование в уровневые списки. Существует шанс, что вы сможете встретить элементы, характерные для мода Влага и Холод у торговцев и внутри дома в контейнерах.
Добавлен режим лета, который отключает все функции, связанные с холодом.
Слоты для лицевой повязки больше не использует слот брслета и вместо этого использует слот 44. Они также должны быть более широко распространены в холод.
Теперь можно увидеть как NPC носят непромокаемые капюшоны во время дождя.
Альтернативные меховые капюшоны так же теперь можно увидеть у NPC в холодную погоду.
Теперь мод будет показывать рюкзаки костра, если установлен костер.
Все рюкзаки были перемещены ниже на теле.
Иди домой: больше не ошибка, и NPC может оставаться в помещении на неопределенный срок. У NPC также теперь есть варианты диалога, указывающие, что они возвращаются домой.
Эффект яркого снега снижен.
Зарегистрирован патч Extensible Follower Framework Compatibility Collection.
Отпуск больше не поддерживается и в настоящее время является автономным модом.
Добавлена поддержка CCOR Winter is Coming и Cloaks of Skyrim.
Сделано много других мелких настроек и исправлений.

Обновление 1.422:
Все эффекты теперь снова работают на всех существах и NPC.
Опция "Сырые ноги" теперь дает эффект мокрых частиц от ног при ходьбе.
Добавлена опция, которая влияет только на компаньонов с предметами дождь/холод/пепел.
У реанимированных NPC снаряжение не будет возвращаться, а так же будет отключен пар от дыхания в холодную погоду.
Не все Братья бури/Имперцы были исключены из системы снабжения спасательными вещами. Эта ошибка была исправлена.
Xvision Children Hat Meshes скрипт был переименован в Modded Children Hat Meshes, и теперь его можно использовать с любым модом, включая RS Children Overhaul.
Произведена оптимизация скриптов.

Обновление 1.41:
Значительно уменьшен след от всех особенностей.
Если обновления предыдущих версий содержали много ошибок, то при сохранении новой версии они больше не будут показываться.

Устранена проблема, когда блеск от глаз мог остаться/зависнуть на экране.

Обновление 1.402:

Установив новую версию, достаньте Сосульку - Wet and Cold и выберите перезапуск мода. При пользовании Sky UI Сосульки НЕ будет, игру нужно будет запускать через МСМ.
Добавлена поддержка мода Wet and Cold - Holidays .
Незначительные изменения в скриптах.
Люди-оборотни теперь не могут использовать вещи из мода.
Внесены некоторые изменения в работу эффекта "Идти домой"
Добавлено несколько вариантов цветов плащей, перчаток, капюшонов и т.д.

Обновление 1.321:

  • Включен недостающий меш, который исправляет проблему невидимых капюшонов.

Версия 1.32:

  • Теперь дети могут одевать свои меховые капюшоны, когда становится холодно, теперь они как часть теплой одежды. Добавлена поддержка мода "Xvision Children - Redone ", меши капюшонов совместимы и доступны в папке опций мода.
  • Добавлена поддержка мода "Seasons of Skyrim Project - Summer and Winter ". Если установлен мод на зиму, то весь Скайрим будет считаться холодным.
  • Члены Темного Братства теперь освобождаются от необходимости использования предметов для выживания.
  • Добавлен небольшой желтоватый оттенок к меховому серому плащу путешественника.
  • Слегка уменьшен размер капель и непрозрачность подводных эффектов.
  • Добавлена дополнительная мера предосторожности для игрока, которая не позволяет ему застрять с эффектом дыхания.
  • Переделано звучание "Мокрые ноги" от 44 кГц до 22 кГц, чтобы уменьшить использование памяти.
  • Создан новый магический эффект для грузоподъемности рюкзаков, чтобы избежать конфликтов с модами на зачарование.
  • Существа, что живут в воде, больше не зависят от этого мода.
  • Добавлена опция на производительность, что позволяет полностью игнорировать всех существ.

Зависимость мода:

  • Требуется: Skyrim 1.9.29.0.8+
  • Дополнение: - Обеспечивает основному моду "Сырость и Холод" поддержку DLC Dragonborn и добавляет различные эффекты с золой (пеплом), которые используют основные скрипты от "Сырость и Холод".
  • Дополнительно : SKSE 1.6.5+
  • SKSE нужно только для отображения снаряжения. 1.6.6+ требуется для работы со SkyUI (MCM).
  • Необязательный : 2.0+
  • НПС путешественник может быть оснащен любой созданной вещью (крафта) и использоваться как часть предметов для выживания.
  • Необязательный:
  • Если установлен данный мод, то меховые плащи будут одеты на НПС в качестве теплой одежды. НПС в броне могут также носить меховые капюшоны, как часть брони. [Необходим SKSE]
  • Необязательный :
  • Если установлен данный мод, то НПС имеют шанс снарядить льняной плащ, чтобы спрятаться от дождя или быть как частью дождевой одежды. [Необходим SKSE]
  • Необязательный :

    Капли:
    - Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
    - Приятные звуковые эффекты воды после купания.
    - Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.
    Капли дождя:
    - Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

Мод предназначен для настроек разнообразных опций поведения игрока и актеров во время дождя, снега, в холодных регионах. Придает людям и животным визуальные эффекты для большего реализма.

Требования:

Skyrim 1.9. SKSE 1.06.05 и выше (опционально), Sky UI (опционально)

ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ МОДА СОХРАНИТЕСЬ В ИНТЕРЬЕРЕ (НЕ на улице). Это обязательно!

Функции мода:

Брызги и капли:

При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.

Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)

Ухудшение видимости в дождь

Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.

Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.

Капюшоны

Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.

С некоторым шансом жители используют в дождь зонтики. Зонтики можно изредка обнаружить в сундуках дома у актеров.

От дождя и бури можно спрятаться под навесом. Отключается эффект ослепления.

Мокрые ноги

После попадания в дождь или в воду в течение 10 секунд вы слышите хлюпание при шагах

Дыхание и пар

В холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.

Зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.

Пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.

Отключено, когда кто-то мертв или плывет

Враждебные вампиры и вообще нежить не имеют пара от дыхания, фалмеры имеют. Невраждебные вампиры имеют пар от дыхания.

От тела после купания в ледяной воде идет пар

Сильный ветер, бури

Сильный ветер

Если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы, и NPC получаете штраф к скорости передвижения 15%

Звук ветра усилен во время снежной бури и в горах

Ослепление снегом

Метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)

NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.

После метели или купания в ледяной воде вы покрываетесь снегом и инеем.

В холодных регионах трупы покрываются инеем.

Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.

Теплая одежда

Если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью. Поддерживается мод с теплыми плащами Winter coming - если он активен, то есть шанс, что актеры будут носить плащи из него

Спутники

Специальное меню включает опции для спутников - надевание капюшонов и теплых вещей. Теперь можно приготовить в котелке специальные ягоды холода и ягоды сырости, которые выключат все настройки для спутника, у которого лежат в инвентаре. если у вас несколько спутников, это позволит вам оставить настройки для одних и отключить для других. Требуются снежные ягоды.

Вещи

Актеры, отправляющиеся в дикую местность, снаряжаются рюкзаками в зависимости от региона.

Если установлен мод Frostfall, актеры могут нести вещи из него.

Если установлен мод Плащи Скайрима, в сырость актеры могут надевать плащи из него

Если установлен мод Winter Coming, в холод актеры могут надевать плащи из него.

Добавлены новые заплечные мешки

Настройка и совместимость

Без Sky UI: У вас в инвентаре окажется Льдинка настройки. Используйте ее, чтобы включать и отключать опции. Можно так же использовать ее для перезапуска скриптов, если мод работает некорректно.

Со Sky UI: Нажмите Esc, выберите Настройка мода и выберите мод Сырость и Холод.

Несовместим с модом Get Wet

Если установлен Frostfall, опция капель и брызгов должна быть включена только в одном из модов!

Моды, изменяющие расы детей, могут в сочетании привести к тому, что дети будут лысыми или перестанут убегать от дождя домой (включая убиваемых детей).

Мод, добавляющий граждан, должен задавать им дом или другую внутреннюю локацию, иначе они будут оставаться снаружи в дождь и бурю.

Мод, добавляющий потенциальных компаньонов, должен добавлять их во фракции CurrentFollowerFaction или PlayerBedOwnership, чтобы их поведение не затрагивалось.

Погодные моды, не имеющие опции ветра со скоростью более 0.5, не будут определяться. Опции бури работать не будут.

Конфликтует с модами, затрагивающими звуковые записи AMBrWindMountainGustA и B

Все опции применяются достаточно гибко и должны работать со всеми NPC и регионами, включая новые поселения, DLC и т.п. Однако моды с новыми созданиями или регионами со своей погодой должны регулироваться вручную.

Версия: 1.071
Язык мода: Русский
Распространение: Свободное

Описание файла
Добавляет возможность реалистичного отображение погодных условий на герое, нпс и пр. существах.

Обновление:

Компаньоны не были оснащены меховым капюшоном. Это было исправлено.

Улучшение дыхания: частота всех вздохов стала реже, но их продолжительность увеличилась.
Improved NPC equip speed so that NPCs are more likely to be properly equipped right after you leave an interior. (Точно не понял, как перевести)
Призраки и призванные больше не должны дышать.
Теплая одежда и дождевой капюшон для компаьнонв теперь включен по умолчанию.
Каплей от дождя теперь немного больше.
Fixed issue where certain interiors would sometimes be treated as exteriors. (Точно не понял, как перевести)
Исправлена R03;R03;проблема с НПС и компаньонами по экипировке дождевых капюшонов. Компаньоны и не городские жители, как фермеры больше не буду экипированы капюшонами.
Исправлен МСМ от сброса настроек по умолчанию, если этот мод настроен на Frostfall 2.0.
Ношение лёгкой и тяжелой брони у НПС будет иметь возможность экипировать бронированный меховой капюшон, если крафт, то должен быть установлен мод Winter Is Coming.
НПС теперь автоматически будут снимать меховые плащи сидя и одевать после того, как встанут. Это должно предотвратить ужасные на глаз конфликты текстур. Примечание: При использовании крафта иногда будет считаться, что вы «сидите» в игре.
Добавлена влажность шейдеров на коже после купания, которая длится 45 секунд.
Добавлена R03;R03;опция, чтобы заставить рабочих вернуться домой, когда идет дождь.
Добавлена поддержка дыхания для ворожей, хаски, саблезубов, коров и трансформация оборотня.
Добавлены совместимость с модами, которые изменяют расу детей (Убиваемы дети и Xvision Children в настоящее время совместимы).
Общие скрипты оптимизированы.

Например:
Идёт дождь, посмотрите в небо и увидите мгновенное затемнение, чувство, что капли попали в глаза и вы моргнули. Так же капли видны на теле и одежде. При этом НПС по возможности одевают капюшон от дождя или уходят некоторые по домам. Так же реализована возможность находясь в холодных регионах видеть от своего героя, нпс или существ холодное дыхание. Так же попадая в снежную бурю, ваш взор на некоторых моментах начинает плыть, тем самым показывая реальную ситуацию, когда буря действительно ослепляет ваш путь. К тому же, вы увидите, как нпс и существа будут покрыты в снегу от сильных погодных условиях (если установить другой мод). Большинство НПС будет уходить по своим домам и одевать меховой капюшон и перчатки в случае снежной бури. К тому же буря будет так же мешать нпс заметить вас.

Важно:
- Для корректной работы мода, необходима версия игры не ниже 1.8.151.0.7+ и последняя версия SKSE.
- Скачать SKSE здесь + видео инструкция по его установке.
- Полностью совместим с SkyUI 3+

Как использовать:
- В инвентаре у вас обнаружите вещь в разделе "Разное" - Сосулька - Wet and Cold. Нажимаем его и вам даст окно с настройками. Включаем или выключаем то, что вам нужно.

Особенности:
Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.
Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают на глаза.
Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргонияне и нищие останутся на улице. НПС не живущие поблизости будут идти в гостиницу.
Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE 1.6.5+, то все НПС за исключением Аргониан и нищих будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный для этого слот. После дождя они не сразу будут снимать их, лишь спустя пару минут.
Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными, как из-за рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубые, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно, что дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5). То у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было увеличено в окрестностях и горных районах.
Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор т.е. будет видна некая размытость - это даёт реализм к тому, что в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличии от обычной обстановки.
Вернуться домой:
- Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в гостиницу.
Меховой капюшон:
- Если у вас установлен SKSE 1.6.5 +, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.
Компаьоны:
- Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

Полная совместимость:
- В.О.Д.А \ W.A.T.E.R

Рекомендуемые моды:
- Зима близко - плащи и капюшоны \ Winter Is Coming - Cloaks - совместим с WIC, но следует не просто установить этот мод, а взять с него крафт и папки meshes и textures.
- Frostfall - Выживание в холодных условиях - Установить по желанию. Возможен конфликт с выделением холодного воздуха у НПС.
- Броня в снегу \ Get Snowy - Желательно установить, если хотите видеть покрытие снега.
Open Faced Guard Helmets (Нексус) - Ставить, если вы не хотите видеть, как через шлем идёт холодный выдох.
- Brawl Bugs Patch (Нексус) - Он уже интегрирован в мод, но этот фиксирует и другие функции в поддержку этого мода. Ставить по желанию.
- Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch (Нексус) - Неофициальные патчи, которые улучшают стабильность игры и в силу стабильности этого мода. Ставить по желанию.

Совместимость:
- При использовании мода Frostfall - Выживание в холодных условиях рекомендуется у него или у этого мода отключить для игрока эффект капель.
- Конфликтует с модами, которые меняют расу детей.
- Поддерживает DLC Dawnguard.
- Иных каких-либо конфликтов не наблюдается.

Как установить?
- Скачать SKSE здесь + видео инструкция по его установке и установить SKSE. Иначе корректно мод работать не будет. (Простой метод установки: содержимое SKSE кинуть в папку \Skyrim и skse_loader.exe вывести ярлыком на рабочий стол и запускать игру с него, чтобы включать SKSE)
- Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать мод.

Описание: Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру,такое как,намокание от дождя,слепнуть от капель дождя при попадании в глаза(размытость),замерзание во время холодной погоды,ослепление при снежных бурях,во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице,будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы

Обновление:2.02
- Исправлена проблема с приветствиями, AI пакеты не функционировали должным образом, это могло привести к поломке квестов
- Исправлена проблема, когда NPC с занятым слотом головы, все равно иногда вынуждены были оснащаться меховыми капюшонами
- Исправлена проблема, когда при включенной опции "Сырые ноги", эффект после купания мог зависать на игроке и срабатывать в помещениях. Отключение мода, выход из меню МСМ, повторное включение этой опции должно также исправить этот баг

Настройки мода через игровое меню SkyUI

Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Вернуться домой:
- Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон:
- Если у вас установлен SKSE 1.06.09 и выше, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны:
- Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

При дожде:
- Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
- Объем воды который капает после купания,зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
- Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
- Капли перестанут капать,если вы под прикрытием (мосты,карнизы,крыши и др.)
- Капли дождя будут ослеплять вас периодически,если вы посмотрите вверх.
- Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома,как только начинается дождь.Взрослые будут ходить быстрей.
- Аргониане,нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе.Если NPC не живут рядом,он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами,во время дождя,если они снабжены капюшонами
- После прекращения дождя,они их снимут немедленно

В холодную погоду:
- Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
- Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
- Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
- Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут...

При сильном ветре:
- Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
- Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
- Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
- Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
- Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду,Норды будут утеплятся только на ночь

Вещи из других модов:
- NPC будут снаряжатся рюкзаками в зависимости от региона
- При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
- При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние), в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
- При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи, в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода

Решение проблем:
- Если у вас возникают проблемы с FPC,сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду,дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
- Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

Совместимость:
- Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC
- Wet and Cold - Holidays - Сырость и холод - Праздники
- - Потребности - Еда, вода и сон
- Immersive First Person View - Иммерсивный вид от 1-го лица
- Xvision Children - Реконструкция детей
- Проект времена года - Лето и Зима - Seasons of Skyrim Project - Summer and Winter
- -Wyrmstooth
- Falskaar
- В.О.Д.А \ W.A.T.E.R
- Зимние плащи - Winter Is Coming - Cloaks
- Летние плащи Скайрима - Cloaks of Skyrim
- - Climates Of Tamriel
- Get Snowy - при одновременном использовании данного мода, снежные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Get Snowy
- ,
- Frostfall 2.0 и выше - при одновременном использовании данного мода, капельные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Frostfall

Требования:
-Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
-SKSE 1.06.16 и выше ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- и выше

Аддон "Сырость и холод - Пепел":
- Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты,которые использует скрипты из основного Wet and Cold
Аддон "Сырость и холод - Праздники":
- В мире скайрима будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится

Важно:
Если у вас установлен SKSE без SkyUI ,то настройки мода будут происходить через предмет "Мокрая и Холодная Льдинка" в разделе "разное"
Если у вас установлен SKSE и SkyUI вместе ,то настройки будут производится только через игровое меню в категории МСМ "Настройки мода"

Что в архиве:
- 00 Core - Основной мод (обязателен к установке)
- 10 High Res Fur Cloaks - 2048 текстуры для плащей (по умолчанию в основном моде текстуры 1024)
- 11 Multi-Monitor Drips Texture - Для мульти монитров, например 3 монитора (для корректровки капель дождя)
- 12 Modded Children Hat Meshes - меши капюшонов для совместимости с модом Xvision Children и для всех других модов, которые изменяют детей

Установка:
Установка через NMM менеджер поддерживается
Поместите файлы из папки "00 Core - Основной мод" в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и подключите в лаунчере
Если у вы хотите улучшить качество текстур плащей, то установите опциональный вариант "10 High Res Fur Cloaks" который увеличивает текстуры с 1024х1024 до 2048x2048
Если у вас установлено 3 монитора (мульти), то установите опциональный вариант 11 Multi-Monitor Drips Texture
Если у вас установлен мод "Xvision Children - Реконструкция детей",то установите опциональный вариант с заменой всех файлов


Мод добавит еще больше реализма в игру. А именно это связано с водой во всех ее состояниях. Дыхание, стекание воды с одежды, звук капель дождя по стальным доспехам, естественное поведение персонажей во время неблагоприятной погоды.

Сырость
Брызги и капли:
- При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
- Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)
Ухудшение видимости в дождь
- Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
Домой
- Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.
Капюшоны
- Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.

Дыхание
- в холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
- зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
- пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.

Сильный ветер, бури
Сильный ветер
- если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы и NPC олучаете штраф к скорости передвижения 15%
- звук ветра усилен во время снежной бури и в горах
Ослепление снегом
- метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
- NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.
Домой
- Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.
Теплая одежда
- если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью.

Настройка и совместимость
У вас в инвентаре окажется Льдинка настройки. Используйте ее, чтобы включать и отключать опции. Можно так же использовать ее для перезапуска скриптов, если мод работает некорректно.
Несовместим с модом Get Wet
Если установлен Frostfall, опция капель и брызгов должна быть включена только в одном из модов!
Моды, изменяющие расы детей, могут в сочетании привести к тому, что дети будут лысыми или перестанут убегать от дождя домой (включая убиваемых детей).
Мод, добавляющий граждан, должен задавать им дом или другую внутреннюю локацию, иначе они будут оставаться снаружи в дождь и бурю.
Мод, добавляющий потенциальных компаньонов, должен добавлять их во фракции CurrentFollowerFaction или PlayerBedOwnership, чтобы их поведение не затрагивалось.
Погодные моды, не имеющие опции ветра со скоростью более 0.5, не будут определяться. Опции бури работать не будут.
Конфликтует с модами, затрагивающими звуковые записи AMBrWindMountainGustA и B
Все опции применяются достаточно гибко и должны работать со всеми NPC и регионами, включая новые поселения, DLC и тп. Однако, моды с новыми созданиями или регионами со своей погодой должны регулироваться вручную.
Опция пара при дыхании поддерживает локации Dawnguard. Возможна поддержка Dragonborn.

Возможные баги
- если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури, или просто отключите эту опцию в настройках, временно или насовсем.
- если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать, отройте консоль, кликните по нему и наберите resurrect. Это перезагрузит беднягу и он окажется одетым в свои обычные вещи.
- если вы видите ошибки скриптов, то скорее всего, вы что-то где-то не подключили. Если они не повторяются, подвешивая вашу систему, то все в порядке

© nvuti-info.ru, 2024
Новости бизнеса, дизайна, красоты, строительства, финансов