Как вызвать артиллерию в world of tanks. Полк бомбардировочной авиации

18.05.2020

Не все танки в War Thunder могут похвастаться хорошей огневой мощью. Легкие танки не могут нести тяжелое орудие, да и не все средние оснащены отличным орудием. Быстроходные танки хороши для разведки, у них отличная подвижность, а недостаток в мощи вооружения в War Thunder компенсируются - легкие и средние танки могут вызвать арт. обстрел по заданной области.

Для того, чтобы на танке появилась возможность вызова артиллерийского удара, нужно сначала эту способность исследовать. Исследование можно начать, щелкнув правой кнопкой мыши по значку танка в ангаре, и выбрав пункт модификации, затем нужно выбрать исследование - арт. поддержка .

После исследования, возможность вызова артиллерийского удара появится в боевом интерфейсе War Thunder. Обычно, чтобы вызвать арт. поддержку нужно нажать кнопку 5 , и указать область обстрела. После выбора пройдет некоторое время и по указанной области начнется обстрел. Враги будут знать, что по квадрату будет вестись огонь, их предупредит специальное сообщение. Поэтому у соперника будет шанс уехать, но это сделать можно не всегда, ведь у танка может быть повреждена ходовая, или он может быть заблокирован союзниками.

После вызова артиллерийской поддержки она становится на время недоступна, позже арт. обстрел можно выбрать вновь.

Когда нужно вызвать артиллерийскую поддержку в War Thunder

Легкому танку очень сложно пробить тяжелый, поэтому для поражения тяжеловеса можно сначала сбить ему гусеницу, а потом вызвать арт. обстрел, соперник не сможет уйти из опасной зоны, и может быть уничтожен. Также эффективен артиллерийский обстрел по скоплению вражеской техники - не все враги успеют разъехаться.

Вызов арт. поддержки не единственное преимущество легких танков в War Thunder , быстроходные машины могут захватывать точки, атаковать группами, заходить соперникам в тыл, пользуйтесь всеми возможностями - и сможете чаще выигрывать.

В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.
Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.

На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках .

Артиллерийский дивизион

Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.
Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.
Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.

Полк бомбардировочной авиации

Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).
Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.
Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.

Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.
После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!
Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.

«Артобстрел»


«Авиаудар»


Другие изменения

Cтраница Укрепрайона перенесена на клановый портал, одновременно с чем были добавлены новые возможности:

  • Просмотр статистики кланов в режиме сражений с подробной информацией о количестве разграбленных зданий и Командных центров.
  • Информация о времени обороны, перемирии, прекращении огня и игровом сервере клана.
  • Календарь боёв, где можно посмотреть запланированные атаки на клан, а также свободные слоты для нападения.
  • Информация о направлениях со строениями на них, атаках, назначенных на эти направления, и исходящих атаках на другие кланы.

Для собственного Укрепрайона также доступна следующая информация:

  • Прочность Командного центра и всех строений.
  • Количество промресурса во всех зданиях Укрепрайона.
  • Список бойцов и количество заработанного ими промресурса, как в целом по Укрепрайону, так и отдельно по каждому зданию.

В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.

Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.

На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.

Артиллерийский дивизион

Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.

Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.

Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.

Полк бомбардировочной авиации
Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).

Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.

Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.

Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.

Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.

После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!

Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.

«Артобстрел»
Характеристика Уровень артиллерийского дивизиона
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Время до готовности к залпу (с) 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3
Калибр 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Радиус зоны поражения (м) 6 6 7 8 9 10 10 12 14 15
Урон одного снаряда 420 420 420 420 420 420 420 420 420 420
Бронепробиваемость 80 80 80 80 80 90 90 95 95 100
Количество снарядов за залп 25 30 35 40 50 75 100 120 140 150
Стоимость подготовки () 50 75 100 150 200 300 400 500 650 750
«Авиаудар»
Характеристика Уровень полка бомбардировочной авиации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон одной авиабомбы 420 420 420 420 420 420 420 420 420 420
Количество бомб за вылет 15 20 25 30 35 70 75 110 120 125
Зона поражения (м 2) 300 300 600 600 600 1200 1200 1925 1925 1925
Бронепробиваемость 80 80 80 80 80 90 90 95 95 100
Время полёта (с) 7 7 7 7 7 7 6 6 6 5
Стоимость подготовки () 50 75 100 150 200 300 400 500 650 750

Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.

Другие изменения

Cтраница Укрепрайона перенесена на клановый портал , одновременно с чем были добавлены новые возможности:

  • Просмотр статистики кланов в режиме сражений с подробной информацией о количестве разграбленных зданий и Командных центров.
  • Информация о времени обороны, перемирии, прекращении огня и игровом сервере клана.
  • Календарь боёв, где можно посмотреть запланированные атаки на клан, а также свободные слоты для нападения.
  • Информация о направлениях со строениями на них, атаках, назначенных на эти направления, и исходящих атаках на другие кланы.

Для собственного Укрепрайона также доступна следующая информация:

  • Прочность Командного центра и всех строений.
  • Количество промресурса во всех зданиях Укрепрайона.
  • Список бойцов и количество заработанного ими промресурса, как в целом по Укрепрайону, так и отдельно по каждому зданию.

Перейти на обновлённую страницу Укрепрайона можно из профиля клана, выбрав соответствующий пункт в меню справа. Обсудить новую страницу можно на форуме .

OrcShaman (19 фев 2019 - 15:06) писал: Раз уж я добился командирского внимания. Так будет удобнее Боевые расходники в Линии фронта и почему это важно! Для начала небольшой ликбез что такое вообще боевые расходники в Линии фронта, как их прокачивать, выбирать и т.д. В режиме Линия фронта вы можете использовать боевые расходники. Всего их 6 штук с разными свойствами (о свойствах ниже): Артобстрел Артобстрел Игрокам, интересующимся Глобальной картой этот расходник (на пару с авиаударом) будет знаком. Принцип его действия следующий: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре - цифры 7-8-9) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела: Далее вы выбираете цель по которой хотите что бы отработала арт.подготовка (тут важным моментом будет тот факт, что точкой для атаки можно выбрать абсолютно любое место на карте, а не только позицию на вашем направлении) и собственно нажимаете левую кнопку мышки. Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки. Стоит иметь ввиду, что непосредственно снаряды прилетают не сразу, а спустя 5 секунд о чём будет сообщать специальный индикатор с отчётом, так что если вы видите, что цель двигается – берите упреждение. Артобстрел наносит урон по цели (по принципу работы САУ, но без оглушения). Чем ближе цель к центру круга – тем больший урон она получит. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 20мм. Чем выше уровень прокачки артобстрела – тем больше снарядов выстреливает арт.подготовка, дольше её длительность и меньше перезарядка. За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты. Прокачка Артобстрела Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень Перезарядка 340 секунд 330 секунд 320 секунд 310 секунд 300 секунд Время развёртывания 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд Зона поражения 10 метров 10 метров 10 метров 10 метров 10 метров Кол-во снарядов в залпе 16 17 18 19 20 Длительность артобстрела 4 секунды 4,25 секунды 4,5 секунд 4,75 секунды 5 секунд Советы по применению Таким образом, приоритетные цели для артобстрела – это прежде всего медленные танки с не самым крепким бронированием. Лучшим выбором цели будут различные ПТ-САУ, рубка у которых либо слабо защищена, либо вообще открытая. Помимо этого, для обороняющейся команды, стоит использовать артобстрел в том случае, когда противник спрятал свой танк в круге захвата базы и ваши союзники никак не могут его достать (допустим он спрятался за остовом подбитого танка) – именно в таких случаях и поможет арт.удар от которого противник не сможет спрятаться. Авиаудар Принцип действия: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так Ещё один немаловажный факт механики работы боевых расходников – их перезарядка. Постоянно использовать расходник в бою не получится – перезарядка у них начинается с момента появления вашего танка на поле боя. Перезарядка каждого расходника достаточно долгая, именно поэтому нужно следить за ней и при возможности использовать боевой расходник. В идеале использовать наиболее эффективно. А вот как это сделать наиболее эффективно мы и расскажем сейчас подробно.

unball: Авиаудар Принцип действия: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так Стрелка указывает направление откуда прилетят самолёты с бомбами и произведут бомбардировку. Направление можно поменять – для этого нужно ОДИН раз нажать левую кнопку мышки и после этого, движениями мышки выбрать направление атаки, которое вы планируете После того, как вы выбрали направление – последующие нажатие левой кнопки мышки запустит активацию авиаудара (Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки) Все игроки, увидят на миникарте, и непосредственно на самой карте место авиаудара и время до него Как и у артподготовки, время от нажатия ЛКМ до непосредственного бомбометания составляет 5 секунд. Как и артподготовку применить авиаудар вы можете в любой точке всей карты. Снаряды (бомбы) распределяются случайным образом, по всему периметру области прицела. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 10мм. Снаряды наносят урон и оглушают цели. Чем выше уровень прокачки авиаудара – тем больше снарядов (бомб) сбросят самолёты, и будет продолжительнее оглушение. За урон, нанесённый этим резервом, а так же за урон по оглушенным целям, также будут начисляться опыт и кредиты. Прокачка Авиаудара Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень Перезарядка 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд Время развёртывания 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд Зона поражения 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров Кол-во снарядов в залпе 40 45 50 55 60 Длительность оглушения 18 20 22 24 26 Советы по применению С учётом того, что авиаудар происходит по гораздо большее площади, нежели артподготовка, его имеет смысл применять на большие группы противников, что бы повредить и оглушить их всех разом. Хорошим вариантом смотрится комбинация – самолёт-разведчик с последующим авиаударом по засвеченным на позициях целям. Как и в случае с арт.подготовкой идеальными целями для авиаудара являются медленные слабо бронированные цели. Самолет-разведчик Самолёт-разведчик Как это работает: cамолёт-разведчик ведёт наблюдение зоны 750x300 метров - все находящиеся в этой зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение до 30 секунд. Вся информация о замеченных противниках поступает не только игроку, который активировал резерв, но и передаётся союзникам в радиусе действия его рации; он же получает опыт и кредиты за урон, нанесённый союзниками по засвеченным самолётом целям по аналогии с засветом в случайных боях. Принцип действия – игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так Направление с самолётами указывает откуда прилетит самолёт-разведчик и его последующую траекторию. После того, как вы выбрали направление – нажатие левой кнопки мышки запустит вызов самолёта-разведчика (если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки). На миникарте, и непосредственно на самой карте, для всех игроков, появится индикатор и время до появления самолёта. Как и у артподготовки и авиаудара, время от нажатия ЛКМ до непосредственного появления самолёта-разведчика составляет 5 секунд. Как и предыдущие два расходника применить самолёт-разведчик вы можете в любой точке всей карты. Прокачка самолёта-разведчика Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень Перезарядка 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд Время развёртывания 6 секунд 5 секунд 5 секунд 4 секунды 4 секунды Покрытие 300 на 750 метров 300 на 750 метров 300 на 750 метров 300 на 750 метров 300 на 750 метров Длительность обнаружения цели 20 секунд 22 секунды 25 секунд 27 секунд 30 секунд На засвет от самолёт-разведчика не влияет ни маскировка танка, ни его местоположения (кусты), ни маскировочная сеть и т.д. - все танки, которые попадают в зону действия самолёта разведчика в любом случае будут обнаружены. Советы по применению Самолёт-разведчик эффективнее всего действует в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики. Многие зоны окружены рельефом с обильной растительностью, где могут располагаться пт-сау противника, если вы видите, что по вашим танкам, которые берут базу (либо Вариант для обороны. Если вы видите, что индикатор захвата базы идёт, а ни вы ни ваши союзники никак не можете увидеть танк, который захватывает базы (низкий лт, пт-сау с хорошей маскировкой за укрытием на базе и т.д.) стоит применять самолёт-разведчик что бы получит информацию, где же противник и постараться сбить захват. Вариант для обороны. В случае потери одной из баз, стоит отступить к следующей точке, занять удобную позицию для ведения огня и отправить самолёт-разведчик как раз в том направлении откуда должны появиться противники, которые продвигаются вглубь фронта. Таким образом, вы обнаружите их раньше, чем обнаружили бы непосредственно вашим танком и сможете открыть огонь раньше. Вариант для атаки. После того, как вы взяли базу, танки соперников будут отступать и перегрупировываться в следующей зоне, а вам придётся проехать часть карты вперёд. На некоторых линиях (например дистанция от зоны А до D или же от С до F) пространство между базами достаточно открытое и проехать, не обнаружив себя достаточно сложно. Однако, применив самолёт-разведчик на ближайшие оборонительные позиции соперников, вы сможете их обнаружить, что вынудит из сменить позиции и соответственно вы сможете передвигаться более безопасно. обороняют её от захватчиков) ведётся огонь из кустов, стоит использовать самолёт-разведчик именно на эту территорию, чтобы засветить пт-сау и либо уничтожить их, либо заставить сменить позицию. Воодушевление ну, вы поняли Диверсионный отряд Дымовая завеса Важным моментом является тот факт, что для каждого класса техники в бой с собой можно взять определённое количество боевых расходников: один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, три у лёгких танков и САУ. Такое распределение позволяет каждому классу влиять на развитие боя: лёгкие танки, например, будут не только эффективными разведчиками, но и смогут плотнее взаимодействовать с командой за счёт большего числа боевых резервов. Разное число расходников у разных классов призвано разнообразить классы техники в бою. Иначе игроки сосредоточились бы на более универсальных машинах. А так мы расширяем возможности классов и разводим их игровое предназначение, за счет дополнительных возможностей. Каждый из расходников можно прокачивать с 1-го по 5-й уровень. Чем выше уровень у боевого расходника, тем лучше его эффективность. Например: дымовая завеса 1-го уровня действует 40 секунд, а 5-го уровня уже 50 секунд. Уровни боевых расходников можно и нужно прокачивать при помощи Очков снабжения, заработанных за прогресс уровня фронта. Каждый уровень фронта = 1 балл для прокачки расходников. Таким образом, когда у вас уровень фронта будет равен 30, то все 6 расходников вы можете прокачать на максимальный 5-й уровень. Естественно, делать это нужно не в конце, когда у вас 30й уровень фронта будет, а в течении прокачки уровня фронта – апнули уровень, прокачали что нужно и так до победы. Как выбрать боевые расходники? Расходники выбираются в Ангаре перед боем. Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками: Ещё один немаловажный факт механики работы боевых расходников – их перезарядка. Постоянно использовать расходник в бою не получится – перезарядка у них начинается с момента появления вашего танка на поле боя. Перезарядка каждого расходника достаточно долгая, именно поэтому нужно следить за ней и при возможности использовать боевой расходник. В идеале использовать наиболее эффективно. А вот как это сделать наиболее эффективно мы и расскажем сейчас подробно. В смысле? Под спойлер всё спрятать?


Резервы - это различные бонусы (к опыту, к кредитам, к опыту экипажа и т. д.), которые приносит Укрепрайон. Действие этих бонусов распространяется на всех участников клана выше звания резервиста во всех без исключения битвах, будь то случайные или командные бои либо сражения на Глобальной карте.

Благодаря резервам можно без вложения денежных средств получать бонусы, аналогичные тем, что предоставляются в ходе акций или премиум аккаунтом.

Резервы производятся в строениях и действуют определённое время после активации.

Какие бывают резервы?

В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов, которые разделены на две группы:

  1. Резервы продолжительного действия (действуют 2 часа).
  2. Резервы для сражений.

Как подготовить резерв?

Чтобы бойцы клана имели возможность использовать бонус от резерва, этот резерв следует подготовить. Резервы готовятся в строениях. Каждый тип резерва имеет свою стоимость подготовки, выраженную в промресурсе. Для подготовки резерва на складе строения должно быть необходимое количество промресурса. Чтобы подготовить резерв:

Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания подготовки, нажмите на строение, в котором идёт подготовка резерва.

Как повысить уровень резерва?

Вид резерва Бонус, который он даёт Где производится
Боевые выплаты Увеличение количества кредитов, которые получают члены клана по итогам любого боя Финансовая часть
Тактическая подготовка Увеличение боевого опыта, который получают члены клана по итогам любого боя Танкодром
Военные учения Увеличение свободного опыта, который получают члены клана по итогам любого боя Военное училище
Дополнительный инструктаж Увеличение опыта экипажа, который получают члены клана по итогам любого боя Учебная часть
Большегрузный транспорт Дополнительный промресурс, получаемый за бои в Вылазках и Наступлениях Автотранспортная часть
Реквизиция Дополнительный промресурс, получаемый за результат Наступления Трофейная бригада
Авиаудар Дополнительный промресурс при вызове авиаудара. В указанную зону вылетит бомбардировщик и произведёт бомбометание по технике противника. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» Полк бомбардировочной авиации
Артобстрел Дополнительный промресурс при вызове артобстрела. Артиллерийская батарея накроет указанную зону карты залпом осколочно-фугасных снарядов. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» Артиллерийский дивизион

У каждого резерва есть уровни от I до XII. Они определяются уровнем строения, где резерв производится (за исключением резервов XI и XII уровня). Таким образом, повысить уровень резерва можно, улучшив соответствующее строение. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и стоимость производства.

© nvuti-info.ru, 2024
Новости бизнеса, дизайна, красоты, строительства, финансов